-Сейчас Ньют и Чак сбегают до кабинета, возьмут ключи, пока я сторожу это помещение. - озвучил Томас свои мысли полные сарказмом. - Я не могу сидеть сложив руки, нужно действовать. Томас открыл глаза и встал, в очередной раз окинув взглядом помещение. Он прильнул к стене и начал всё ощуповать. Вдруг здесь есть потайная комната или на подобии того?
Томас был прав. Он ущупал отверстие заклеенное обоями в точь точь как сама каменная стена. Томас достал из футляра свой нож, вырезал обои в найденном месте, глянул в полученную дырку. Там был ключ. Ключ? От чего?
Томас пытался достать ключ руками, но отверстие было довольно меньше, чем его рука. Поэтому он взял нож за лезвие и просунул рукоять в дыру. Дотянувшись до ключа Томас принялся тянуть его на себя. Лезвие впивалось в кожу юноши. Алая кровь стекала по руке. Ослабив хватку Томас высунул рукоять и взглянул в дыру. Оставалось пару дюймов, легко можно было достать пальцами. Томас выполнил действие своих мыслей, схватив ключ он начал его рассматривать.
Ничего необычного. Обычно серебряный ключ. Спустя мгновение Томас заметил в той же дыре маленький конверт. Вновь взявшись за рукоять Томас выполнил те же действия, что и с ключом. Высунув и развернув бумагу Томас всмотрелся в надпись.
Комн. 1029
Комната 1029? Этот ключ от этой комнаты? Оторвав взгляд от надписи Томас кинул взгляд на табличку одной из комнат в помещении. "1021". Повторив те же действия взгляд Томаса остановился на таблице "1029". Взглянув на надпись и вновь на табличку Томас рванул к этой комнате.
Томас высунул из заднего кармана ключ. Он тяжело выдохнул, проговорил: "С богом" и всунул ключ в отверстие двери. Первый поворот. Томас взглотнул. Второй поворот. Высунув ключ и вцепившись в ручку двери Томас надавил рукой вниз. Шаг назад. Томас толкнул дверь. Маленькая комнатушка с несколькими двуяросными койками. Комната была не пустая. На Томаса уставились пары глаз. Осматрев людей Томас зашёл в комнату. Соня и Фрай. Они бросились к Томасу.
-Идёмте, - Томас махнул в сторону двери. - Нужно найти остальных.
Вышев в коридор Томас резко остановился. Перед ним стоял Уинстон. Он весь дрожал, им управлял ПОРОК. Он направил на Томаса пистолет и начал шагать к нему, прижимая дуло к его груди.
-Уинстон, - проговорил Томас, сделав пару шагов назад.Рука Уинстона дрожала. Томасу эта дрожь слегка чувствовалась на месте, где было прижато дуло пистолета.
-Уинстон, - довольно громко прошептал Томас. -Уинстон, это я.
Рука Уинстона разжалась, пистолет упал под ноги Томаса. Упав на колени Уинстон схватился за голову. Томас развернулся к Фрайпану и Соне, стоявшим всё это время позади него.
-Что с ним? - в ужасе сказал Фрайпан, смотрев на Уинстона.Томас развернулся от товарищей, посмотрел на Уинстона, положил ладонь на его плечо и присел на одно колено.
-Уинстон, - прошептал Томас. -Всё хорошо?
-Уходите, - выдавил Уинстон.Томас развернулся к ребятам, те в недопонимании смотрели на Уинстона, сидящего на коленях перед ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...