- Я знаю где Кира. - только не это. - Она в дет доме
Чёрт. Откуда она узнала?
- Что ты только что сказала?
- Кирилл она в дет доме, соседи видели, как её содили в машину и как она плакала, а Саманта делала вид, как будто не знала кто она.
Блин, и что мне теперь делать? Ведь если он пойдёт к соседям, они потвердят. Блин надо срочно что-то придумать.
- Да как тебе не стыдно? Кирилл это не правда, она обманывает тебя, не сушай её, разве я могла так поступить. Какая же ты врунья. - я начала плакать и уходить к себе в комнату.
- Саша ты что вообще офигела? Саманта хоть и не всех любит, ну на такое она пойти не могла. Ведь так?
- Да как ты можешь обо мне такое думать? Она меня просто не любит, поэтому и наговаривает.
Вот так тебе Киррил, не будет тебе верить пока я не захочу этого, а я не захочу.
- Кирилл, ну это правда. Ну не верешь мне, пойди спроси у соседей, я не знаю, позвони в дет дом. - блин та что же ей не имётся..
- Любимый, у меня ужасно голова болит, пожалуйста пошли в комнату, не могу больше слушать как меня обвиняют.
Его надо увести пока есть такая возможность.
- Хорошо, идём, а с тобой я позже поговорю. - повернулся он к Саше и мы ушли.
* От лица Киры *
Я лежала вся в слезах. Одно радовало, я была одна в комнате. Нечего не хочется, почему это всё происходит со мной? Я не знаю сколько так пролежала. Ко мне зашла девушка, и сказала чтобы я пошла с ней. Мы шли по коридору не знаю куда, она меня ведёт, да мне и не интересно. Мы дошли до двери через которую заходили когда меня привезли. Хм... А чего это мы на выход идём? Когда дверь открылась я увидела.... Кирилл? Серьёзно? Что он тут делает?
- Извините, такого больше не повторится, в следующий раз мы вам сначала будем звонить. Мы не знали, что она ваша девушка. Нам позвонили, и сказали что она пробралась в чужой дом. Простите, пожалуйста.
Не знаю что это только что было, но Кирилл сказал, что ещё раз такое повторится, он будет разговаривать по другому. Не знаю как он меня нашёл, но я ему благодарна. Очень даже. Мы ехали в машине, я смотрела в окно потому что говорить совсем не хотелось.