На острове они прожили всего месяц, они думали, что всё будет хорошо. Казалось, что спустя все события: лабиринт, гриверы, ПОРОК, вирус "Вспышка", ужасающие истории будут закончены, пока не появилась она.
Томас едва забыл о прошедших бедах. Лишь некоторые воспоминания возвращались к нему в память, но он старался убрать эти мысли подальше.
Томас каждый день повторял про себя имена, как клятву: Тереза, Ньют, Чак, Алби, Уинстон, Бен, Зарт. Повторял и повторял эти имена.Был полдень, Томас лежал на гамаке совершенно один. Его мысли были о Терезе, он пытался не думать о ней, но эти мысли не уходили из его головы. Отрывками он вспоминал моменты с Терезой: как она появилась в Ящике, через что Томас с ней прошёл, как она погибла на его глазах.
Послышался чей-то крик:
-Девчонка!
Томас не обратил внимания, ведь его мысли были заполнены Терезой.
Но тут услышались несколько голосов:
-Девчонка?
-Она жива?
-Что с ней?Томаса это не беспокоило, пока он не услышал голос рядом с ним.
-Тереза...Она здесь.
Томас узнал голос. Минхо. Услышав первое слово, Томас сразу подскочил и завалил Минхо вопросами.
-Что?! Тереза? Где она?
-Иди за мной. - отрезал Минхо.
Томас бездумно встал и пошёл за Минхо с большим удивлением. Его мысли ещё сильнее наполнились о Терезе. Тереза жива? Как она сюда попала?Они подошли к берегу, толпилось много людей. Томас порвался вперёд. Тереза. На берегу лежала Тереза. Правда, без сознания. Томаса переполняли чувства беспокойства и удивления. Он даже не успел подбежать к ней, как её тело подняли двоя людей. Один из них закричал, пытаясь перекричать толпу.
-Расходитесь. С ней всё хорошо.Томас хотел подбежать к ней и обнять так крепко, но ему показалось это лишним, так что он пошёл в свою комнату.
Томас улёгся в свой гамак. Он очень волновался о Терезе. Ему сейчас хотелось побыть в одиночестве, поразмышлять о прибывшей сюда Терезе. Его сердце ныло.Не успев задуматься о ней, как в комнату зашёл Минхо.
-Как твоя девчонка оказалась здесь, на острове? - озадачено спросил Минхо.
-Я откуда.. - не успев договорить, как тут же Томаса перебил пронзительный девочий крик.Встав с гамака Томас вышел из своей комнаты и пошёл на крик. Не думая Минхо пошёл за ним. Крик износился из одной из комнат на острове.
Томас и Минхо зашли в комнату, из которой доносился крик. На кровати лежала очнувшияся Тереза, трудно дыша. Возле неё стояли двое людей, которые несли у берега Терезу, кажется они были врачами.
Томас подбежал к ней и начал успокаивать.
-Тереза? Всё хорошо. - беспокоясь сказал он.
-Где я? - выдавила Тереза.
Томас не мог подобрать слова от удивления, так что он промолчал.Сделав пару шагов к Терезе Минхо сказал:
-Мы все на острове, здесь безопасно, ПОРОК нас точно не найдёт.
Тереза присела и посмотрела в сторону на врачей.
-Можно мне выйти на улицу? - обратилась она к ним.
-Если чувствуешь себя хорошо, то можешь. - сказал один из них.Тереза встала, посмотрела на друзей и махнула головой в сторону двери, будто говоря, чтобы они шли за ней и вышла на улицу. Томас сразу рванулся на улицу, а следом за ним Минхо.
Они шли вместе с Терезой в тишине, но тут послышался голос Минхо.
-Как ты выжила? Ты же падала с обрыва на наших глазах. - отрезал Минхо.
Тереза уставилась на них.
-Когда я упала, то там, внизу, был натянут батут или типо того. Когда я упала то внизу стояли люди из ПОРОКа, они схватили меня и держали у себя в здании. Но потом ПОРОК отследил вас и узнали где вы находитесь.
-Мля-аа - протянул Минхо, передавая в слове всё значение.
-Но как ты здесь оказалась? - пробормотал Томас.
Тереза задумалась.
-Этого я не знаю. - озадачено сказала она. - Я проснулась здесь, на берегу этого острова.
Лица идущих насторожились.-Может, - обратилась Тереза к спутникам. - вы мне покажите что это за место? Я была бы не против посмотреть.
На лице Терезы появилась лёгкая, но заметная улыбка.
-Томас, покажешь эти великолепные места Терезе? - прозвучал голос Минхо полный сарказмом. - Мне надо отлучиться от вас.
-Угу. - промычал Томас.
Он не хотел что-либо говорить, его мысли принадлежали Терезе. Что Тереза имела виду "ПОРОК отследил вас"? Как? Это место казалось нам безопасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...