У двери висела табличка.
Томас Эдисон. Субъект А2.
Должен быть убит группой Б.Томаса осенило. Похожее было написано на его шее. Он пощупал, то место где раннее красовались эти слова.
-Что стоишь? Тебя за этой дверью ждут не дождутся. - простонал Чак. Его голос был полон боли.Томас схватил ржавую круглую ручку двери и прокрутил. Издался режущий уши скрип. Дверь открылась. Томас пальцами откинул дверь вперёд. Посреди комнаты стояла койка. Над ней большая, круглая лампа.
Томас выдохнул и шагнул в полумрак комнаты. Лицо Чака скривилось, словно он съел дольку лимона.
-Томас... - дрожащим голосом обратился Чак.
Юноша повернулся к Чаку и вопросительно поднял брови: что?
-Удач...
Не успев договорить слово, как Чак начал душить себя собственными руками. Его безжизненные глаза смотрели прямо на Томаса. А весь он так побледнел, будто ему в голову перестала поступать кровь. Томас бросился к своему прежнему другу, но прямо перед его глазами дверь захлопнулась. Обеспокоинный Томас начал крутить ручку двери, но та была закрыта. На физиономии Томаса появились ужас и сострадание к Чаку. Видимо, Чаком управляют, как когда-то управляи Алби и Галли. Только кто? Кто управляет им? Ведь Томас одолел и разрушил ПОРОК.В комнате что-то упало. Томаса перекосило и он обернулся. Комната была совершенно пуста. Томас начал осматривать комнату. Комната была слегка тёмная, лишь холодные оттенки лампы, стен, потолка и пола поддерживали некую яркость комнаты. Рядом с койкой стояло несколько столиков с разными шприцами, таблетками и с множество скальпелями. Томас заметил окно в комнате. На стекле в одном месте было разбито, будто в комнату кинули камень или на подобии этого.
Томас присел и начал осмтаривать пол, щупая что попадётся ему в руки. Томас кинул взгляд в левый угол комнаты. В углу был камень обернутый во что-то. Томас бросился в угол убирая препятствия на пути. Добравшись до своей цели, Томас схватил камень и начал снимать бумагу с него. Это была записка. Руки Томаса слегка дрожали, но он бросился читать текст.
Томас, ты и твои спутники попали сюда не по вашей вине. Арис восстановил ПОРОК и стал лидером. На острове он притворялся, был невиновным. Остальное обсудим позже. Сегодня в 18:30 дверь откроется, сразу беги. Как только выйдешь из двери поворачиваешь направо, направо, налево, направо. Встретимся там.
Ньют.
Дочитав письмо до конца Томас было пустил слезу, но сдержался. Не разревется же ему, как девочка? Томас облегчился: Ньют жив. Ньют жив!
Но тут его раздумки о Ньюте прервала одна мысль. Как он поймёт сколько сейчас времени? Он осмотрел свои запястья, вдруг каким-то чудом появятся наручные часы. Но на этот раз чудо обошло Томаса стороной. Тогда Томаса начал осматривать стены, в надежде, что где-нибудь да висят часы. Но чудо его и в правду обошло стороной.
Но вглянув на камень, который обёртывала бумага Томас чуть не закричал от радости. На камне были закреплены наручные часы! Какая радость! Томас кинулся на камень; снял с него часы и надел на своё запястье. До встречи с Ньютом оставалось полчаса. Томас ждал с нетерпением, когда настанет время и дверь откроется.
Томас хоть и сильно измотался, но не сомкнул и глаза, не хотел проспать встречу с его другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...