part 3.

6.5K 185 335
                                    

Ваня уехал по своим делам,а ты решила разобрать свои чемоданы. Справилась ты минут за 40. Ты сильно проголодалась,и т/и решила пойти на кухню,приготовить себе чего-нибуть. Ты спустилась,открыла холодильник,и уже хотела сделать себе салатик (да девочки,мы за зож),но тут в холл вошёл Ваня.

В- котёнок,а что это мы делаем? Куда мы пошли?
Т- аа..ээ..я х..хотела покушать п..приготовить.
-Нет нет. Давай я приготовлю. Повар заболел,так что давай я. Мало-ли что ты натворишь на кухне- грубо сказал парень.

💭 ну как бы, дядь,мне семнад...гхм,18. Ничего,сожгу кухню,но готовить научусь..💭

В- ...иди,позову тебя.
Т- ну ладно.

Ты ушла наверх,к себе.( даа,забыла сказать. Ваня поставил во всем доме камеры видео наблюдения. Чтобы следить за тобой.) Посмотрев пару тик-токов,ты видишь сообщение от твоих лучших друзей.

|Элеонора. 17. Лучшая подруга с детского садика.|

| Олег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


| Олег. 18. Твой лучший друг,и парень Элеоноры. Сначала были врагами,но хорошо начали общаться в 7 классе.|

Элька😈Привет ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Элька😈
Привет ребят. Пошлите гулять?

Алег👨🏿‍🦲🤟🏿
Я впринципе не против. Т/и?

Ты
Я пока не знаю,в течении 10 минут скажу))

Элька😈
А что т/иш? Пошлии🥺

Алег👨🏿‍🦲🤟🏿
Даа,летс гоу!!

Ты
Я подумаю

Т

ы решила спросить у парня про улицу. Но когда ты вышла из комнаты,почувствовала очень аппетитный аромат. Спускаясь на 1-ый этаж,ты увидала Ваню.

Т- ммм,как вкусно пахнет..
- иди садись- грубо произнёс Иван.

Тебе было страшно начинать с ним разговор,из-за того что он всегда разговаривает грубо..с мамой и папой у тебя были не такие отношения...

В- приятного апп..
- угу,спасибо- наполнив рот сказала ты (эх,т/ишенька,он же сказал..)
- я же сказал, НЕ ПЕРЕБИВАТЬ МЕНЯ!- ударили по столу кулаком,заорал парень.( уже не сказал,уже заорал🥲🥲)

С родителями у тебя не было конфликтов,ты вообще была ангелочком(ага,ангелочком),глаза у тебя были уже на мокром месте,и немного покрасневшое лицо( ВОТ ТАК ВОТ,ПЕРВЫЙ ДЕНЬ,И ТЕБЯ ДО СЛЕЗ ДОВЕЛ,АХРИНЕЛ!!!😭😭😭). Ты проглотила кусок стейка который был у тебя во рту,и выйдя из-за стола,побежала к себе в комнату. Ивану было настолько насрать на тебя,но все-же минуток через 7,он подошёл к твоей комнате.

- пошла и быстро умылась. Не надо мне тут слез и обид- опять же грубо произнёс он.
Т- т..ты вообще такая тварь..
В- ах это я тварь? Ну-ка котёнок сюда иди,поплатишься за слова.

Парень взял тебя за запястье. Тебе было больно но ты терпела. Вы зашли в его кабинет.он достал ремень и...

киллер (killer)Место, где живут истории. Откройте их для себя