12 Глава

25 2 0
                                    

Комнату воцарила тишина, только лапы маленьких гриверов тихо клацалипо полу. Томас, Чак и Ньют повскакали на лавки. Гриверы, увидя свою добычу, высунули свои клещни с уколом. Этот укол на вид был не такой, как в Лабиринте. В шприце была зелёно-кислотная жидкость.
-Так, - протянул Чак. - И что мы будем делать?
Томас оглядел всё помещение. Над лавками, на которых они стояли были ящики. Томас тихо открыл один из них. В ящике лежала что-то наподобии небольшого копья: палка длиной 10 футов, на конце она была острозаточенная.

Томас крепко схватил копьё в обе руки. Вгляделся в гривера рядом с ним и вонзил копьё рядом с уколом. От удара шприц разбился и жидкость вылилась на пол. Гривер закричал пронзающим криком и свалился на пол.
-У них слабое место - это эти чёртов шприцы, - закричал Томас. - Берите в ящиках любые вещи, потяжелее.

Чак пытался дотянуться до ящика. Рядом с ним стоял Ньют и рылся в одном из ящиков. Томас был на лавке напротив их и пытался дотянуться до гривера копьём. Все ребята вооружились. Ньют подал Чаку небольшой гаечный ключ, а себе взял лом. Ньют крепко взял лом вознёс над головой и ударил по гриверу. Стоял гвалт невыносимых криков. Ребята начали бить гриверов по шприцам, из них вытекала зелёная жидкость и гриверы падали на пол издавая хриплый звук.

Когда все гриверы безмолвно недвигаясь лежали, Томас тихо спустился со скамьи. Его примеру последовали Ньют и Чак.
-Ньют, - промолвил Томас. - Веди нас к кабинетам с ребятами.
Ньют кивнул и вышел в коридор, махая рукой Томасу и Чаку, будто говоря: мол, идите за мной, я вас отведу.

Они шли по длинному коридору. Коридор освещали холодно светящиеся лампы, придавая ему синие цвета. Ньют резко остановился и поставил ладонь назад, чтобы спутники последовали его примеру, остановились. Ньют смотрел вверх.
-Ну, что? - прошептал Чак.
-Нам сюда, - ответил я Ньют и указал вверх, куда он смотрел.
Томас взглянул на указанное другом место. Там была решётка.

-Давайте, полезайте туда, - проговорил Ньют, неотводя взгляда от решётки. - Я пойду с другого места, там, наверху встретимся.
-Нет. - послышался голос Томас, он уставился своему другу прямо в глаза. - Я не брошу тебя после всего, что с нами случилось, я не хочу, чтобы мы опять распались и снова спасать твою задницу.
-Но, Томми...
-Никаких но, мы идём с тобой.
Чак уставился на них обоих с отчётливой улыбкой на лице.
-Ладно, идёмте, - махнул Ньют головой в левую сторону.

Бегущий в лабиринте: история продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя