Мы все сидели за столом, я рядом с Кирилло, а Мия рядом с Михаилом, Саманты почему-то не было и меня это немного напрягло. Всё было хорошо, мы разговаривали о том что завтра начнёться школа, и нам прийдёться много заниматься, Кирилл начал делать вид что плачет, а мы с Мией не могли успокоиться всё ещё смеясь. Входная дверь хлопнула и послышались голоса.
- Проходите, понимаете она не управляемый ребёнок, а родители не хотят её отдавать, может вы как то сможете повлиять на них.
Никто не мог понять что происходит поэтому все ждали когда же гости зайдут на кухню. На кухню зашла Саманта с какой-то женщиной.
- Всем добрый вечер. Мы из Дома Опеки. К нам поступил сигнал, от вот этой девушки, что девочка по имени Кира не управляемый ребёнок, а родители не хотят её отдавать, потому что бояться, что её будут там обежать.
- Что простите? Саманта, будь добра, объясни что здесь происхолит, и зачем ты вызвала их?
- Михаил, не мешайте людям работать. Вы потом мне скажете спасибо, а сейчас просто посидите тихо. Приступайте.
Женщина уже хотела что-то скзать, как Кирилл её перебил.
- Простите, а зачем вам моя девушка? И вообще, я кажеться в прошлый раз ясно дал понять, что перед тем как что-то делать, в сторону Киры, вы должны сначала спросить у меня, или вызабыли?
- Любимый, она не твоя девушка, не мешай женщене работать, Киру надо забрать пока она ещё чего-то не сделала.
- А можно спросить, что я сделала? - Кирилл зжал мою руку под столом, дав этим жестом понять чтобы я не лезла. Ну как я могу не лезть, елси сейчас моя жизнь под угрозой. Я встала и подошла к Саманте. Ну давай, ты ж только перд Кириллом, можешь быть смелой, а на самом деле нет.
- Ты, убила своих родетей. - у меня всё рухнуло перед глазами, голова начала кружиться, а ноги не хотели меня держать. - Её надо увезти отсюда пока она ещё что-то не сделала.
Я почуствовала руки Кирилла у себя на талии, за тем услышала сильную пощёчину, после чего ко мне подбежала Мия и начала кричать Саше чтобы та принесла воды, Михаил вышел вместе с женщиной на улицу. Кирилл отдал меня в руки Саши, и взяв Саманту за локоть, начал очень быстро подниматься на верх. Он поднял на неё руку, из-за меня. Саша посадила меня за стол, и начала сувать каки-то таблетки, с глаз брызгнули слёзы, она только что сказала что я убила своих родителей, "Ты, убила своих родетей. Ты, убила своих родетей. Ты, убила своих родетей." , отдавалось у меня в голове. Что я ей сделала? Почему она ко мне так относиться? "Ты сильная.", услышала я голос у себя в голове " Ты сильная, и ты справишься.". Мама, мамочка это ты, как же я соскучилась.