* Спустя три месяца *
Вот уже прошло три месяца как я нахожусь в деддоме. Честно скажу меня тут обижают, я даже себе подруг не нашла, и вот у нас закончился последний урок и мы идём все по своим комнатам.
- Смотри куда прёшь, тупица.
Это был Сэм. Самый большой зануда, я не знаю как он сюда попал, ну говорят его родители отдали из-за того что он, неуправляемый, а ещё как я знаю то он пару раз хотел сбежать ну ему этого не дали сделать.
- Кира Альшанская! - Крикнула мне Маргарита Викторивна .
- Да. Вы что-то хотели?
- Да. Пошли со мной.
Я махнула головой и пошла за ней, с виду она мила, ну если копнуть глубже то это не так. Пока я думала зачем я ей понадобилась мы уже пришли к её кабинету.
- Так Кира види себя сейчас нормально, ясно?
Я махнула, головой и мы зашли в её кабинет. И тут я просто стала в ступор от дальнейших слов, Маргариты Викторивны.
- И так это и есть, Кира Альшанская
- Здравствуйте, Кира, меня зовут Мия, а это Михаил.
- Здравствуйте. Так зачем вы меня вызывали Маргарита Викторивна?
- Ах да, Кира, это твои новые приёмные родители.
Что она только что сказала? Новые родители? Такое ощущение как будто она говорит про новую игрушку, а не про то что у меня скоро будет семья.
- Они тебя заберут завтра, а сейчас иди собирай вещи и ложись отдыхать, хорошо?
- Да. До свидания...- я запнулась потому что не знала как обращаться к новым родителям.
- Зови просто, Мия и Михаил, мы знаем что тебе трудно будет пока что называть нас мамой и папой, поэтому можно просто Мия и Михаил.
Она улыбнулась и мне стало так хорошо.
- До свидания, Мия и Михаил.
Сказав это я пошла в комнату чтобы начать собирать вещи. Примерно через часа два, я приняла душ, и пошла ложиться спать. Завтра у меня начнётся новая жизнь. С этими мыслями я и уснула.
И вот и настал этот день. Всю ночь я не могла уснуть думая что со мной будет. Мне интересно, а у меня будет брат или сестра, или я одна буду у них? И вот ко мне заходит Маргарита Викторивна, и говорит чтобы я выходила. Я взяла сумку и пошла во двор.
- Здравствуй. - сказала мне Мия.
-Здравствуйте.- Ну что ты готова? - я махнула голвой - Ну что ж тогда добро пожаловать в семью. - я начала улыбаться и мы пошли к машине.
* Час спустя *
Мы приехали домой и мне сразу показали дом и мою комнату. Моя комната была на втором этаже, рядом с вваной, и ещё какой-то комнатой. Дом у них большой, есть прислуга, ещё у них есть большой сад и бассейн. Пока я думала о своём ко мне постучались в комнату.
- Да.
- Кира Березинская(новая моя фамилия), кушать поданно можете спускаться.
- Спасибо большое, ааа.....- я запнулась потому что не знаю как её зовут.
- Саша Александровна.
- А можно просто Саша?
Мне стало как то не по себе, от этого вопроса, и я отпустила голову.
- Эммм, да, конечно.
- Тогда давай знакомиться заново, я Кира.
Она улыбнулась и протянула мне руку.
- А я Саша.
Мы пожали друг другу руку и пошли вниз. Саша ушла на кухню, а я пошла к Мие и Михаилу.
- Кирочка, садись кушать.
- Спасибо большое.
Я заметила, что Михаил какой-то напряжённый.
- Что-то случилось? Я что-то не так сделала?
Мия посмотрела на меня, и отпустила голову, а Михаил начал мне объяснять что случилось.
- Кира дело в том, что у нас ещё есть сын.
Ну это хорошо, наверное.
- И он ещё не знает что мы тебя удочерили, он приезжат через неделю со своей девушкой, из Парижа. Ты не переживай, всё будет хорошо, он не будет тебя обижать.
- Ничего страшного, мне это знакомо. Надо мной издевались в дет доме так, так что всё нормально, я надеюсь что мы подружимся.
Они оба улыбнулись, ну мне почему-то показалось что эта улыбка была не искренняя. Ну может мне просто показалось, да наверное всё таки показалось. Вечером мы посмотрели вместе фильм, и пошли спать потому что утром мне надо ехать с Мией куда-то, она так и не сказала куда как бы я её не упрашивала.