Томас тут же просыпается, открыв глаза перед ним всё плывёт. Он не чувствовал своего тела. Томас сомкнул глаза и снова открыл - получше. Над ним стоял Ньют и пару сотрудников ПОРОКа.
-Он проснулся. Ньют, вколи ему побольше дозы наркоза. - сказал голос одного из них.
Глаза Томаса теперь хорошо сфокусировались на людях, смотрящих на него.
-Будет выполнено. - буркнул Ньют.
Томаса охватила паника, но увидев, что его друг подмигнул ему, Томас старался успокоится.Подготовив шприц Ньют начал направлять его на Томаса, оглядываясь на стоящих людей рядом с ним. Склонившись совсем рядом с Томасом он прошептал ему:
-Приготовься.
Томас не понял его, но был в полной готовности.
Рука Ньюта со шприцом резко повернулась в сторону одного сотрудника ПОРОКа и Ньют вколол ему наркоз.Второй сотрудник прыгнул на Ньюта, то упал. Сотрудник схватил его руки. Ньют не мог выбрался. Но тут же Томас осознал, что происходит вскочил с койки и накинулся на второго сотрудника. Первый уже спал. Пока Томас задерживал человека из ПОРОКа Ньют готовил второй шприц. Но тут события обернулись не как планировал Ньют. Сотрудник, ощупав рукой что-то тяжёлое треснул предметом по голове Томаса. Тот упал в недоразумении. Не смотря на ранее утраченные силы, сейчас Томас совсем обессилился.
Томас лежал на полу с сомкнутыми глазами, у него не было сил даже пошевелить пальцем. Человек из ПОРОКа сумел подняться с пола и хромающей походкой побрёл к Томасу. Когда сотруднику оставалось несколько футов до Томаса, Ньют к этому времени приготовил усыпляющий шприц. Подошёл к сотруднику и вонзил в руку. Сотрудник стоял в недоумении пока его не склонило в сон. С закрытыми глазами он упал на пол.
Ньют подбежал к Томасу и склонился над ним.
-Томми, долго спать будешь?
Томас лишь приоткрыл глаза и вглянул на своего товарища. Он пытался говорить, но вместо этого получался хрип. Ньют схватился руками за Томаса, приподнял и накинул его руку себе на плечо. Ньют встал и помог Томасу привстать.
-Ходить можешь? - спросил Ньют.
Но в ответ послышался хрип. Ньют сделал пару шагов, а ноги Томаса были совсем не в силах двигаться.
-Давай, возьми себя в руки, Томми.Томас собрал всю свою силу воли и зашагал с помощью Ньюта. Они вышли их комнаты в коридор. Томас начал приходить в себя; потихоньку мог двигаться, приходил голос.
-Ньют, - прохрипел Томас. -Нам надо найти Минхо и остальных.
-Найдём.
Впереди них послышался шум. Они завернули за угол и присели спиной к стене.
-Что там? - зашептал Томас.
Ньют выглянул из-за угла, смотрев туда, где послышался шум.
-Чёрт... - протянул Ньют и повернул голову к своему товарищу.Ньют поглядел по сторонам. Его взгляд остановился на кладовке, где хранились припасы.
-Томми, вставай.
Томас изо всех сил привстал, ему помог Ньют и они побрели к кладовке. Ньют приоткрыл дверцу.
-Томми, залезай, - издался шёпот Ньюта. - не вылезай пока не приду я.
-Нет, Ньют. Я тебе помогу.
-Залезай, быстро, кому говорю?
Томас вздохнул и полез в кладовку. Ньют захлопнул дверцу и куда-то пошёл.В кладовке было темно; пахло сыростью. Томас вглядывался в темноту, пытаясь разглядеть, что вокруг него. Глаза постепенно привыкли и он мог разглядеть некоторые предметы. В кладовке были пустые шприцы в упаковках и зелёные костюмы, в которых ходили сотрудники ПОРОКа.
В коридоре послышался выстрел. Томас вздрогнул. Вдруг, с Ньютом что-то случилось? Томас не может просто сидеть сложа руки. Он попытался встать, но его ноги были слишком слабы, чтобы он сам мог встать. Томас навалился руками на двери кладовки и вывалился в коридор. Послышался ещё один выстрел и звуки ног, идущих по полу. Шум приближался к Томасу. Он не мог встать. Он лишь свернулся в клубок и зажмурил глаза. Кто-то стоял прямо над ним. Он слышал чьё-то дыхание. Томас приоткрыл один глаз и посмотрел на того того стоял над ним. Это был Ньют. У него в руках был лончер. Ньют смотрел на Томаса с улыбкой на лице.
-Я же сказал, ждать меня.
-Там были выстрелы, вдруг с тобой бы что-то случилось, я не мог просто сидеть в кладовке сложа руки.
-Ладно, успокойся, всё со мной хорошо. - с насмешкой сказал Ньют.
Он протянул приятелю лончер.
Томас улыбнулся ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте: история продолжается
Детектив / ТриллерСпустя все ужасающие истории, казалось всё это позади, но появилась она и вскоре всё изменилось...