* От лица Киры *
Я еле раскрыла глаза, голова ужасно болела, а на руке что-то было неудобное, я хотела пошевелить рукой, но мне не разрешили.
- Тихо, тихо, не шевелись, ты как себя чувствуешь? Что-то болит? - я смотрела на Кирилла глазами, по пять копеек. Когда он стал ко мне такой добрый? Может я всё ещё сплю, и это всего лишь сон?
Я зажмурила глаза, и в голове я почувствовала волну боли. Я всё таки спала, это был всего лишь сон. Повернув голову на лево я никого не увидела, значит его здесь не было. Ну это и хорошо, не хочу пока что никого видеть. Сегодня ночью Кирилл видел как я плачу, никто не должен был этого видеть."- И что мне сейчас делать? Надо попробовать поспать ещё чуть-чуть, а то голова и вправду болит ужасно". С этими мыслями я и уснула.
* От лица Саманты *
Как же меня бесит эта девка. И какого они её вообще удочерили? Когда у Кирилла была сестра, он проводил с ней время больше чем со мной, и меня это ужасно бесило, а когда её не стало мне стало легче. Всё свободное время он посвещал мне, а не ей. Я сейчас сижу в комнате Кирилла и думаю чтобы такого сделать чтобы это Кира наконец- таки покинула этот дом. Может позвонить в дет дом и сказать чтобы приехали когда никого не будет дома, и её забрали, а Мие с Михаилом сказать что я не знаю где она если вдруг спросят? Да, так и сделаю, потому что это пока что единственный вариант, как от неё избавиться. Пока я думала, в комнату зашёл Кирилл, и я бросилась ему на шею.
- Любимый, я так соскучилась. С того момента как мы приехали домой с Парижа, ты стал мне уделять меньше времени. Пошли погуляем, по магазинам походим, я себе новые вещи куплю? - то что Кирилл стал уделять мне меньше времени, меня ужасно бесит. Он постояно с родителями, а теперь ещё с этой Кирой сидит. Зачем она ему сдалась?- Ну так что? Пошли?
- Саманта, я не куда не буду идти, хватит, ты меня бесишь, пошла вон из моей комнаты. - я стояла в ужасном шоке. Да как он смеет, я его люблю, а он так со мной поступает. - Я непонятно выразился? Вышла вон!
Я развернулась, и убежала, слёзы текли градом.Я знаю, куда мне надо пойти чтобы успокоиться. Максим. Он всегла меня подерживает. Я ещё тебе сделаю Киррил Березинский.
* От лица Киррила *
Я выгнал Саманту с своей комнаты, честно, плевать куда она пойдёт, главное что я её видеть не буду. Кира так и не пришла ещё в себя после укола, хотя может и пришла, я к ней не заходил с того момента, как проснулся. Меня разбудила Саша, и сказала чтобы пошёл поел. Надо пойти посмотреть, не проснулась ли она. Зайдя в её комнату, я увидел что она сладко спит, и решил не будит её. Подойдя к ней, я потрогал её лоб, и понял, что температура понизелась, значит она скоро должна проснуться. Я вышел из комнаты, и тоже решил пойти поспать, а то я всю ночь не спал сидел, думал что будет дальше. Как мне к ней относится? Короче как пойдёт так и буду.