1 Глава

7 1 0
                                    

  Привет. Меня зовут Кира, мне 15 и у меня сложная жизнь. Я живу с папой потому что моя мама умерла когда мне было 6 лет. Папа у меня самый лучший. Когда  мне было 10 лет я нашла себе самых лучших друзей это Аня и Игорь. Моя жизнь не отлечалась от обычной жизни всех людей до этого момента...

  - Кира! - звал меня папа с кухни.- Кира иди сюда быстрее.

  - Бегу пап. - крикнула я со своей комнаты.

 Спустившись на первый этаж я побежала на кухню и увидела как папа держзался одной рукой за столешницу, а другой за серце.

  - Папа! Папа что случилось?

  - Солнышко моё всё...всё хорошо.

 Нет! Нет, почему это происходит со мной?! Я не хочу чтобы с папой что-то случилось.

  - Папа где болит? Пошли на диван сядешь! - Взяв папу за руку я довела его до дивана в госиной.  - Папа где болит? Посмотри на меня. Папа!

 Папа лёг на кровать и закрыл глаза, нет пожалуйста только не это, я не выдержу.

  - Солнце я...лю..люблю тебяяя.

  - Пап, и я тебя люблю. Пожалуйста, потерпи немного я сейчас скорую вызову. Пожалуйста потерпи, прошу тебя.

 Поднявшись на ноги  я побежала в комнату чтобы взять телефон.

  - Алло, скорая приезжайте пожалуйста, папе плохо.

 На том конце провода послышался голос.

  - Так девочка успокойся. Где вы живёте?

  - Живём, ааа, улица Виноградная 20. Пожалуйста я прошу вас быстрее!

 Сбросив вызов я побежала к папе который лежал на диване.

  - Папочка я вызвала скорую, потерпи я прошу тебя.

 Господи за что мне это всё?  Через 10 минут приехала скорая и забрала папу. Приехав в больницу папу увезли в операционую, а я не могла найти себе место. Позвонив Ане и Игорю  я сообщила где и что произошло.

   * Спустя 2 часа *

 Я сидела в коридоре и ждала пока закончиться операция и доктор выйдет. И вот это произошло спустя 2 часа из операционной вышел доктор.

  - Доктор как папа? - он молчал, нет этого не могло произойти. Он не мог меня оставить одну.

  - Мне очень жаль. Мы.... - дальше я не слышала что говорил доктор, с глаз брызнули слёзы.

Конец не скоро Место, где живут истории. Откройте их для себя