🤧Я заболела. Аниматоры, бейте тревогу!🤧

3 4 3
                                    

Кароч,( начинать главы с этого слова- моя фишка) не помню как, когда и почему, но я простыла. А это означает что я не смогу нормально выполнять обязанности Директора Всея Фнафа и мне надо "взять больничный". До этого я думала, может стоить начихать на всех чтоб ВСЕ заболели? Но я быстро выкинула эту мысль из головы. Жалко чёт всех стало.( Жалость во мне ещё есть.) Ну я сделала общее собрание, на котором кратко объяснила ситуацию (и никто так ничего и не понял), а также назначила моих сестёр моими заместителями.( Надеюсь, вы их ещё не забыли!) Зная, что все дела Директора Всея Фнафа в надёжных руках, я спокойно ушла на заслуженный отдых. И тут выяснилось необычное... Мои сёстры тоже болеют! Таааак. И что тогда прикажете с этим делать? Я не могла нормально всё продумать, потому что у меня постельный режим, температура немножко... насморк, влажный кашель, усталость, слабость,сонливость, вялость, на-ногах-не-держалость, плоховатость, нос-не-дышалость.... И я ещё должна всё решать! Хотя бы я не так сильно заболела как в тот раз. В тот раз у меня глаза кровью налились... Даааа... Капилляры лопнули, глаза красные были, аж страшно смотреть было!
Так, вернёмся к теме.
Пока у меня голова еле-еле душа в теле работала, я сказала чтобы ВСЕ и КАЖДЫЙ пошел по своим частям и там сидели тише воды ниже травы до моего выздоровления. ВСЕ сразу начали желать мне скорейшего выздоровления, ведь сидеть по-отдельности им скучно, а вместе и со мной "весело". Хах, весело только мне. Остальным всё должно казаться концом света. Я об этом не думала, я болела. С каждым днём дела становились только хуже и хуже. Через посыльных я велела передавать аниматорам что типо "надежды нет." А пусть там по- мучаются! Даже так я умудряюсь издеваться над ними! И вот, настал тот день когда...


























Вы точно хотите это знать?


































У вас есть шанс остановиться, чтоб не грустить....




























Дайте угадаю, вы всё-таки продолжили читать?







































Алё! Тут щас трагедия развернётся, а вы! Я обещаю, если вы продолжите читать, вам придется говорить хорошие слова и вспоминать все веселые моменты на добрую память...


























АНИМАТРОНИКОВ! ВЫ ЧЁ, СОВСЕМ УЖЕ?! СО МНОЙ ВСЁ ХОРОШО ВООБЩЕ-ТО! Все аниматроники были в шоке, когда узнали что я иду на поправление. Они поняли, что мучения уже не за горами. Некоторые не выдержали напряжения, некоторые сделали суицид, некоторые спрятались куда подальше, а некоторые свалили отсюда. А я такая: " Не бойтесь, я только за водой вышла". Все сразу вернулись, некоторые даже к жизни. Ну так как-то выходит. Впереди ещё неделя "больничного" и школо-не-ходитость. Что будет в это время я понятия не имею. А что тут думать-то? Видно же, что без меня пропадут ВСЕ совсем. Ну да ладно. Поживём увидим. А пока на этом всё.

💮💮💮💮💮
Дарова-корова! Да, я реально заболела и имею все вышеперечисленные симптомы кроме температуры.( Слабость, сонливость и тд.) Не волнуйтесь! Это не КОРОНА! Хотя кого это волнует?
Вот именно: НИ-КО-ГО! Пропасть надолго не вышло,(мне на радость) давайте тогда ради меня напишем парочку вопросиков ( это ещё в силе!) и комментов, а также поставим пару звёздочек, хорошо? Ну плиз, ну ради болеющей Директора Всея Фнафа! 🤗😘🤧😷🤒🤕

КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.Место, где живут истории. Откройте их для себя