8 Глава

4 0 0
                                    

Они ссорились ещё минут 15, а потом она сказал что ненавидит меня и Киррил её чуть не ударил мы с Сашей его еле остановили. Саманта испугалась и убежала говоря что это я виновата и что она мне это ещё припомнит. Настроение сразу ухудшилось и Саша это заметила потому что ей тоже стало обидно за то что меня обвинили не за что.

  - Киррил, отведи Киру в комнату ей нужна сйчас твоя подержка. - я стояла в ступоре. Киррил подошёл ко мне и хотел уже было сказать чтобы я шла с ним как я его перебила.

  - Не надо, иди за ней. Вы из-за меня поссорились, а сейчвс должны помериться. А я пока хочу побыть одна.

  - Нет, ты идёшь со мной сейчас на второй этаж, одеваешься и мы идём гулять. И ты не виновата в том что я поссорился с этой дурой. Она сама виновата. Я не посмею чтобы тебя обижали. Понятно?

Я махнула головой и пошла наверх, по дороге я встретила Саманту которая спускалась по лестнице с моими цещами и кидала их в разные сторонны.

  - Я не позволю чтобы кака-то девка появившеяся в этом доме не понятно откуда, ссорила меня с моим парнем и настраивала его родителей против меня. Ты не кто в этом доме. Я знаю о тебе всё. Ты оказалась в дет доме из-за того что твои родители умерли, они бросили тебя как и твои друзья, ты не кому не нужна. У тебя не кого нет, Мия и Михаил любят меня, а от тебя они скоро избавяться. Киррил тебя ненавидит точно так же как и я. Хочу чтобы ты сдохла!!!

Не заметив как у меня текут слёзы, я стояла и не могла понять откуда она всё то знает. Она не могла этого знать. Не кто этого не знал. Это моя самая большая травма на всю жизнь, зачем она сейчас давит на больное?

  - Замолчи. Замолчи я сказала! Ты не имеешь право говорить о моих родных. Да их больше нет! Да я сирота, но ты не имеешь право мне об этом говорить. Это ты не кто и звать тебя не как.

  - Ахахаха. Твои родители нечтожество поэтому они и умерли.

Я не выдержила и бросилась на неё. Она не имела права это говорить. Мои родите были самыми лушими, добрыми и красивыми. А она сейчас говорит про них полный брет. На наши крики прибежала саша и Киррил. Киррил схватил меня за талию  и потянул на себя, а Саша взяла Саманту за руку и начала уводить её из комнаты на кухню. Я села на пол и начала биться в истерике. Киррил отпустился ко мне и взяв меня на руки понёс в комнату. Я знаю что выгляжу сейчас жалко, ну не чего не могу поделать. Зачем она завела тему про родителей? Кто она вообще такая чтобы говорить мне такое про моих родителей. Боже мама, папа почему я сейчас не с вами? Мы зашли в комнату и почемуто не в мою, а в Киррила, он положил меня на кровать, а я свернулась клубочком и начала плакать.

Конец не скоро Место, где живут истории. Откройте их для себя