Глава 12 "МЕСТЬ"

1.6K 53 10
                                    

Дазай был зол как никогда. Но даже когда ты в таком состоянии не нужно сразу кидаться без плана и четких действий. Поэтому Дазай решил сначала обговорить все детали с Файком и Альтором.
-Так....-задумчиво произнес Дазай.
-Дазай?-позвал Файк, Дазая.
-Дазай! -крикнул Альтор.
Дазай просто завис и его пытались раздуплить.
-А?-отозвался Дазай.
-Все ок? Ты просто резко замолчал и не реагировал ни на что.-забеспокоился Файк.
-а да зависон... -устало ответил Дазай.
И так план был полностью отработан. Все знали свои роли и что делать.
План был таков : они пробираються на базу агенства и ищут Акутагаву, но скорее всего он будет в пыточной или же допросной. Разносят все агенство и забирают одного работника в качестве заложника, сказав что навредят если опять будет бушевать. И красиво уходят из агенства.
(План тупой знаю, но ничего лучше в голову не пришло)
***В это время Акутагава, после того как Куникида привез его в агенства***
Акутагава был прикован к стене со всех сторон. Голова трещала комната немного плыла перед глазами. Наконец когда зрение пришло в норму.
"Черт... Где я вообще? Блять где Чуя... Да что ж так голова болит...."-думал Акутагава пока приходил в себя.
В горле пересохло и очень хотелось пить. Наконец когда зрение пришло в норму Акутагава осмотрелся. Оказалось что он находился в допросной в агенстве.
"Так, а как я сюда попал?... А мы вышли с Чу со школы... Дальше... Подъехала машина, вышел...вышел... Вышел... Куникида! А х тыж мразь! Чуя! Чуя блять! Он же... Блять блять блять!! Он хоть жив?! "-вспоминал Акутагава.
Дверь открылась и эпично заходит Куникида, поправляя очечи.
-Ах тыж ублюдок! --отозвался Акутагава.
-И тебе привет... -мрачно ответил Куникида.
-Не стыдно тебе, очкарик!
Куникида промолчал, он лишь со злобой смотрел на Акутагаву, а потом выпалил.
-По-моєму это тебе должно быть стыдно!
-С чего это? -не понял Акутагава.
-не беси меня и не держи за дурака! -раздражено ответил Куникида кинув папку на стол напротив Акутагавы.
-Э ну ты чего сразу кидаешся? -обиделся Акутагава.
-слушай харош комедию ломать!-всзбесился Куникида -Я знаю что ты перешел на сторону вампиров!
А вот тут сердце Акутагавы сделало рывок. Он очень не хотел чтобы кто-то узнал об этом.
-Всмысле? -уже не так уверено спросил Акутагава, смотря в глаза бывшего друга.
-Не притворяйся! -крикнул Куникида.
У него были безумные глаза.
-Иначе зачем бы ты хотел уйти из агенства?! -негодовал Куникида.
-Может просто я просто не хочу вмешиваться в это все и жить спокойно! -Акутагава уже тоже заводился.
-нет... —спокойно ответил Куникида.
   Если он говорил спокойно, то стоит начинать паниковать. Куникида спокоен как удав значит зол как никогда.
—В этой папке...—начал мрачно очкарик и открыл папку. — Есть доказательства того что ты на стороне вампиров...
—а ну покажи! —улыбнулся Акутагава.
  Это была самой противной из его орсинала. Куникида лишь скорчил злой оскал, открыл папку пролистал куда то и показал фото :
—Ну вот например ты с Альтором в темном углу что то обсуждаете!
  Лицо Акутагавы сразу поникло и он посерьезнел.
—А вот еще, ты с ним возле поместья Дазая! —сказал Куникида переворачивая страницу. —А вот еще! —злобно сказал он улыбаясь.
   Это фото было сделано через окно, на нем Акутагава лежит на полу а все вокруг него хлопочут. Потом Куникида перевернул еще раз и там фото где Альтор душит его.
—Ну что скажешь? —мрачно спросил Куникида.
   Акутагава лишь промолчал, но он смотрел точно в глаза Куникида.
—Молчишь... —процитировал Куникида.—А вот это меня повергло в шок... — злобно проговорил Куникида переворачивая страницу.
   На фото был шкафчик Акутагавы.
Ну а как вы помните там много чего интересного. Например фото Альтора, пару любовных писем ему, которые так и не были отправлены и подкинуты. А еще большая одна фотка с сердечком.
    "Блять... Только  не это! Ну почему? Ну как он узнал?! Так, Аку собирись! Сделай обычное лицо и спроси что то чтобы его отвлекло от темы!"—убивался в мыслях Акутагава.
—А кто тебе разрешил следить за мной и моей по за работной жизнью? —решил схитрить Акутагава и пойти в наступление, чтобы потом загнать Куникиду в угол.
—Ты работник агенства и мой напарник! Я должен знать что  с тобой происходит. —немного помедлив ответил Куникида.
—То что я твой напарник не дает тебе права вторгаться в мою личную жизнь. —Акутагава разошелся, ему нравилось играть на нервах Куникиды.
—В некоторых случаях дает!
   Акутагава попытался пошевелиться надеясь выпутаться и вмазать по крепче ему. Неожиданно Куникида сделал резкое движение и взял Акутагаву за подбородок.
—Знаешь, а я думал ты на нашей стороне и не бросишь меня! Видимо ошибался. —Куникида говорил очень четко и понятно.
   В глазах была печаль. Акутагава лишь обосрался,Куникида всегда так вел себя с плениками. Это методика запугивания и на Аку она действовала как на никого хорошо.
   Иногда когда Куникида выбивал правду из кого-то, а потом обращался к Аку с этим взглядом, Аку всегда вздрагивал. Этот случай был не исключением. Причем Куникида за километр мог учуять страх перед собой.
— Знаешь чтобы выкрасть тебя, я причинил боль Чуе. —ехидно и противно улыбнулся Куникида.
   Кровь в жилах Акутагавы закипела от услышаного.  Он сразу стал барахтаться и пытаться вмазать.
—Что ты с ним сделал? —в отчаянии закричал Акутагава.
   Мысль о том что  Чуе кто-то причинил боль из-за него, такую же боль причиняла вдвойне .
—Ничего особенного просто изнасиловал и нанес психологическую травму, а все остальное сделает Дазай, увидев его лицо и очко.
—Ах ты ж гад!! —завопил Акутагава.
   Акутагава хотел убить его, за то что он сделал с Чуей.
—Это ты гад! Все то время что мы работали вместе... Ты даже не заметил, что у меня есть чувства к тебе... —убито закончил Куникида.
  Акутагава был афиге от услышаного, такого он точно не ожидал.
—Но знаешь, теперь ты полностью в моих руках и я могу делать с тобой все что захочу, при этом узнавать что то о вампирах! —еще противнее улыбнулся Куникида (куда еще противнее не знаю)
   Только сейчас Акутагава заметил, что возле стола стоял тот самый чемодан. Из которого доставались все орудия для пыток.
—Ты же не будешь... —тихо заговорил Акутагава кидая осторожный взгляд на чемодан.
—Оу спасибо что напомнил! —рассмеялся Куникида.
  Он повернулся к этому чемодану, положил на стол и достал какой-то инструмент от туда. Сердце забилось как сумасшедшее."Нет... Нет!!! Нет! Он не может этого сделать! "—не мог поверить своим глазам Акутагава .
—будет больно если не будешь отвечать на вопросы честно, понял меня?
Акутагава молчал, глаза конечно же его давно выдали. Его страхом всегда был, оказаться на допросе у Куникиды.
—Понял меня? —Прикрикнул Куникида сжимая запястье Акутагавы.
—Да... —еле выдавил из себя Акутагава.
   Куникида присоеденил какой-то прибор для пыток к руке Акутагавы и стал задавать вопросы:
— Начнём с простого... Ты на стороне вампиров, ах да забыл предупредить эта штука реагирует на лож и будет выворачивать и ломать руку. —предупредил Куникида.
   Акутагава вновь молчал, понимая что если соврет будет больно.
—Не слышу ответа! —нетерпеливо крикнул Куникида.
—Я ничего не скажу! —наотрез отказался Акутагава. —Нечего! Слышишь ничего! НЕ-ЧЕ-ГО!
—Хорошо...— Разочаровано ответил Куникида.
   Выставив что-то на приборе руку начало скручивать, выворачивать и ломать.
