Кароч, сегодня 21 декабря. Ровно год назад я появилась здесь. И я собираю чемоданы.
В последнее время, я с аниматрониками начала обращаться по мягкому. Со Спрингом вообще сижу часами молча, изредка обмениваясь нелепыми словами. Они заподозрили что-то неладное. И вот, в эту неделю меня в пиццерии вообще не было. Все перепугались до смерти, звонили, писали, даже домой ко мне приходили... Ну вот значит, я пришла вся какая-то расстроенная. Меня увидели и бросились обнимать. Я не могла нормально улыбаться, поэтому ответила лишь громким рыданием.
- Ох, родные мои!! Что же я наделала с вами! Я ж вас так любила!!
Все остановились и насторожились.
- Что-то случилось?- с волнением спросила Бэйби.
-Конечно случилось! В последнее время я чувствую что я здесь больше не нужна. Я всю миссию тут совершила. Меня вытягивает отсюда... Я слышу зов влечения в другое место...
- Да в смысле в другое место?! А как же мы? О Спринге подумай!- все испуганно.
- Спринг.... У него уже кончилась любовь, которая меня манила. Мне надо с ним поговорить...- но Спринга видно не было. Я заметила, что он потихоньку юркнул к себе в безопасную комнату. Я пошла туда. Все за мной потянулись, но я дала знать что лучше оставить нас наедине. Все лишь молча отошли. Я открыла дверь и скрылась в темноте...Позже...
Я вышла вся в слезах и сползла по стенке. Потом направилась собирать чемоданы. Я собрала все, что было связанно со Фнафом. У двери было слышно шум и гам. Хе,как в старые добрые времена. Кароч, я собралась и стою у выхода из пиццерии. Пришли прощаться все... Кроме Спринга... Жалко его, да чтож поделать. Фнаф мне жизнь перевернул, а я его бросаю на произвол судьбы. Я чувстую себя неблагодарной девкой. Я обняла ВСЕХ И КАЖДОГО и лично сказала всем "До свидания".
- Ну.. надеюсь ещё встретимся.. Я обещаю.. Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ....- проговорила я и ушла, не закрыв за собой дверь, чтоб все видели что ихний любимый ДИРЕКТОР УЖЕ НЕ ВСЕЯ ФНАФА уходит в закат...Что было в безопасной комнате:
Я зашла. Везде было темно, но я развилела его силует. Он сидел в самом углу, обпершись о стену и положив голову на колени. Мне вдруг стало тоскливо... Я так его любила, такие воспоминания связанны с ним! А помните, как я его "любя" колотила! Ооооох! Крч, я подошла и села рядом.
- Спринг... Ну, ты как?- неловко спросила я.
- ........ Знаешь..... Я слишком много хороших людей потерял..... Почему ты хочешь, чтоб я потерял и тебя?!- сказал он приподняв голову. В его глазах блестели слезы.
- Спринг, ну ты не потеряешь меня, я приходить буду.. и. И. И Что ты делаешь?- крикнула я потому что он сильно сжал меня в обьятиях.
- Прошу.. не покидай меня! ОСТАНЬСЯ!! НЕ УХОДИ, ПРОШУ ТЕБЯ!!- он уже не смог сдерживаться.
- отпусти, придавишь же!
- Так хочется тебя прибить.. так хочется тебя не отпускать.. так хочется оставить тебя здесь со мной навечно...
Я вырвалась и дала ему по морде. Слегка.
- Слыш, свои привычки держи при себе, а то ты меня знаешь. Я ТЕБЕ ТАКОЕ НАДАМ, ЧТО НЕ СОБЕРЕШЬСЯ ОБРАТНО!
- Ладно... Тогда... Можешь идти... Не беспокойся обо мне...- он лег на пол свернувшись калачиком. Я дала ему легкий щелбан в лоб.
- А это на память. Чтоб помнил какая я сильная. Спринг, ты же знаешь мне тоже не хочится уходить. Но меня отсюда вытягивает, я не могу удерживаться больше. Все, мне больше нечего сказать.- я встала и пошла из комнаты. Я обернулась, чтоб посмотреть на его реакцию, но услышала еле внятное "не покидай..." и " может все обойдется...". Я так больше не могла. Я прошептала " до встречи, мой подопытный кроль" и вышла вся в слезах.Я стояла у подножия горы Э****.(ЭТО НЕ МАТ!! НАЗВАНИЕ ГОРЫ НЕ ПАЛЮ!!) Я подналась в ту пещеру....
Я сидела, свесив ноги в яму и наслаждалась прохладой, сильно манящей меня за собой в незнавшие меня земли. "Ну, пора!"- с этими мыслями я соскользнула в глубину....
КОНЕЦ.
КАКОЙ КОНЕЦ?! КОНЦЫ В ВОДУ!!! ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИ, А КОНЦА И КРАЯ ЕЁ ДАЖЕ ВИДНО НЕ БУДЕТ!! ФНАФА ТОЖ ЭТО КАСАЕТСЯ, НИФИГА ОН НЕ ОКОНЧИЛСЯ!!! Всегда ваша, ДИРЕКТОР ВСЕЯ ФНАФА, которая ещё вернется, вот увидите!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.
Hài hướcАниматроники отвечают на любые ваши вопросы. Заходите,не бойтесь,с вами ничего не будет... наверное... [ Соединился с фанфиком "Повседневная жизнь аниматроников". Теперь это одна история]. Описание и тэги "Повседневной жизни аниматроников" ищите с...