Томас и Ньют недолго общались, завыла тревога, прервав их разговор.
-Идём. - сказал Ньют и протянул руку своему товарищу.
Томас встал. Теперь у него было достаточно сил, чтобы самостоятельно ходить.
-Ты поднабрал силы, - обратился Ньют к Томасу. - Наверно, сам можешь ходить?
-Да, справлюсь. - ответил Томас.Ньют пошёл по коридору, Томас не отстовал от него. Они завернули за угол. Там были двое охранников. Томас и Ньют обратно повернули. Ньют посмотрел на Томаса и кивнул головой. Они сразу выглянули из-за угла и выстрелили в охранников своими лончерами. На них попала паутинка электричества и те упали на пол, дёргались, извивались.
Ньют с Томасом пробежали мимо них.
-Ты знаешь в каком кабинете А7, Минхо? - спросил Томас смотря на своего спутника.
-Я знаю где кабинеты, в которых все приютели и группа Б, - ответил ему Ньют.
-Направляемся туда.
Они повернули налево, затем поворот направо. И затем выключился свет. Только красные лампы тревоги мигали во мраке.
Томас и Ньют остановились, пытались разглядеть хоть что-то в темноте. Но тут послышался топот. Топот приближался к ним. В это мгновение их ударили по спинам и они упали. Оружие вылетело из их рук . Они повернулись на спины и пытались разглядеть кто их толкнул.Мигали красные лампы тревоги. Именно они помогли Томасу разглядеть врагов. Их было несколько. Трое - четверо. Все они направляли лончеры на Томаса и Ньюта. Послышался голос сзади людей, направивших на них лончеры.
-Раступитесь.
Томасу и Ньюту голос был знаком. Это был Арис. Глава ПОРОКа.
Арис прошёл сквозь людей и склонился над Ньютом.
-Ты меня огорчил, Ньют.
Арис встал и посмотрел на людей с оружиями.
-В отдел Г его. А с Томасом я сам разберусь.Сердце Томаса сжалось. Охранники схватили Ньюта, тот выбивается как мог, но безрезультатно. Томас вскочил и пытался помочь Ньюту, но тут же Арис пнул его ногой в живот. Томас опять свалился на спину. Глава ПОРОКа наступила ногой ему на грудь.
-Будешь вырываться, пойдёшь со своим дружком в отдел Г. - раздался голос Ариса. - Поверь, в отделе Г ты будешь мучиться больше, чем со мной.
-Ах, ты тварь.
Томас вскочил и навалился на Ариса. Он прижал главу ПОРОКа к полу, тот не мог выбраться.
Но тут же один из охранников, державший Ньюта подбежал к Томасу, схватил его и прижал лончер к его скуле.
-Так то лучше, ко мне в кабинет его. - сказал Арис вытиравший свою одежду.Охранник приставил лончер к боку Томаса и повёл его по бесконечному коридору штаба ПОРОКа. Томас не хотел получить пулю в бок, поэтому шёл невырываясь. Он оглядывался по сторонам в надежде, что где-нибудь будут стоять его друзья.
Отдел Г. Что это за отдел? Туда повели Ньюта. Арис говорил, что в отделе Г Томас будет больше мучаться, чем с ним. Что это означало? Не смотря ни на что Томасу нужно вырваться от охранника и спасти Ньюта, Минхо и всех остальных друзей. Тревога успокоилась. Красные лампы перестали гореть. Охранник остановился перед дверью.
-Открывай, - прорычал охранник и потряс Томаса.
Руки Томаса слегка дрожали, но одна из них потянулась к ручке двери. Дверь отварилась. Из комнаты подул прохладный ветерок.Охранник завёл Томаса в комнату.
-Жди тут, - гавкнул охранник. - И давай без глупостей?
Охранник посадил Томаса на стул и вышел из комнаты. Томас вскочил со стула и подбежал к двери и задёргал за ручку. Но охранник во время закрыл дверь.
-Чёрт. - прошептал Томас.
Он отцепился от ручки и оглянул комнату. Та была большая, с большим столом, двумя стульями у него и с окном. На столе лежали разные бумаги. Томас подбежал к столу и начал щупать бумаги. На столе лежали разные папки с надписями.Томас вспомнил табличку у двери. Он был Объект 2. Юноша перерыл все папки с бумагами и нашёл свою. Он открыл, из папки выпали разные бумаги. На обложке папки была приклеена маленькая бумажка. Томас схватил за неё и оторвал бумажку от папки. На бумаге было написано:
Томми, всё идёт как по маслу, всё это запланировано мной. Отдел Г - это место, где ПОРОК заключает заложников в "тюрьму", там не кормят, бьют и так далее. Ты сейчас находишься в кабинете Ариса. Скоро он придёт к тебе. Тебе нужно сбежать от туда в 16:32, когда Арис уйдёт, часы у тебя есть.
Вылезаешь из окна и ползёшь в соседнее слева. Заходишь в ту комнату, дверь будет открыта. Выходишь в коридор, поворачиваешь направо и вниз по лестнице. Там будет длинный коридор, идёшь по нему до того как дойдёшь до двери с двумя фонарями, это отдел Г. Заходишь туда и ждёшь меня.Ньют
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...