Проснулась из-за будильника, в комнате темно, шторы не пропускают свет, я лежу и втыкаю в потолок. " Так надо вставать." подумала я, и тут открылась дверь, и в комнату заглянула Карина.
- Ты прооснулась уже? - спросила она.
- Да.
Я стала и пошла открывать шторы.
- Как тебе спалось? Я слышала ты с кем-то разговаривала ночью.
- Да, ваш сын думал что я воровка. - Карина улыбнулась, а я улыбнулась ей в ответ. - Хотел вас разбудить, ну я не дала.
- Правильно сделала. Его надо..... - она не успела договорить, так как её перебил Андрей.
- Кого его?
- А тебя не учили, что старших перебивать нельзя? - не выдержала я.
- А тебя не учили что приходить и тем более проситься остаться с ночёвкой, у чужих тебе людей нельзя? Или родители у тебя такие тупые что... - Карина не выдержала и начала говорить.
- Андрей! Немедлено извенись. Ты, не знаешь почему на у нас, и что произошло в её жизни, поэтому не имеешь право говорить что-то ей про родителей. Извенись немедлено! Живо я сказала.
Он прав, мне надо уйти.
- Не надо извеняться. - Карина хотела что-то сказать ну я её перебила. - Всё хорошо. Я уже пойду, спасибо что разрешили переночевать.
- А как же затврак, ты ведь даже не знаешь как долго тебе идти.
- Мама, если хочет, пусть идёт, ты не можешь заставить её у нас жить. У неё есть родите.... - и опять же Карина не дала договорить.
- Ты не знаешь что у неё произошло в жизни, а я знаю, ей нужна наша помошь.
- Нет, не надо, всё хорошо, правда, я пойду.
Я спуснилась на первый этаж, взяв портфел, я пошла на выход обуваться. Карина пыталась меня уговорить остаться, ну я прекрасно понимаю что я ей не кто и я не могу остаться.
- До свидание, со мной всё будет хорошо. А дайте свой номер, я вас наберу когда найду где жить.
- Конечно. - Карина обрадовалась и начала дектовать номер телефона. Записав его, я убрала телефон обратно в карман. - Пока, обязательно набери когда найдёшь где жить. Удачи тебе.
Она меня обняла, и начала плакать, отойдя от меня, вытерла глаза и ещё раз попрощавшись ушла. Я вышла на улицу и пошла куда вела дорога. Я шла примерно час, может чуть больше, и вот уже в перели я вижу магазинчик. одойдя ближе, я всё же решила зайти в него.