part 35.

4.7K 142 287
                                    

Утро.( я уже запуталась какой у нас сегодня день,поэтому пусть будет пятница😉)

Этот день начался как и все предыдущие дни..так же скучно и однообразно. Хотелось новых эмоций.. Ваня снова уехал куда-то,это начинает бесить. Ну,а что ещё интересного в жизни произошло? Ты познакомилась с поваром. Его зовут Михаил. Приятный мужчина лет 40. Правда,с акцентом все плохо. Он чуть ниже Вани, достаточно среднего телосложения. Ну,надеюсь поняли.

- доброе утро красавица.- сказал Михаил.
- доброе. Не знаешь,где Ваня?
- он сказал уехал по делам. Скоро вернётся.
- аа,спасибо большое.
- кушать будешь?- спросил меня он.
- даа,можно стейк и макарошки?
- сию минуту мисс.

Пока он готовил,ты врубила телек. А что ещё делать? Лето все таки. По новостям ничего интересного. Санкции.( РОССИЯ,РОССИЯ,В ЭТОМ СЛОВЕ ОГОНЬ И СИЛА,В ЭТОМ СЛОВЕ,ПОБЕДЫ ПЛАМЯ,ПОДНИМАЕМ,РОССИИ ЗНАМЯЯ 🇷🇺🇷🇺🇷🇺). И ярмарка какая-то будет. Больше ни-че-го. Опа. Макарошки со стейком готовы. Пошлите жрать.( это пишет автор,который опять ничего не кушает,так как он через 2 недели в чебоксары😋)

БОЖЕ,ОН БОЖЕСТВЕННО ГОТОВИТ! Прям как Ваня. Но Ваня лучше!( по любому т/иш,по любому). Поев,ты поблагодарила Михаила,и ушла к себе. Вот скажите,что делать летом,без друзей? Правильно,сидеть в мобиле. Полтора часа в тик-токе пролетели как будто их и не было. Все. Надоело. Пойдём хоть на лужайку выйдем.

Погодка чудо! Травка мягкая- мягкая.. и солнышко греет..( а нахуй я это пишу? Я вообще-то лето хочу😭😭😭😭😭) а с окна видно,вон,на реке купаются..эх..

Машина подъехала. Это значит..

- ВАНЯЯ!- встречала его ты,как будто ты его дочь,которая не видела его с самого рождения..
- КОТЁНОК!- кричит он тебе в ответ.

Со всех ног ты рванула к нему. Ваня,бросив свои вещи тоже побежал к тебе. Вот вы бежите и.. обнимаете друг друга.. Ваня взял тебя на руки и прокружил тебя..

- хах,ну отпустии- смеясь промолвила ты.
- не отпущу такую красоту.

Его изумрудно-зеленые глаза сияли от радости. Он кружил тебя,и это ему нравилось. Да ты сама была не против. Он тебе ещё нравился. А ты ему? Думаю нет.( но наша т/ишечка же не знает что её Ванёк любит)

Все же,он припустил тебя на землю.

- а я скучал,немного..
- я тоже..

Его губы потянулись к твоим. Вы слились в поцелуе. От нехватки воздуха,вы отстранились.

- пойдём,мне кое-что сказать надо..
- х..хорошо.

Ты прошла в дом,а Ваня пошел забирать свои вещи. Ъуъ,что же он сейчас скажет..?
Ты принарялилась. Одела платье,и накрасилась. Красотка. Звонок. " Ваня"

- да? Что хотел?
- идём ко мне.
- угу.

Бросив телефон на кровать,ты побежала к парню. Зайдя к нему,ты увидела прекрасный стол со свечами..ммм,а аромат.. лаванды! Мой любимый!

- присядь т/и.

А УЕТЬ. ОН ЗНАЕТ МОЕ ИМЯ!!!! Так все. Ты села.

- ч..что ты хочешь мне сказать?
- т/и,я понимаю что первый раз как я предложил тебе быть парой,было очень глупо. Ты мне не нравилась,а это было так,как говорится,не зачем. Но,буквально пару дней назад,я понял, я полюбил тебя...

" полюбил тебя.." несколько раз подряд прокрутилось у тебя в голове.

-... и я обещаю,что на этот раз,это чистая правда. Больше не будет такого что я тебя как-либо использовал. Да,это было не только с тобой. Пострадало около пяти девушек. Но давай не до этого. Дорогая т/и, готова ли ты,дать второй шанс( можно и просто. ДАТЬ.) такому, как я, Бессмертных Ивану, стать для тебя кем-то больше чем "враг"...?

У тебя был полнейший шок. Ты не знала что ответить. А вдруг неправда? Да нее, он бы не стал так искренне говорить.

-...так что,ты согласна?

У Вани появилась маленькая слеза.. но он быстро её вытер.

- ну знаешь Вань.. я н...
- блять,ну так и знал..-распсиховавшись сказал он.
- я не догоаорила- ты закрыла рот парню.
- я наверное..

Драматический пауза..

- ДА!-крикнула ты.
- МОЙ КОТЁНОК ЛУЧШИЙ!!
-ну все,харе Вань, хах.- прижавшись к нему сказала ты.
-ой,ну ладно-ладно.

-а что ещё интересного было?- спросил Никита.
- ой,да ничего,потом они поженились,и появился ты.- сказал Серёжа.
- МАМА,ПАПА!- к нам побежал наш сынок.
-что случилось солнце?-ответила ты.
- мне тут дядя Серёжа рассказал как вы познакомились!

Мы переглянулись с Ваней. Смех.

- ой малыш,это долгая история..

Конец.

______________________________________

Вот и все! Вот такой конец!! Как то жалко, я закончила свой 1 фанфик.. как вам в целом история? Я очень жду комментариев! Скоро начну писать новый!! А скорее всего- сегодня!

На те вам, блинчиков

🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞





киллер (killer)Место, где живут истории. Откройте их для себя