***
10 декабря.15:00
Все документы уже были готовы, вещи собраны. Я позвонила Ами спросить долго ли она ещё будет собираться.
- Ами, ты уже готова? - спросила я, усталым голосом.
- Да, почти. - ответила Ами, вздыхая в трубку. - Тут такое дело, мне как - то страшно лететь вдвоем, как - то не по себе.
- Всё будет хорошо, не переживай.
- Хорошо, верю тебе.
- Ладно, тогда мы с мамой заедем за тобой примерно через час. До связи.
Мы попрощались ,и я принялась собирать рюкзак, мама даже сумела выбраться с работы на этот день, чтобы отвезти нас. Раф тоже захотел поехать с нами.
Звонит телефон, на экране высвечивается "Матвей".
- Да, милый, ты уже подходишь? - спросила я.
- Привет, Мира, да, уже почти около твоего дома!
- Хорошо, жду тебя!
- Рафи, ты готов? - прокричала мама.
- Да, мам. Мира, давай скорее.
В дверь постучался Матвей, я обняла его, мы понежились в объятиях друг друга и уже подошло время выезжать в аэропорт.
- Милая, будь аккуратна, чаще звони, буду очень скучать. - ответил Матвей, обнимая меня так крепко, что мне хотелось разрыдаться.
- Я тоже. Это всего лишь 10 дней, я скоро вернусь. - произнесла я, сквозь слёзы. Я не понимала почему мне было так тоскливо, всего лишь 10 дней... - Мне пора, любимый.
Мы отпустили друг друга из объятий, Матвей помог загрузить мои вещи в машину, снова попрощавшись, я села в машину, где меня уже ждал Раф с мамой, а Матвей провожал нас взглядом, до того пока мы не завернули на следующую улицу. Подъехав к дому Ани, мы увидели, как Саша, её родители и сама Ами стояли уже около ворот и ждали нас.
Саша - мне двоюродный, а Ами родной брат. Он 19 - ти летний, высокий, харизматичный парень, с пепельными волосами и зелёными глазами, как у меня и Ами.
Алина и Тимур - родители Ами и Саши, мои дядя и тетя. Они тоже позитивные и харизматичные люди, со светлыми волосами и зелёными глазами. Тётя Алина приходится сестрой моей маме.
- Здравствуйте, дорогие мои! - воскликнула тётя Алина, обнимая меня и Рафа.
- Эй, привет, Рафи, Мира и Габи! - сказал дядя Тимур.
- Саш, привет, как ты? Давно не виделись!
- Привет, Мир, да, все прекрасно, ты как? Как Матвей?
- Всё хорошо, Матвей тоже в порядке.
Потом мы и наши родители ещё минут 10 поговорили. На часах было уже 16:25.
- Мам, нам пора. - сказала я, потому что до аэропорта ехать 2 часа.
Нам провели краткий инструктаж, о том как себя вести, что делать можно, что нельзя. Мы сели в машину и поехали. Ами уснула, Раф тоже, а я смотрела в окно, наблюдая за прекрасными видами из окна, а потом уснула...
18: 30.
Меня будит мама, Раф стоит около машины, зевает и видно, что его клонит в сон. Мы разгрузили вещи, вошли в аэропорт.
- Милая, нам пора. - сказала мама. - Будьте аккуратны, позвони или напиши, как долетите.
- Спасибо, мам.
- Спасибо! - воскликнула Ами.
- Привезите мне что - то интересное, сестренки! - воскликнул Раф, обнимая нас.
- Конечно привезём!
- Всё дорогие, хорошей дороги, люблю вас.
Мама с Рафом отправились домой, а мы с Ами прошли регистрацию , купили воды и стали ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дориан
Fantasy17 - я девочка Мира живёт в маленьком городке России, мечтает путешествовать по миру. Однажды, её парень дарит ей две путёвки в Финляндию, она решает поехать туда со своей сестрой Ами. Всё идёт хорошо, девушек отвозят в аэропорт, они улетают, но по...