Осматривая здание, его глаза остановились на двери с табличкой "А5, А7, А3". При виде этой табличке на его лице появилась улыбка, он был рад, что с ним в комнате будет Минхо. Но он не знал кому принадлежит код "А3". С этой мыслью он открыл дверь и вошёл в комнату. Комната с двуяросными койками была окрашена в сером оттенке. По среди комнаты сидел Фрайпан. Томаса охватила радость. Он подошёл к Котелку и сел рядом.
-Знаешь кто "А7"? - обратился Фрайпан к Томасу.
-Да, это Минхо.Хоть их и привезли не понятно куда и не понятно зачем, на их физиономиях появилась улыбка. Они были рады, что их не поместили в разные комнаты, теперь у них есть шанс держаться вместе.
Дверь в комнату отварилась. Вошёл Минхо. Томас и Фрайпан подскочили. С ухмылкой на лице он понёсся в объятия с Томасом и Фрайпаном.
-Как я рад вас видеть, - издался радостный голос Минхо. - так долго меня ждали, что не дождались и начали стареть без меня?
Минхо пытался пошутить. Но Томас и Фрайпан лишь фыркнули, но на физиономиях снова появилась улыбка.Не долго длился радостный момент. Дверь снова отварилась. В комнату зашёл очень, очень серьёзный Алби.
-Не время вам веселится, А7, за мной.
Минхо бросил взгляды на своих друзей.
-Мне долго тебя ждать? - уже с гневом сказал Алби.
Минхо с недоумением подошёл к порогу двери. Алби вышел из комнаты и завернул на право, Минхо за ним.Опять эти эксперименты над нами? ПОРОКу не надоело видеть как мы мучаемся? Размышления Томаса длились не долго, в комнату опять зашли! Чак. В комнату зашёл Чак. Сердце Томаса спалось при виде его.
-А5, тебя ждут, иди за мной. - раздался детский, усталый голос Чака.
Томас чуть не прослезился, как увидел Чака, но сдержался.
Бездумно Томас зашагал за своим прежним другом. Длинные коридоры. Чак повернул направо, Томас за ним. Налево. Опять направо.
-Чак, - дрожащим голосом сказал Томас. - ты выглядишь, как куча плюка... что с тобой?
Но в ответ он лишь услышал, как шмыгнул его спутник.
Последний поворот налево и Чак остановился перед одной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...