—А....а!!!!аааааа!мг!!!—вскрикнул Акутагава.
     *** В это время наша компашка вампиров***
Альтор не находил себе места пока они ехали в агенство.
—Ал! Сядь! —не выдержал Дазай.
—Прости... —грустно ответил Альтор.
   Наконец доехав до агенства все выскочили и красивой походкой вошли в агенство. При этом раскидывая всех😎.
   Взяв  хиленького парня блондина за горло, Файк спросил:
—Где держат Акутагаву?
—Кх... Кх... В допросной... —еле выговорил парень.
—Файк, возьмем его в заложники!—скомандовал Дазай.
  Альтор летел впереди всех, уже возле допросной, все услышали пронзительный стон и крик Акутагавы.
     ***Вернемся к Акутагаве ***
—Я тебя последний раз спрашиваю! Зачем перешёл!? —орал Куникида.
—Мг... Ааа! —корчился от боли Акутагава.
  Рука Акутагавы уже была полностью сломана.
   Дверь резко выбиваеться и туда залетает красивый ВаМПиР Альтор. За ним залетает Файк прижимающий парня к себе и держа у его головы ствол,ну и конечно же Дазай.
—Отошел! —завопил Альтор шмаляя в пол со ствола.
   Куникида ничего не понимая отскочил от Акутагавы.
—Дазай, держи его на мушке, я помогу Акутагаве. —скомандовал. Альтор.
—Угу!—оживленно ответил Дазай.
  Альтор подлетел к потерявшему сознание от болевого шока Акутагаве.
  На удивление Дазай был очень спокоен и здраво мыслил в отличии от Альтора. Наконец Альтор увел, а скорее унес Акутагаву .
—Знаешь, очкарик,  ты пепешел уже все границы! —медлено начал Дазай.
—Да ты что! А ты вампир не переходишь границы? —съязвил Куникида. —Заставил парня стать донором, это раз ;  перевел на свою сторону Акутагаву! Это два. —начал пепечислять Куникида.
—Во первых Чуя сам согласился , во вторых Акутагава тоже, ему не нравяться ваши способы допроса. —вступил в спор Файк.
—Вообщем сделаем так! —начал злобно Дазай подходя ближе к Куникиде. —мы забираем одного из ваших под залог, если приблизишся хоть на километр к Акутагаве или к Чуе я убью парня!и по частям буду его тебе присылать... —закончил свое повествование Дазай.
  Парень которого держал Файк даже не дернудся, такое чувство что он был рад этому.
— А теперь мы удоляемся, пока, очкарик! —самой противной улыбкой одаровал Дазай Куникиду.
   Они поехали домой, Акутагава уже когда подъезжали к дому пришел в себя. Он был рад видеть всех, а больше всего Альтора. Но его не покидала мысль о том что Чуя могу быть мертв. Поэтому он решился и спрасил Дазая.
—Дазай... А где Чуя? Как он? Он жив вообще?
—Чуя? Не переживай с ним все нормально, он сейчас дома спит. А что? —ответил Дазай
—Куникида сказал что изнасиловал его, а потом что ты сам его убьешь.
—Это могло случится если бы не Файк с Алом. —опустив голову ответил Дазай.

   Напоминаю что когда они выехали спасить Акутагавв была уже ночь и Чуя спал. Сейчас мы перенесемся в то время когда наша компашка приехала и уже спала , а Чуя проснулся чтобы сходить по нужде.

  Чуя проснулся от того что не обнаружил Дазая. Его руку не обплитали талию Чуи и не слышно было его холодного дыхания. "Страно... Где же Дазай? Он всегда спит со мной когда что-то такое случаеться..." —задумался Чуя.
  Чуя встал чтобы сходить по нужде, значит сходил и тут в голову...

——————————————————
Всем здравствуйте! Я живой!!!!!
Сорри что не было так долго продолжения. Автор отдыхает и ему лень писать. Чего как вам такой поворот?
Честно говоря вначале когда толкьо начинала писать этот фф у меня в планах не было делать Куникиду злодеем и извращенцем. Изначально я вообще не знала что писать 😅, это мой первый фф такого плана. Как бы не было это грустно скоро он закончиться 😢. (плак-плак)

Всем удачного дня /утра/вечера или ночи. Пока 🤚✌️✊👊

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя