Кароч,Самый Главный Директор Фнафа,(то есть я) сижу в комнате охраны во фнаф 1 и смотрю камеры. Потом, слышу звуки в левой двери. Хто-то там ведёт "беседу" и при этом толкаются. Эти " хто-то" шушукались (это ещё мягко сказано! Галдели на всю пиццерию!) и я, Самый Главный Директор Фнафа услышала сей разговор:
- Ну,кто пойдет?
- Не,я не могу. Боязно.
- Ох,ладно. Кто хочет пойти и спросить?
- Могу я....
- Куды?! Иди назад! Я свою семью не пущу!( Теперь гадайте,кто сказал)
- Хах, раньше надо было думать"звук удара". Ай!
- А давайте пойдет самый старший!
- А чё на меня уставились?!
- Ребят! Давайте его в дверь толкнем?
- Эй,эй, полегче! Я сам!
В дверном проёме медленно показывается голова Спрингтрапа.
- Ну что?- видно меня боится. Мне 14,а он трусит! (Спрингтрап находится в подчинении у ребенка. Жесть, жиза и трольская логика не из этого мира!)
- Худо дело! Никто не спрашивает! Так и обанкротиться можно!- я.
За дверью все вздыхают. Я выхожу из охранной комнаты. Лоооол! Там стояли все,буквально ВСЕ аниматроники и другие персонажи из Фнафа! И все они построились по стройке „смирно" перед Директором всея Фнафа!(Уважают девочку!)
- Так, пока нет вопросов от читателей, предлагаю опрос от самих аниматроников. Аниматоры задают вопросы аниматорам. Прекрасный шанс для тех,кого терзают вопросы по истории и не только.
- Ураааа!- все. Буквально ВСЕ!( Как они поместились в одном коридоре,меня не спрашивайте. Уже имеются отвечающие.)
- О, а можно я первый? Можно треснуть Фон Гая? Достал со своими шутками по телефону!- Фриц ( да,и все охранники тут имеются)покосился на Фоню. Тот тихо посмеивался в углу.
- Не, треснуть не наш метод...- я не договорила.
- Полностью согласен! Наш метод- сунуть в пружинный костюм!-прервал Спрингтрап.
- Это ТОЖЕ не наш метод. Я просто лишу зарплаты или УВОЛЮ этого любителя телефонов и шуток.- я смотрю на Фоню. Тот запнулся и сделал серьезное лицо.
- Всем ясно? Если есть вопросы, подходите не ко мне. Для этого есть аниматроники, охранники и прочие. Жду ответа...ой,вопросов как космонавта ракета. Это относится к читающим. У вас есть время до последующей главы. До свидосы!
Р.s. Фон Гай не такой,как его малюют! Он нормальный человек ( с очками, куда же без них!) без долбанного телефона на голове! А вот Пёрпл Гая я не буду называть Винсент ( да, я к тебе обращаюсь, Баклажан!), пусть знает кто главный! А вот он выглядит именно так,как его малюют. Все, объяснения кончились.💮💮💮💮💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.
HumorАниматроники отвечают на любые ваши вопросы. Заходите,не бойтесь,с вами ничего не будет... наверное... [ Соединился с фанфиком "Повседневная жизнь аниматроников". Теперь это одна история]. Описание и тэги "Повседневной жизни аниматроников" ищите с...