Глава 14 "ПОСЛЕБНЯЯ НЕУДАВШАЯСЯ ВЫХОДКА КУНИКИДЫ"

1.4K 58 13
                                    

Чуя шел к холлу и думал о том как придет со школы и бухнется в кровать.
-О Ацуши извини что так долго!
-Нечего. -ответил Ацуши. -Пошли?
Чуя кивнул и они направились на выход из дома. Половину дороги они молчали, потом Чуя не выдержал и спросил:
-А ты давно с Аку знаком?
-хм... Ну я появился в агенстве где то через месяц после Акутагавы, ну не знаю... -Неуверенно ответил Ацуши.
-Понятно, можно кое что спрошу?
-Конечно!-улыбнулся Ацуши.
-Ты действительно не любишь вампиров? И только из-за того что дружишь с Аку не сопративляешся? - спросил Чуя смотря блондину в глаза
-Я к вампирам отношусь нормально и они даже нравятся мне. Они впринципе такие же люди только у них больше силы и пьют иногда кровь. Вот и все их различие... -ответил пожимая плечами Ацуши.
-Тоесть ты не поддерживал тиранию Куникиды?
-Неа...
-Так почему тогда не ушел из агенства? -снова спросил Чуя.
-А куда я пойду? У нас не было ничего пока Куникида нас не забрал в агенство, а потом мы боялись уйти... Куникила страшен в гневе... -Ацуши немного сжался при упоминании Куникиды.
Ацуши как то погрустнел и опустил голову. Потом он неожиданно сказал:
-Я вообще удивляюсь как у Акутагавы смелости хватило уйти...
-У него есть зашита, теперь и у тебя тоже! -решил поддержать Чуя Ацуши.
-Спасибо, но... Думаю Дазай не захочет чтобы я был рядом, я вообще чужой человек...
-Дазай, очень хороший че.... Тоесть вампир -немного покраснел Чуя.
Даже небольшие хорошие слова о шатене заводили его, от этого ему становилось стыдно.
-Ладно проехали! Пошли в класс пока на кого-то не наткнулись. -предложил Ацуши заметив смущение Чуи.
Они сразу же полетели в класс, как маленькие дети решил узнать кто быстрее. Ну они разогнались так что влетели в двери.
-ахахахаххаа -засмеялись они в один голос.
-Кто это тут у нас? -послышался девчачий голос из класса.
"Ну НЕЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! "- растроился Чуя.
Голос принадлежал той самой девочке которая вместе со своей компанией, как то избила за Дазая.
Ацуши вопросительно уставился на Чую. Чуя лишь плечами пожал.
Чуя первый встал и решил помочь Ацуши встать.
Вместе они зашли эпичной походкой в класс и как всегда тишина. И как всегда все палят на Чую с самыми разными взглядами. Самому ему это уже надоело и он как заорет:
-Да ёли пали! Задрали харе на меня так пялить.
Ацуши опять заблымал глазами не вдупляя ничего.
Чуя прошел к своему месту и показал Ацуши типо садись:
-Садись пока со мной, Акутагавы сейчас же нет поэтому садись.
Как только они уселись к ним сразу же подлетели все девочки и стали распрашивать Ацуши.
-Парень, а ты кто?
-А как тебя зовут?
-А ты чего тут делаешь?
-Ты дружишь с Чуей?
-А какой у тебя рост?
-сколько у тебя см?
-какой размер ноги?
И еще миллион вопросов на которые Ацуши умудрялся отвечать. Чуя просто пытался не замечать столь большое количество людей у его парты. Неожиданно к нему обратился староста класса:
-А где Аку? Он заболел? Как мне записать, а то класуха придет опять мозги долбить будет что с ним. -спросил староста поправляя рубашку.
-А да приболел, говорил что в понедельник скорее всего придет. -нехотя ответил Чуя.
Со всеми в классе у Чуи были довольно напряженые отношения, наверно единственный с кем он хорошо общался был Аку ну теперь еще будет Ацуши.
Наконец вся толпа рассосалась и Чуя с Ацу смогли спокойно поговорить.
-Ну и как тебе наши долбонутые?
-Чего долбонутые? Нормальные-удивился Ацуши- только вот та группа девочек еще те стервы.-скривился он.
-Ну для меня они до сих пор чужие люди и я считаю их чокнутыми, а про тех девчонок согласен.
-Мне кажется тебе стоит стать общительнее...-сказал Ацуши и повернулся всем корпусом к Чуе.
- я не доверяю людям, я с Акутагавой еле сдружился и то ему тяжело со мной -опустил голову отвечая Чуя.
- Зря, не все люди так плохи как Куникида или еще кто то! Надо быть позитивнее!-мило улыбнулся Ацуши.
По коридору послышались шаги и в класс зашел... Куникида.
-Черт... -нервно дернулся Ацуши смотря в дверной проем.
-Что случилось? -спросил Чуя поворачивая голову. -Блять!
Куникида сразу же уловил их взгляды и поманил к себе. Ацуши тут же повиновался, но Чуя его затормозил.
-Эй ты чего ебанулася чем то?! Нам же нельзя к нему приближаться! -пытался образумить его Чуя.
Ацуши проморгался, сел на место, вроде пришел в себя.
-Фуу... Спасибо что остановил, взгляд Куникиды заставляет делать все что угодно... Я его очень боюсь... - нервно выдохнул Ацуши.
Прозвенел звонок все сели на места Куникида вышел из класса. Урок летел очень быстро, ни Ацуши ни Чуя не хотели чтобы он кончался, ведь нужно было идти в другой класс, а в коридоре их ждет Куникида.
"Что же делать.... Надо будет вылететь чтобы нас он не остановил.. "-весь урок думал Чуя.
И вот настал этот злощасный момента когда урок кончился, все стали собираться, Чуя и Ацуши вышли последними. Это была их самая главная ошибка. Куникила тут же выловил их за плечи и силой стал уводить в туалеты.
-Пусти меня! -начал сопротивляться Чуя.
Ацуши опять оцепенел и тупо повиновался.
-А ну пусти! Гад очкаристый! -обзывал всячески его Чуя.
Тут он собрался заорать да Куникида толкнул его с Ацуши в туалетную комнату.
-А ты резвый, малец! Да еще наглый! -спокойно заговорил Куникида и со всей дури врезал пощечину Чуе.
Ацуши лишь отошел к стене, Чуя вскрикнул у обоих на лицах появилось выражения страха.
-Теперь я поквитаюсь с Дазаем! Сделав тебе больно! -злобно произнес Куникида.
Куникида достал нож и хотел было пырнуть Чую, но дверь отлетела в его сторону.
-ХУЯМБАААААА!!! -заорал Дазай выбивая с ноги двери туалета. - Я КОМАНДА 228 МЫ С НОГИ ЕБАЛО СНОСИМ!!!!! (ахахахахахаха почему я тут так ору)
Чуя и Ацуши как по команде сползли по стене. Дазай схватил их за руки и куда то повел, а в туалет зашли два грамилы и вынесли от туда Куникиду.
Чуя был в каком то трансе и всю дорогу молчал, Ацуши тоже помалкивал, но уже возле дверей кабинета сказал :
- Дазай, спасибо... Я... -неуверенно начал Ацуши.
-Не за что, я бы никогда не допустил чтобы с вами что то случилось, а особенно с Чуей... -заговорил Дазай, как будто Чуи тут даже не было. -Если бы я сейчас не вбежал, Чуя был бы с сильной раной, а с тобой вообще неизвестно чтобы было бы. Ладно, Ацуши, иди я должен кое что сказать Чуе.
Ацуши быстро ушел в класс все поняв.
-Чуя... -позвал его Дазай.
Чуя смотревший в одну точку сразу же обратил свое внимание к Дазаю.
-Д... Дда? -еле выдавил из себя Чуя.
Дазай ничего не сказал, а лишь резко поддался к Чуе и обнял его.Он зашептал ему на ухо:
-Если бы я не решил проверить где ты или не догадался заглянуть в туалет... Я бы не простил себя...
Чуя который только вдуплил что происходит посмотрел в глаза Дазая.
-Если бы я не успел... Ты бы пострадал или вообще мог умереть---продолжал шептать вампир.
Чуя ничего не говорил он лишь сильнее обнял шатена и успокоился. Они оба хотели бы чтобы этот момент длился вечно, но прозвенел звонок и пришлось разойтись. Но перед тем как уйти Дазай сказал:
-после уроков вас с Ацуши встретит Файк и поведет домой, сами никуда не идите,хорошо?
-Да...
И вампир ушел, а Чуя пошёл на свое место. Когда он зашел в класс все начали перешептываться глядя на Чую. Видимо все уже были вкурсе что произошло в туалете.
Чуя сел за парту к Ацуши тупо устремил взгляд в никуда. Ацуши выглядел тоже каким то подавленным и тихим.
Все остальные уроки они не переимолвились ни словом друг с другом или еще кем то. Учителя их тоже не трогали, видимо тоже уже знали о происшествие.

--------------
Всем привет! Вот такая вот глава получилась. Но с Куникидой мне кажеться я переборщила... Ну ладно. Чего как вам?
Хочу вам сказать что я выпущу еще 2 главы и закончу эту историю и начну работать с новой историей. Как то жалко заканчивать его. От следующей главы офигеете.

Всем удачного дня/утра/вечера или ночи. Пока✋✌️✊👊

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя