Проснулась во первых, от того что мне светило солнце в глаза, походу я забыла закрыть шторы когда была в комнате, а во вторых, какая-то тяжёлоя рука не давала сделать мне вдох. Я открыла глаза, и поняла чья рука не давала мне сделать вдох. Кирилл мирно спал, уткнувшись своим носом мне в шею, а рукой обнимая меня за талию, постояно притягивал к себе всё ближе и ближе, боясь как будто что я убегу. Я лежала и смотрела на него. Если бы сейчас сюда зашла Саманта, тут такой крик был бы, что мама дорагая. Ну и конечно, как по закону подлости дверь в комнату Кирилла начала открываться. Я сделала вид что сплю, ну, а что вдруг прокатит. ( Ну я так думала, но лучше бы я этого не делала.)
- Я не поняла?! - начала орать это чудо по имени Саманта. Ну кто бы сомневался что зайдёт именно она. - Ты что делаешь у Кирилла в комнате? Ты хочешь нас поссорить полностью? - я почуствовала что хватка на моей талии усилилась и поняла что Кирилл проснулся.
- Ты вообще нормальная? Ты чё врываешься в мою комнату когда мы спим и начинаешь тут орать? Тебе напомнить что в мою комнату можно заходить только тогда когда я разрешу? Я могу. - Саманта махнула головой что не надо и начала говорить.
- Почему она в твоей комнате? Она специально хочет нас поссорить. Это она виновата в том что мой пусичька на меня обиделся. Я её ненавижу. Пусть она вернётся туда откуда пришла к нам. - я хотела встать и ударить её, ну Кирилл это понял поэтому сильнее зжал мою талию, чем говорил чтобы я и дальше делала вид что сплю.
- Значит так , она в моей комнате, потому что я так захотел, а если ты ещё раз, подойдёшь к ней хоть на метр, я не посмотрю что ты моя девушка, выгоню и поедешь к своему папаше, и тогда я посмотрю как ты запоёшь, я ясно выразился?
Не знаю что было дальше, я пока претворялась погрузилась в сон и чем всё закончилось не знаю.
* Вечер *
Не знаю сколько я проспала, ну когда проснулась Кирилла рядом уже не было. Посмотрев на часы, я поняла что уже вечер, нечего себе, почему он меня не разбудил? И где он вообще? Я вышла с комнаты и пошла на кухню, по пути я встретила Саманту, ну она мне не чего не сказала, а просто пошла дальше. "Странно, это точно Саманта?" , подумала я, ну быстро отбросила эти мысли в сторону когда увидела за столом на кухне Кирилла.
- Привет. Как спалось? - Кирилл подошёл ко мне и поцеловал в щёчку. Саша стояла в ступоре несколько секунд, а потом быстро принесла мне чай, попутно сказав на ухо что я ей обязательно должна всё рассказать.