4 Глава

4 1 0
                                    

* От лица Киры *

Я проснулась на полу, если честно настолько плохо мне небыло ещё некогда. Всё тело ломит, голова расскалывается , главное не забоеть. Я встала с кровати и пошла на кухнюб чтобы взять таблетку от головы. Пока шла по лестнице чуть не упала, зайдя на кухню у меня закружилась голова и я остановилась ухватившись за столешницу.

  - Она такая страшная что пии..... - послышался голос Саманты из гостиной, но увидев меня она запнулась. - Светуська я тебе перезвоню. Что ты тут делаешь?

  - Тебе не кажеться, что это глупый вопрос? Я живу в этом доме.

  - Ахахахаха, ты серьёзно думаешь что ты тут что-то значишь? Да за тебя тут не кто даже не заступиться.

Пока она говорила у меня всё кружилось перед глазами, я еле стояла на ногах , она что-то говорила ну я её смутно слышала, а потом появился ещё один голос который начал подходить ко мне и что-то говорить.

  - Кир с тобой всё хорошо? - это было последнее что я услышала.

    * От лица Киррила *

  Я проснулся и услышал как Саманта на кого то орёт, не выдержав я спустился на первый этаж и пошёл на крик.

  - Ты не кто в этом доме. Я скоро выйду замуж за Киррила и твоего духа в этом доме не будет. Не зря тебя отдали родители в дет дом, ты ведь бездарность, некрасивая уродина, на их месте я поступила бы точно так же. - ооо, ну это она зря сейчас сказала Кира сейчас ей такое устроит. Ну тут что-то не так Кира молчит и я слышу как что-то падает. - Ты безда....

Она не договорила так как я зашёл. Увидев Киру которая еле стояла на ногах, я сразу пошёл к ней. Ну Саманта начала говорить что она такая сякая, я её заткнул и сказал чтобы она ушла с моих глаз вон.

  - Кир с тобой всё хорошо? - после моих слов она упала в обморок, я её подхватил на руки и быстро понёс в комнату попутно зва собой Сашу.

Прошло уже два часа, доктор уехал несколько минут назад, он сделал Кире укол и сказал что если температура не спадёт в течение полу часа везти её в больницу. Я сижу возле Киры , мама с папой в шоке, а Саманта всё время пытаеться заставить меня пойти с ней погулять, я выпроводил её за дверь и сказал чтобы она меня не трогала ближайшие три часа. И вот у Киры вроде спал жар ну в себя она не приходит, я очень сильно за неё переживаю. Пока я сидел не заметил как уснул.

Конец не скоро Место, где живут истории. Откройте их для себя