3 Глава

56 3 0
                                    

В "айсберге" красовались лица Алби и Чака. Их лица уставились с улыбкой на глэйдоров. Их охватил ужас. Они же погибли?! Прямо на их глазах.

Алби и Чак выглядели на столь ужасно, устало, будто они не спали много дней. Их кривая улыбка сверкала на их лицах.
-Мы вынуждены спасти вас. - прозвучал хриплый голос Алби.
Все насторожились.
-Да, Томас, особенно тебя, ты нам пригодишься. - добавил Чак своим детским, но сумасшедшим голосом.
Томас окаменел. Его сердце удвоило такт, словно сейчас прорвёт его грудную клетку.
Многие повыскакивали из своих комнат, чтобы посмотреть на это зрелище.
- Раз здесь все не поместятся, то мы будем указывать на того кто садится. - гавкнул Алби.
Алби указал на Минхо. Тот осталбенел.
-Садись! - Всё гавкал Алби. - Кто не будет садится, того на месте укокочим? Все усекли?
У Минхо не оставалось выбора, он ступил в берг.

Следующий указал Чак. Указал на Ариса. Тот со спокойным лицом двинулся к "айсбергу". Следующий был выбран Томас. У него приостановило дух. Поразмышляв пару секунд, у него не оставалось выбора и он шагнул в планолёт.

В "айсберге" было ужасающие зрелище. Все кто погиб (как все думали) из Глэйда были в этом планолёте. Они рассаживали людей, на которых указал Алби или Чак. Томас начал искать глазами Ньюта, но в "айсберге" его не было. Томаса посадили рядом с Минхо. Им всем привязали руки и ноги к месту где они сидели, так что сбежать было никак. Даже если и получилось бы выбежать из "айсберга", далеко бы не убежал, они все вооружены автоматами и прочим огнестрельным оружием.

Томас оглядывал тех, кто был в планолёте. Рядом с ним прикованные к креслам Минхо и Тереза. Напротив - Арис, Соня и Харриет.
Томас заметил, что Алби и Чак выбрали только глэйдеров и группу Б, остальные группы они не тронули. Он ломал голову над этим. Но вскоре "айсберг" взлетел и был слышен приглушённый шум.

Здесь все Глэйдеры, которые "погибли" на пути на свободу, как это возможно? Томас уже думал, что их жизнь полна мучений ПОРОКа, не будет прежней. Но выбросил эту мысль, он же не пессимист какой-то.

Томас всё ещё осматривал планолёт, в надежде, что найдётся Ньют. Но сколько он не искал были все "погибшие" глэйдеры, кроме Ньюта. Тогда где он? - размышлял Томас. Почему все, кроме Ньюта? Где же он? Если здесь все глэйдеры выжили, значит именно он один не мог погибнуть.

Мысли Томаса переключились на Чака. В его голове мелькал момент, как на его же руках Чак погиб. Томас потряс головой. Как же он выжил? Опять фокусы ПОРОКа?
-Лететь час, - издался оглшительный крик Уинстона. - чтобы я и писка от вас не услышал.
Томас оглядывался, многие дремали, но он сколько не пытался смыкать глаза, в сон его не кланило.

"Айсберг" остановился и начал приземляться. Его мощные клешни впились в землю. Издался скрепящий звук. Входной люк, визжа петлями, пошёл вниз. Издался резкий, металический грохот, люк откинулся на землю. От резких звуков все насторожились.
-Выходим по одному, - выкрикнул Бен. - как выйдете, вам выдадут код.
-Забудьте про свои имена, - прервал Уинстон Бена. - теперь вас будут звать по выданному вам коду.
"Погибшие" глэйдеры начали освобождать прикованных к креслам людей. Первым была выбождена Тереза. Терезу ткнули автоматом в спину направляя к выходу из "айсберга". Тереза кинула на Томаса прощальный взгляд. Как только Тереза вышла ей к запястью приложили вещь, похожую на печать и выкрикнули "Код: А1".

Томас осторожно сошёл по металлической рампе из планолёта. Ему присвоили код "А5" и так же приложили к запястью "печать". Как только его отпустили он вглянул на запястье. Там красовался его код. Когда всем присвоили код они двинулись к большому зданию. Оно было серым, а окна синие. "Странное здание" - подумал Томас.

Прервав размышления Томаса к нему подошёл Минхо.
-Ну что, какой код присвоили? - шептал Минхо.
-А5, как думаешь зачем все эти коды?
-Даже не представляю зачем они нужны, я А7.
Разговор Минхо и Томаса прервал скрипящий звук. Они посмотрели вперёд, открылась дверь здания.
-Входить по одному, - крикнул Алби. - как только зайдёте ищите на дверях свои коды, и заходите туда, поздравляю эта ваша комната.
Все начали заходить в здание. Как только настала очередь Томаса, он без раздумок вошёл.

Бегущий в лабиринте: история продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя