Глава 3 " ТЫ ПРОСТО ДОНОР ИЛИ ЧТО-ТО БОЛЬШОЕ ДЛЯ МЕНЯ, НАКАХАРА?"

2.8K 92 12
                                    

Чуя пробыл без сознания до 9 вечера . Окно было открыто и на Чую думал лёгкий тёплый ветерок.
Чуя вновь очнулся в комнате с бордовыми стенами. "Опять я в этой чертовой комнате...." -пронеслось у Чуе в голове как дверь открылась и вошёл Дазай.
-Ну привет! -пошло улыбнулся Дазай. -Долго же ты провалялся в отключке... Видимо я пересторался.
Чуя молчал ведь головная боль ещё не прошла. Он пытался навести порядок в голове, ну типо это невозможно, но он всеровно пытался. В голове всплыли воспоминания о том как вчера Дазай пил его кровь. Чуя потрогал то место где был укус и нащупал две точки.
Дазай увидел это движение и улыбнулся.
-Что жжёт?
-Нет... Просто необычное чувство... -тихо и неуверенно ответил Чуя.
-Ну так ты все ещё не хочешь быть моим донором? -спросил Дазай.
-А у меня есть выбор, вы меня в любом случае, заставите... Мне терять уже нечего -покорно ответил Чуя и опустил голову.
-Верно выбора у тебя нет, не делай пожалуйста такое лицо будто тебя здесь мучают и пытают.
-Хорошо... -ответил Чуя и поменял свое выражение лица на более обычное.
- На следующей неделе я иду на встречу с советом, можно взять с собой донора, поэтому ты пойдёшь со мной! -строго сказал Дазай и посмотрел в глаза Чуе, от чего ему стало не по себе от этого взгляда.
-Там будут другие вампиры.... -нервно сказал Чуя.
-Да и очень много! -пошло улыбнулся Дазай.-Но если ты будешь находиться рядом со мной тебя никто не тронет.
Внутри у Чуи все сжалось, сердце закончилось как бешеное. Он почувствовал отвращение к самому себе,как он мог до такого докатиться?!
-Сейчас тебе принесут ужин сюда, вставать я тебя не буду заставлять видя как ты слаб, ну ничего привыкнешь.
-Угу..., -это было все что ответил Чуя.
Дазай подошёл к окну и снял решётки. "Пиздец он сильный! Такой и хребет на раз два сломает"-пронеслось у Чуи в голове.
-Если попытаешся ещё раз сбежать, я убью тебя, самой мучительно смертью, хотя после того что ты вчера вытворяет на обрыве, доказывает что смерти ты не боишся, или же буду тебя пытать и издеваться над тобой! -сказав это Дазай залез к Чуя на кровать.
Чуя немного отполз от него, ему вновь стало страшно, мало ли что у этого извращенца в голове. Но хвала небесам зашла служанка и принесла ужин Чуе. Кст Чуя только сейчас заметил что все служанка тоже вампиры.
-Сейчас поешь и ложись спать... И я не уйду пока ты не заснеш! -сказал Дазай.
Чуя не хотел спать и решил что приворится что заснул, а сам будет долго стоять у окна и рассматривать красоты сада Дазая. Он быстро поел под взглядом Дазая.
-Извини, хотел всегда спросить, а ты питается только кровью или еду обычную тоже можешь? Просто я никогда не видел что бы ты ел... -спросил Чуя и покраснел.
-Я могу есть обычную еду, но... Кровь мне тоже нужно пить что бы поддерживать свой организм, и это помогает мне регенирироваться.
-Понятно... -Чуя ещё больше покраснел.
-Ты чего такой красный? Боишся меня? -спросил Дазай и придевинулся поближе к Чуе заглядывая в его голубые глаза.
-Не...-ответил Чуя, пытаясь убежать встречи с взглядом Дазая.
-А ну посмотри мне в глаза! -сказал Дазай и взял Чую за подбородок.
Чуя закрыл глаза, но потом открыл их глаза Дазая были совсем близко к его. Честно говоря они были прекрасны, он сам по себе прекрасен просто Чуя бояться себе в этом признаться, а зря. Его каштановые волосы.... Его глаза такие темно коричневые (немного напоминают дерьмо).
Сердце забилось как сумасшедшие. Мысли пытались когда он смотрел в глаза Дазаю.
Чуя быстро поел и ожидал того момента когда Дазай уйдёт.
- А теперь ложись спать, завтра у тебя будет долгий день... -сказал Дазай и погладил Чую по спине, от чего у Чуи пробежали мурашки по всему телу.
Чуя закрыл глаза и начал вспоминать те времена когда он вместе с сестрой и родителями ходили по лесу, смеялись, играли и веселились. Дазай продолжал поглаживая Чую, ну а Чуя что? Чуя как всегда ничего.
Когда Дазай подумал что Чуя уже спит он наклонился и поцеловал его в лоб, погладил его рыжие волосы и ушёл. Как только Чуя убедился что Дазай ушёл он подорвать и пошёл к окну. Открыл его чуть побольше и забрался на подоконник с ногами. Обдумывал это поцелуй который ему подарил Дазай.
Ветер шевелил его волосы, Чуя наслаждался этим ветром, он любил когда такой ветерок да ещё и из сада доносится ароматный запах цветов. Он наслаждался им где-то часа 2, в один момент в сад он увидел Дазая и ещё одного человека он был намного выше него. Чуя сразу же спрятался и лёг спать.
*Сад Дазая, ночь *
Дазай прогуливаясь по саду и ждал когда прийдет его старший брат Файкер. Наконец когда он пришёл он сказал :
-Файк, ты чего так долго?! -недовольно спросил Дазай и сложил руки.
-Извини,братишка, как дела с новым донором? -сказал Файкер и улыбнулся.
-Он меня бриться и очень упрямый, но... Меня к нему манит с огромной силой, вчера я его чуть не убил, хотя он сам виноват.
-В чем же он виноват?
-Этот идиот спрыгнул с обрыва, мне пришлось прыгать за ним что бы спасти, но сам сильно далбонулся об камень. Я ему сказал что бы он бежал, а он наоборот дал мне выпить его кровь, от чего я обезумил, он потерял сознание и провалялся так весь день.
-Да уже не повезло тебе.
Всё время пока они разговаривали, они шли и дошли наконец до беседки где сели на скамейку и продолжили разговор.
-Файк... Помоги мне, я влюбился в него.... Эти рыжие волосы и испуганные голубые глаза сводят меня с ума!!!! . -Жалобно сказал Дазай и уперся головой в плечо брата.
-Делай пока вид что его не любишь и будь построже. Возможно дальше он сам тебя полюбит. Я видел как он на тебя смотрит. И...
-спасибо, Файк.... НО Вряд-ли это когда нибудь случиться... -ответил Дазай опустив голову.
-Не вещей нос, это всего лишь человек если не получиться заставить его тебя полюбить, как у тебя обычно бывает.
-Хочу обойтись без этого, малец и так суицидник, ты хоть представляешь что с ним будет если я так поступлю... -ответил Дазай.
-Ладно, братик, я пойду у меня ещё сегодня дела, завтра или нет.... После завтра встретимся опять вечером и поговорить.
И Файкер ушёл оставив Дазая одного на единение со своими мыслями.

-------------
Всем доброго времени суток! Извините что так поздно и глава получилось небольшой , просто сегодня было 7 уроков +дополнительный. Просто ленивая жопа, под названием автор сегодня устал и желания писать не особо было. Завтра постараюсь написать ещё главу и по возможности опубликовать. Если есть мысли по поводу сюжета пишем, постараюсь ответить.

Всем удачно дня/утра/вечера или ночи! Надеюсь вам все нравиться!
Пока! ✋👊👌

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя