part 22.

3.8K 107 48
                                    

Элеонора..моя лучшая подруга с Ваней.. сидят и целуются... нет.. этого не может быть..

Ты хлопнула дверью,и убежав в слезах в свою комнату.

- котёнок,что случилось?- не отдышавшись сказал Ваня.
- ты..

Подойдя к парню, дала ему хорошую пощёчину. Взявшись за лицо,ты выдвинулась к своей так сказать "лучшей" подруге.

- ТЫ ТВАРЬ,ИСПОРТИЛА МНЕ ЖИЗНЬ!!- захлебываясь сказала ты.
- а что я? Что ты думала? Я не найду себе никого? Нет,это не так. Да,я любила Олега,но теперь его нет. Вот я и познакомилась с Ванюшей.- с успешной надо мной сказала она.
- я тебя ненавижу..

Сзади подошёл Ваня и...

Ты проснулась. Холодный пот прошёл по твоему телу. Даа,это пипяу,правда? Ни думала что такое приснится может. Сколько время? Пять утра. Пойду к Ване.

Да,вот котёночек. Лежит и спит. Милашка.

- ваань.
- ваняяя.
- ванечкааа.
- мм,чего тебе котёнок?
- можно с тобой поспать?
- а ты чего плачешь?
- а это? Д..да так,пустяки.
- расскажи,не бойся.
- давай утром,не сейчас.

Постучал по кровати, показывая жест "ложись сюда. Боже,с ним мне так комфортно- произнеслось в мыслях.

Утро. Наконец-то я встала с его мягкой кровати!

- ну что,рассказывай.

Рассказав ему все в подробностях,ты видела его лицо. Это..усмешка!? А может это вещий сон..

Так,выбросил эти мысли,давайте о хорошем. Сегодня школу заминировали. Ура! Так что в школу не надо. И уроков вдобавок не задали. Идеальный день! Сегодня ты решила не завтракать. А зачем? Впринципе,я и вчера наелась. А как я уснула,что мне это все приснилось,я не помню..

_________________________________________

От автора.

Пока все смотрят стрим жожо с Ваней как они готовят блины,я пишу..

❗ В ПОНЕДЕЛЬНИК ЖДИТЕ МНГОГО ГЛАВ (ОЧЕНЬ)❗

И я переехала. Наконец-то...

Удачного прочтения!!)

киллер (killer)Место, где живут истории. Откройте их для себя