Минхо пора было уходить. Он сделал прощальное движение Томасу и Терезе и ушёл. Томас с Терезой гуляли по острову. Он показывал ей разные места.
Они шли в тишине. Томаса переполняли вопросы о Терезе. Но молчание прервала Тереза.
-Том, ты выглядишь задумчиво. - смотря на Томаса сказала она.
От слова "Том" у него пробежала дрожь. Он соскучился по тому как она его называет.
-А, прости, просто в голове не укладывается, как ты сюда попала. - отозвался Томас.У него в голове возникла мысль, что это ненастоящая Тереза, искусственная. Но он сразу опомнился и отбросил эту мысль. Томасу стало стыдно от того, что он мог подумать об этом.
Настигло молчание. Слышалось только лёгкое дыхание Терезы и шуршащие шаги.
Лицо Терезы стало неуверенным, словно оно скрывало правду.
-Том. - отрезала она.
Томас вопросительно посмотрел на Терезу.
-Мне... нужно тебе кое-что сказать. - протянула Тереза.
От этих слов Томас забеспокоился.
-А? - озадачено спросил он.
-На самом деле...меня сюда отправил ПОРОК, так я и появилась на берегу. - выдавила слова Тереза, она явно не хотела об этом говорить.
-Но что ты это не сказала при Минхо? - сказал Томас, его голос был полон гневом.
Она лишь посмотрела на него недоверяющими глазами, думая, что Томас всё расскажет им и через мгновение отвернулась.Молчание снова навергало их, но тут же тишину прервала Тереза.
-Я слышала, что ПОРОК говорил, что скоро всё изменится.
-Изменится? - буркнул Томас.
-ПОРОК вас просто на просто отследил!
Томас еле заметно вздохнул, он думал, что все ужасные истории будут закончены, думал, что на острове будет безопасно!Вскоре, раздумки Томаса прервал красный отбеск меж деревьев, жукоглаз, понял он. Томаса охватила паника. Послышался жужащий вдали звук в небе, пробежала дрожь. Многие повыскакивали из комнат и запрокинули голову вверх ища предмет, от которого произносится звук.
У Томаса в голове крутилась Терезина фраза "Скоро всё изменится". Где-то Томас слышал её. Лабиринт. Он слышал её в лабиринте, и тогда правда всё изменилось. Томаса охвачивали две эмоции. Беспокойство и ужас.
Звук начал приближаться к острову. В небе показался "айсберг", летательный аппарат ПОРОКа. Всех охватил ужас. Многие прятались в своих комнатах. Но не Томас. Он смело смотрел на своих противников.
Что ПОРОКу надо? Им не хватило всего этого издевательства над всеми нами? Томаса переполняли вопросы. "Айсберг" приближался к острову всё ближе и ближе. Все прятались по комнатам, кроме глэйдеров, Хорхе и Ариса. Все они смотрели на движущейся на них планолёт.
"Айсберг" весел над их головой, ища место где можно приземлится. Глэйдеры сделали несколько шагов назад. Что им надо? Всех их охвачивал вопрос.
Планолёт был уже на земле. Все жители острова думали, что сейчас выбежит стайка людей из ПОРОКа и всех их схватит. Но в берге оказались совсем не люди из ПОРОКа, а нечто хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...