🌃А теперь серьезно...🌃

3 3 0
                                    

Кароч, эта глава никак не относится к этому рассказу. Просто я на днях вдохновилась на "страшилку про фнаф"... Да... Нечего было по сто раз перечитывать книги о фнафе... Так, продолжим. Это просто один рассказик, он слишком мал, чтоб его писать в отдельную книгу, и я решила поместить его сюда. Предупреждение: все нижеперечисленные чувства и страхи основаны на реальных событиях!
Вы наверное знаете, что у некоторых игр есть несколько концовок. Но ни разу не видели истории с концовками. Перед вами единственный рассказ с двумя концовками! Это мой первый ужастик, так что читайте и наслаждайтесь историей!

Дина никак не могла уснуть. Впрочем, ей всегда было тяжело засыпать из-за своих размышлений о прошедшем дне. Она была слишком эмоциональной  девочкой и  все её восприятия проводились с бурей эмоций. Сейчас ей казалось, что она не одна, что в коридоре что-то есть. Для Дины это  было уже привычно, особенно из-за того, что она любила Фнаф. Все эти события она приняла близко к сердцу, и её воображение порождало всякие образы, которых она боялась ночью. Но ей всегда получалось через некоторое время избавляться от них. Вот ей было страшно поворачиваться на другой бок, она боялась что на неё будет кто-то смотреть. Но стоило ей повернуться, как никого не оказывалось. Она боялась открывать глаза, она думала что над ней кто-то может стоять, но при открытии её страхи не оправдывались. В данный момент тоже можно было развеять страх, но  это была совсем другая ситуация.
-"Что-то не так"- пронеслось в голове девочки. В доме как будто витала какая-то угроза, какая-то опасность. Было лето, укрываться было жарко. Но в моменты страха Дина всё же  укрывалась одеялом прямо с головой, ведь так ей казалось что она в безопасности. Тотчас с неё всегда спадал тяжёлый груз напряжения и она засыпала. В этот раз все оказалось по другому. Даже укрывшись, девочка не чувствовала безопасность. Всё было совсем НЕ ТАК, как раньше. Она ясно слышала шаги в соседней комнате, и тот кто ходил, явно не скрывал шум шагов. Она слышала тихие голоса, и в этот раз, это всё не было плодом её воображения. ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК.
-"Не надо было читать "Серебряные глаза" перед сном"- подумала она-"теперь мерещется всякое." Но она знала- ей не мерещется. То, что находилось в другой комнате- БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ и оно может нести угрозу ей и её семье.  Девочка зажмурилась  и попыталась уснуть, но понимала- это не поможет. Засыпать ни в коем случае нельзя, а то можно никогда не проснутся. Медлить тоже нельзя. И поэтому она начала медленно вставать с кровати, стараясь при этом не издавать звуки. Она очень боялась, от страха её трясло.
-"Так те люди,которые идут спасать рискуя жизнью людей, тоже испытывают страх"- мысленно сказала Дина, на миг почувствовав себя тем самым человеком, который спасает свою семью от неизвесно чего, но смертельного. Дверь была приоткрытой, и она посмотрела в щелку чтобы узнать, что или кто находится в коридоре. От увиденного она еле сдержала крик ужаса. В той комнате ходило существо, похожее на аниматроника. Он ходил, громко топая и издавая какие-то невнятные звуки. Его глаза,сверкающие во тьме, вращались в разные стороны. Складывалось ощущение, что аниматроник что-то искал глазами. Дина отвернулась от двери и перевела дух. Затем она снова посмотрела в щель и на этот раз не смогла сдержать крик. Голова аниматроника начала медленно поворачиваться в её сторону, и его взор упал на Дину. Этот взгляд сверлил девочку, он смотрел прямо в её душу, заставляя цепенеть от страха. Дина быстро отбежала от двери и залезла под кровать. Только она успела скрыться, как дверь разнесло на части и в комнату зашёл аниматроник. Он начал медленно расхаживать по всему помещению, каждый раз останавливаясь у какой-либо мебели. Дина закрыла рот руками чтобы не издавать лишних звуков и не сдавать себя. Она видела, как он ходит вокруг её кровати, видела его железные лапы. Тут он остановился прямо напротив того места, где она спряталась.
-" Уходи, пожалуйста, уйди!"- мысленно просила Дина. Вдруг в проёме между полом и кроватью сверкнули два огонька. Опять этот тяжёлый взгляд.
ПЛОХАЯ КОНЦОВКА.
Дина отползла подальше от него и забилась в самый дальний угол. Глаза исчезли. Вдруг кровать оторвалась от пола и аниматроник отшвырнул её к противоположной стене. Дина попыталась закричать и встать, но не смогла сделать ни единого движения. А аниматроник подходил все ближе, он по прежнему смотрел на бедную девочку своим пронизывающим взглядом. Когда она наконец пришла в себя, было уже поздно. Аниматроник пригнулся к полу и атаковал. Издавая предсмертный крик, она в последний раз увидела не сводящие с нее ни на миг яркие глаза.
На громкие крики и грохо прибежали Динины родители. Всё, что они увидели была разнесенная в щепки дверь, ужасный погром в комнате и огромную лужу крови, в котором лежало растерзанное тело их дочери.
ХОРОШАЯ КОНЦОВКА.
Дина автоматически ударила ногой морду зверя. Тот заскулил и отошёл от кровати. Дина сватила уголок одеяла, свисающего с кровати, и стащила вниз. Она незаметно вылезла из под кровати и набросила одеяло на робота. Воспользовавшись моментом, когда аниматроник запутался и пытался вылезти, Дина побежала на первый этаж. Там она спряталась в кладовке. Со стороны лестницы послышались шаги. Значит, аниматроник выбрался и идёт искать свою жертву. Девочка ощупью нашла какую-то вещь, и вооружившись этим импровизированным оружием стала ждать. Вдруг шаги резко остановились. Тяжело дыша, Дина хотела посмотреть в замочную скважину чтоб узнать, в чем дело. Тут дверь настеж распахнулась и проёме показалась морда аниматроника. Громко крича, Дина со всей силой ударила по ней орудием. Послышался треск и робот ухватился за Дину, чтоб не упасть. Но его вес был слишком велик, и они оба рухнули на пол. Дина вскочила, но её за ногу схватил зверь и полоснул по ней своими острыми когтями. У Дины на глазах выступил слезы от резкой боли. Привыкнув к темноте, она заметила что держит большой молоток и начала бить им по руке аниматроника. Он ослабил хватку и, выбравшись, Дина начала отчаяно бить молотком корпус маскота. Послышались многочисленные трески и хрусты. Он еле поднялся, но Дина сломала ему обе ноги, и маскот снова упал. Тогда он пополз было на девочку, и она размножила ему голову. Аниматроник, или то, что от него осталось ещё немного бился в конвульсиях и под конец, замер. Дина в последний раз ударила молотком груду металла и оставила его там. Потом без сил упала на пол и потеряла сознание.
Услышав шум и гам, её родители выбежали в гостиную и увидели что вся комната разгромлена, а на полу лежит металлолом непонятного происхождения, а рядом с ним окровавленную Дину.
После, в больнице, родители начали расспрашивать её о случившемся. Но она лишь слабо улыбалась и отвечала:
- Я смогла это сделать. Я всех спасла.
А части аниматроника выбросили на свалку... Но потом они куда-то пропали...

КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.Место, где живут истории. Откройте их для себя