Все ждали этого момента... Все долго уговаривали меня написать ЭТО...Я сопротивлялась как могла... Я не хотела ничего рассказывать... Но они мучали меня своим приставанием... Я была стойкой... Но они ничего не хотели слушать... Под конец, я всё же сдалась... И вот, я написала ЭТО...
Красиво вышло, правда? Решила вот так написать обо мне. Да-да, ВСЕ АНИМАТРОНИКИ (буквально) задолбали просить мою историю. Ага,ЩАС! Фиг им с маслом надо дать,а не мою историю. Приставали ВСЕ, изолироваться даже было невозможно! Ох, достали- то как,вам бы посмотреть! Я ж как никак САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДИРЕКТОР ВСЕЯ ФНАФА, а они... Разберу на запчасти ВСЕХ, и не посмотрю на происхождение! Слышали? Может тогда научитесь правильно себя вести с ДИРЕКТОРОМ!( Всё вышеперечисленное относится только к аниматроникам и только к ним). Сразу послышался звук за дверью, как будто её прикрыли, потом тихий шепот и шаги в коридоре. Хах, видимо они подслушивали и ушли от греха подальше. Так, а теперь сурьезно: я же так и не написала анкету! Если честно, я долго боялась написать информацию о себе. Мало ли что будет: вдруг её какой-то хакер украдёт и будет использовать против меня. (Вы этого не слышали, ясно?!) Фотку свою не выложу, и даже не просите! Ну а всё же ловите инфу про АВТОРА ВЕЛИКОЛЕПНОГО!
💮💮💮💮💮
Имя: Мария-Елизавета. Коротко Марили́за. Ещё короче Маша.
Фамилия: Э не, не буду её писать!
Возраст: 14. В этом году 15. (А кто бы сомневался?)
Дата рождения: Неа, не скажу. Дождитесь сначала 26 сентября, тогда скажу хотя бы день рождения.
Характер: В ожиданиях боевая, крутая и задиристая. В суровой реальности застенчевая, серьезная, боязливая. С юмором не так дружу, но если увижу смешной прикол (мем), то мой ор будет не остановить. Неправильный ботаник. Также есть немного сарказма.( Для такой как я, такая вещь- редкость!).
Внешность: Русые волосы заплетённые в излюбленнуб косу, длинные, ниже...кхм... до колен доходят. Глаза при рождении были голубыми,с возрастом поменяли цвет до зелёного с капелькой серого.
Ношу розовые очки(в прямом смысле. Оправа очков розовая),очки большие и круглые. Ношу сережки, в данный момент золотые с бирюзой и такое же колечко (подарок от мамы). Рост не скажу, да я такая.
Любимый цвет: жёлтый (это после Гравити Фолза), фиолетовый (это после фнафа), на самом деле нежно-розовый и нежно-голубой.
Любимые игры: Фнаф и все его части, My little pony: магия принцесс, Minecraft, Homescapes, House Flipper, Among us, Super bear adventures.
Любимые книги(не из ваттпада):
Легенды и мифы Древней Греции, Приключения Тома Сойера, Бэмби, Рассказы Эдгара По, Ведьмочки Гламбурга, Русские народные сказки, Записки о Шерлоке Холмсе и многие другие.
Любимые мультфильмы: Гравити Фолз, Май Литтл Пони, Леди Баг (сейчас отношусь к ней нейтрально).
Любимый персонажи из франшиз:
Фнаф: СПРИНГТРАП и Уильям Афтон (логично). Начинает нравится Глэмрок Фредди (из-за вида. Красиво нарисован).
Май Литтл Пони: Найтмер Мун (Лунная Пони) и Селестия.
Леди Баг: В последнее время раздражает. Никогда никого не любила.
Гравити Фолз: Он перевернул мне жизнь... Билл Шифр ( а кто думал неправильно?), Диппер и Форд.
Стар против сил зла, Крипипасту и ещё что-то (что именно не помню) знаю лишь немного, а Крипипасту не уважаю.
Люблю: Читать, писать рассказы и стихи, делать всякие безделушки, мечтать, петь, танцевать, гулять по всяким местам, школьные экскурсии ( первая и последняя была в 5 классе, я сейчас в 8), вы сейчас упадете... Я наверно единственный человек на земле который любит... ШКОЛУ!!! Рисовать, играть и по телефону и в игрушки (да-да, я такая) и много чего ещё.
Не люблю: Леди Баг, Крипипасту, ходить на курсы английского языка, записные книжки, BTS ( немного знаю,но всё равно не люблю), однополую любовь, анимэ, современных певцов ( ВСЕХ ИХ!), наручные часы, шипперство, когда не ставят звезды и не пишут комментарии и многое другое.
Ненавижу: Мат ( никогда не материлась и не собираюсь), однополую любовь, трансгендоров, тупые мультфильмы наподобии Даши Путешественницы, хуманизацию и т.д.
Интересные факты: У меня есть две младшие сестры: София и Иерусалима-Ангелина. Также есть чОрный кот Бублик, я его называю Бусик или КОТ. Есть только одна единственная подруга Нелюфар, я её зову Неля. Я не сладкоежка,но не прочь съесть шоколадку или тортик.
Гравити Фолз перевернул всю мою жизнь, а Фнаф перевернул ещё больше. Мой первый стих написала когда мне было годика 2. Вот он:
Мухи сели на качели.
Укололись,улетели.
(Потому что на качелях лежали ножницы). Люблю немного побыть одной и погрустить. Могу поплакать. Слишком чувствительная. Хотела стать блогером: передумала. Фиолетовый цвет любила и до того, как узнала про фнаф, а после фнафа полюбила ещё больше. И самое интересное: я пишу новый рассказ, спойлерить, как вы уже догадались, не буду, но обещаю, он будет просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!
💮💮💮💮💮
Типо всё. Теперь хоть имеете малейшее понятие обо мне. Э, не забывайте: аниматроники ждут вопросов, задавайте их! До свидосы!Пс, я забыла сказать одну вещь. Я хочу объединить этот фанфик с "Повседневная жизнь аниматроников",который пишу также я. Мне сложно писать два фанфика практически об о том и том же,при том что и там и здесь есть юмор. Итак: с этого момента эти две истории сливаются воедино! Это сказала САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДИРЕКТОР ВСЕЯ ФНАФА!
💮💮💮💮💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.
HumorАниматроники отвечают на любые ваши вопросы. Заходите,не бойтесь,с вами ничего не будет... наверное... [ Соединился с фанфиком "Повседневная жизнь аниматроников". Теперь это одна история]. Описание и тэги "Повседневной жизни аниматроников" ищите с...