7 Глава

4 0 0
                                    

Проснулась я в хорошем настроение. До школы осталось всего один день. Интересно как воспримут меня новые одноклассники? Я надеюсь что хорошо. Кстати Киррил уже в 11 классе, а я только в 10. В каком классе Саманта я не знаю, когда мы разговаривали с Сашей я не спрашивала про Саманту. И да Саша рассказала откуда она узнала что я в дет доме. Опять. И всё из-за кого, из-за Саманты. Вот не нравиться она мне. Мне только брата жалко, он всё время должен делат вид что она ему нравиться, ну я то вижу что это не так и Саша тоже начала замечать что сегодня Киррил себя как-то странно вёл, он всё время на неё кричал и говорил что она его достала, а потом и вовсе ушёл из дому сказав что бкдет ночевать сегодня у друга. Ну я то знаю что он вернёться. Ну ладно надо идти кушать, а то Саша придушит.

  - Саааш!! - кричу я заходя на кухню.

  - Ты чего так кричишь? И чего такая весёлая?

  - Просто хочу кушать. - сказала я и Саша начала мне накладывать еду.

  - Кир, а ты знаешь что ты можешь быть с Самантой в одном классе?

Я  подавилась едой и запила водой чтобы прошло. Стоп что? Саманта в 10 классе? Нет да это бред.

  - Саманта в 10 классе? Ты что прикол с меня тянешь? Она не выглядит на 15.

  - Я знаю. Она сделала операцию чтобы понравиться Киррилу. Я слышала когда она по телефону разговаривала, а папа её в это подержал и помог.

  - Обалдеть. Я думала она как и Киррил в 11 классе, ну не как не в 10.

Сума сойти. Пока я приходила в себя у меня зазвенел телефон.

   * Неизвестный *

Страно, кто это может быть?

  - Алло?

  - Привет. Как ты? - я впала в ступор. Кто это?

  - А извените, а вы кто? - на том конце провода послышался смех.

  - Ну ты подруга даёшь. Уже собственных друзей не узнаёшь.

  - Анька? Ты что ли?

  - Ну конечно. И яяяяя. - кричал Игорь.

  - Ахахаха, ну как же без тебя. Как вы? Что у вас нового?

  - Мы нормально. У нас всё по старому. Ты как?

  - Я нормально. Уже не в дет доме. - и тут я поняла что сказала.

  - Всмысле? Ты была в дет доме? Почему ты не сказала нам? Где ты сейчас? Мы можем встретиться?

  - Ооооу, успокойся, меня удочерили. Да мы сможем встретиться. Не сказал потому что не было такой возможности. И да я была в дет доме.

  - Так через  час на нашем месте, договорились?

  - Хорошо, договорились.

И тут Саша задаёт вопрос.

  - А ты куда-то собираешься? - я махнула головой и она спросила. - А можно мне с тобой?

  - Кто это? Ты не одна? Кира ответь. - кричала Агня мне в трубку.

  - Анька слушай, а ты не против если со мной пойдёт ещё одна девочка?

  - Что, нет конечно. Всё давай через  час на нашем месте. Люблю тебя.

  - И я тебя люблю. - сказала я и положила трубку.

Только я хотела взять чашку с кофе в руки как мне на ухо сказали.

  - И кого ты там любишь?

Я чуть чашку не выронила.

  - Ну точно не тебя. - ответила я с сорказмом, а Саша пыталась сдержать смех. - Я люблю, с длиными волосами, красивым маникюром, приятным голосом и красивую девушку. - мы с Сашей залились смехом, а Киррил стоял и не мог понять что происходи. - Та успокойся, я с подругой разговаривала. Видел бы ты сейчас своё лицо. Ахахахаха.

Саша еле стояла на ногах, а я коталась по полу и не могла остановить смех. Киррил так и не может понять что происходит поэтому просит пов торить заново.

  - Я с подругой разговаривала, а потом мказала люблю, ну ты зашёл уже на конец фразы. Боже видел бы ты своё вырожение лица. Ахахаха.

  - Не смешно я уже подумал что ты того. Фуух, Слава Богу.

  - Чего того? Тип что я по девочам? Ты что вообще тю-тю? Ахахахаха, боже остановите кто-то мой смех.

Всё было хорошо пока на кухню не зашла Саманта.

  - Вы что вообще офигели? Киррил что происходит? Скажи чтобы они замолчали. Я спала вообще-то.

  - Это твои проблемы. Мы с Кирой в своём доме что хотим то и делаем. А ты иди спи или что ты там делала.

  - Как ты съмешь? Я твоя девушка и ты должен меня защищать. - мы с Сашей стояли и пытались не смеяться. - Хватить смеяться. Вообще идите вон отсюда не видите взрослы разговаривают.

  - Ахахаха, ага ты зрослая. Ладно Саш идём. - я хотела уже выйти с кухни, но Киррил схватил меня за локать, поставил перед собой, обнл зади за талию и начал говорить.

  - Они остануться, а ты иди если хочешь. Ну сестру ты выгонять не из своего дома не будешь. Я не позволю. - стоп что?! Мне сейчас послышалось или он назвал меня сестра и из своего дома. Блин что-то мне часто слышиться. Ладно надо уходить, а то не хочу чтобы они поссорились из-за меня, а то потом эта Саманта меня ещё бльше будет ненавидеть. Я только хотела сделать шаг в сторону, как Киррил прижал меня к себе сильнее и прошептал на ухо. - Не бойся, всё будет хорошо, котёнок. - так, вот сейчас мне не могло послышаться.

Конец не скоро Место, где живут истории. Откройте их для себя