С утра ко мне зашла Саша, и сказала чтобы я собиралась. Встав с кровати я пошла в душ, накрасила ресницы, оделась и пошла на первый этаж. Спустившись, я увидела что Михаил как-то странно себя ведёт. Что опять случилось что-то?
- Доброе утро.
- Доброе, Кира тут такое дело. В общем наш сын приезжает сегодня вечером.
Я не могла понять в чём дело, и почему они так нервничают.
- Кира у нас раньше была дочь, и она покончила жизнь самоубийством. Кирилл, ему тяжело будет тебя принять, ну ты не волнуйся, он привыкнет.
- Ааа, да конечно, а вы не знаете где Мия?
- Она на кухне , говорит, что приготовить на ужин.
Я сказала спасибо, и пошла на кухню.
-Доброе утро Мия.
- Привет, как ты?
- Нормально, только немного переживаю, как Кирилл на меня отреагирует.
Мне было страшно, и я сказала что хочу побыть одна и ушла к себе в комнату.
* Приезд Кирилла *
И вот настало это время, через пятнадцать минут должен приезать Кирилл. Мне как-то не по себе потому что мало того, что он должен приехать, так ещё и со своей девушкой. Ну ладно будем надеяться на лучшее. Я сидела, и думала, как мы с ним познакомимся, и тут резко прозвенел звонок в дверь. Мне стало страшно, и я решила не выходить из комнаты. Я слышала как они радовались и решила не спускаться.
- Кира, можно? - в комнату заглянула Саша.
- Да, заходи.
- Тебя попросили спуститься.
Я резко выдохнула и подняла на Сашу глаза.
- Не переживай, всё будет хорошо. Идём.
Мы вышли, и я начала ломать себе пальцы. Спустившись на первый этаж, я пошла в гостиную, и увидела, как всё сидели и о чём-то разговаривали, смеялись, мне показалось что я тут лишняя. Я вспомнила, как мы сидели вот так с родителями, кажется как будто это было совсем недавно, не это не так. Три месяца назад я потеряла отца. Последнего человека, который у меня был. Из моих воспоминаний, меня вывел голос Мии.
- Кирилл, это Кира.
- Кто она? Только не говори что она моя сестра.