Вы молча доехали домой. Ты искупалась,сняла платье и легла спать.
Следующее утро было для тебя очень "незабываемым". Ты проснулась в головной боли. Пошла на кухню,выпила таблетку,и решила почитать. 40 минут чтения,и тебе надоело.
💭 точно! Есть же лужайка! 💭
Ты спустилась,и вышла на лужайку.
- ОГОО,КАК ТУТ КРАСИВО!- от шока сказала ты.
- я знаю..- положив свою руку на твою талию,произнёс Ваня.Первое что почувствовала,это мурашки. С размером в кулак.. блин,это такое классное ощущение! Но потом..
...Парень развернул тебя к себе лицом. Ты была в огромном шоке от такого поведения парня.."может он под наркотой?" "а вдруг пьян?"- эти мысли не уходили из твоей головы. Но парень резко поцеловал тебя..
...Боль,радость,ревность,ненависть...не описать это словами. Всё эти чувства перемешались в одно,и будто рухнули.. бабочки в животе игрались или съедали друг друга,так ты не поняла..
..Но тут на тебя нашла мысль " а если эта тварь нравится мне..?". Да,это стало так,Ваня начал нравится тебе..
_________________________________________
От автора)
Какая классная глава...омг.. я умею что-то норм писать😎😎😎
❗может выходить намного меньше глав,так как автор перезжает в..(не не в дет дом).. новую хату. Ура.
И из-за того,то что времени нет. Скоро у меня областные соревнования,с выходом на чемпионат России..боюсь..и мне надо согнать 3 кг,чтобы хотя бы занять 3 место..так что у автора жизнь дед инсайда..хаха(кому интересно че за спорт, это тхэквондо.)(кто не шарит это боевые искусства)❗Вроде все сказала,щас выйдет ещё глава,и я в шк.