Тэкс, кароч. Я сейчас просматривала другие смешные фанфики про фнаф (не буду говорить какие,а то воспримете как рекламу) и во ВСЕХ этих фанфиках есть описание персонажей. И тут до меня дошло: я же не сделала описания к нам! А я что, хуже что-ли этих других авторов? Я тож хАчу написать описание. Сейчас соберусь и напишу! Тэк, щас попробуем...
Через пару часов...
Всё! Описания готовы! Смотрите...
Описания меня и моих сестёр.
Я:
Имя: Маша (Самый Главный Директор всея Фнафа и Автор сия произведения)
Возраст: 14 лет
Характер: вы уже его знаете.
Внешний вид: русые волосы до колен заплетённые в косичку, зелёные с капелькой серого глаза, большие очки с розовой оправой. Одежду одеваю каждый раз разную, сейчас одета в тёмно-синий джемпер в белую полоску и белые лосины.
Факты: большинство уже знаете, но есть ещё парочка. В детстве была гиперактивной. Хоть я и ношу очки, я не ботаник. Я, конечно, учусь на отлично,но я совсем не ботаник. Боюсь высоты. Боялась и темноты,но после того, как узнала про Фнаф... темноты бояться перестала.Странно, да? Флегматик, неравнодушная, эмоциональная, немного ленивая, добрая, серьёзная.. лол,это уже характер! Ну да ладно. День рождения 26 сентября. Учусь в 8 классе.
Соня:
Имя: Соня.
Возраст: 10 лет.
Характер: добрая, несерьёзная, весёлая, боязливая, немного плаксивая.
Внешний вид: темно-русые волосы до локтя заплетённые в толстую косичку, голубые глаза, фиолетовые очки. Сейчас одета в бежевое платье выше колена и черные колготки с белой полоской на боку.
Факты: МЕГА - юмористка и девчушка - попрыгушка. Оптимист. Боится пауков и высоты. Учится в 4 классе в той же школе что и я. Др 19 июля. Тоже не ботаник, но учится хорошо.
Лимуся:
Имя: Ли́ма, Лиму́ся.
Возраст: 8 лет.
Характер: милая, добрая, капризная, обидчивая, плаксивая, совсем несерьёзная (маленькая ещё), весёлая, боязливая.
Внешний вид: светло-русые волосы до плеч заплетены в хвостик, голубые глаза, красные очки. Сейчас одета в футболку сине-фиолетового цвета, розовую толстовку и черные лосины.
Факты: очень большие глаза и маленький носик. Я говорю, что у неё мультяшное лицо. Единственный человек на земле, который ОБОЖАЕТ Балун Боя. Неизвестно кто из характеристик: оптимист, пессимист, холерик, меланхолик, флегматик или сангвиник. Тоже не ботаник. Учится во 2 классе в той же школе что и мы. Др 14 ноября.💮💮💮💮💮
Вот и всё. Если хотите что-то подробнее узнать, пишите в комментариях ваши вопросы и предложения. ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ АКЦИЯ! Первые 3 человека,которые напишут комментарии, получат ответ от меня ЛИЧНО и может быть я добавлю их имена в последующих главах! Спешите писать комменты и ставить звёздочки!!!😘🥰😊😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.
HumorАниматроники отвечают на любые ваши вопросы. Заходите,не бойтесь,с вами ничего не будет... наверное... [ Соединился с фанфиком "Повседневная жизнь аниматроников". Теперь это одна история]. Описание и тэги "Повседневной жизни аниматроников" ищите с...