🥳С днюхой! (Сониной)🥳

3 3 0
                                    

Кароч, сегодня у Сони днюха. Я с утра пораньше пошла в общую пиццерию и разбудила ВСЕХ аниматоров.
- Так,-сказала я,- У Сони днюха и у меня есть идейка. Я хочу ей устроить незабываемый праздник в пиццерии. Так что давайте, помогайте. План таков: мы с утра всей семьей пойдем в парк аттракционов, это у нас такая традиция, потом пойдем в кафе. А вы в это время должны украсить ВСЮ пиццерию, приготовить много еды, выучить пару песенок. Вы же спецы по днюхам как никак. Так, дальше. После кафешки, мы пойдем домой праздновать. Я специально не буду дарить свой подарок, потому что это часть задумки.
- Так, погоди.-перебил меня Бонни.- Это что, квест будет?
- А ты догадливый. Да это квест. После того, как я вручу подарок, Соня его откроет и найдет там первую загадку:
" Моя любимая игра
Совсем не страшная она.
В первой, ты найдешь привет,
Во второй найдешь запрет,
В третьей страхи будут ждать,
В четвертой надо убежать,
В пятой надо свет включить,
В шестой ночку пережить,
В седьмой лишнего найти,
В восьмой все перепройти,
Ну а в девятой есть сюрприз,
Но это не конечный приз.
В Книгах есть один с указкой,
Он и  даст тебе подсказку,
В Мини-Мир ты попадешь,
Хоть там приз ты не найдешь,
Но зато ты однохнешь,
Ведь ты сильно устаешь.
Где начало, там конец,
Ждать там будет молодец,
Весь из золота обшит
За собой тебя манит.
Зайдешь с ним в темный коридор,
Тебя выведет во двор,
Во дворе стоят подарки,
Вот конец моей загадки!"

Если не поняли, объяснаю!
Речь идет о фнафе, всех его частях и книг. Так, в первой части надо, чтоб Соня прослушала Фон Гая, который будет говорить подсказку. Текст подзкаски я дам. Сделаешь?
- А как же!-Фоня
- Продолжаю. Во второй части будет запрещено подходит к шкатулке Марионетки, а в ней подсказка, надо отвлечь Мариоллу и забрать подсказку. ВСЯ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ! СЛУХАЙТЕ! Надо включить ваш режим пугания, ведь это же хоррор-атракцион, только пугайте не сильно, а то вижу, Спринг уже хочет на всю катушку разойтись.
- Ну не сильно, значит не сильно. Лан.
- Через страхи Соня обойдет все здание, доберется до офиса охранника и возьмет подсказку. В четвертой части подсказка будет у Плюштрапа и надо его догнать. В пятой части кромешная тьма. Бейби будет давать советы, как найти выключатель. Только Бейби и остальные, не ведите Соню в комнатку ковша, а то убью вас! Я знаю ваш характер. В шестой части надо пройти одну ночку. Пожалуйста, аниматроники 6 части! Не подходите к ней и не давайте скримеры! Она и так боится. Только лазайте по вентиляции, шумите, но не пугайте. В седьмой части надо найти аниматроника, который не присутствует во фнафе 7. В восьмой, Глитч якобы заберёт все подсказки и надо сделать все сначала. В девятой подсказка в дет.саду и её можно найти только когда свет включённый. А свет там будет выключенный и бегать от Мундропа придётся. Так, Книжная Чарли и её дружная компания! Когда Соня придёт, Чарли, (я знаю, что нанесу тебе душевную боль) ты приведешь её в отцовский дом, там будет сидеть Джесскика, и так далее, каждый персонаж будет водить её по разным местам, пока Бэйби-Чарли не приведет её в Книжную фнаф 5, где будет находится кролик Теодор с указкой и подсказкой, куда идти дальше. Он скажет что надо идти в Серебряный Риф, Яркая Звезда, (как вы догадались, это дом тети Джен) она и даст Соне направление во Фнаф Ворлд. Там Соня отдохнет от всей беготни, повеселится. Затем Ей типо придет письмо с приглашением в Fredbear's Family Dinner, где ее будет ждать СпрингБонни. И ТОЛЬКО ВЗДУМАЙ БРАТЬСЯ ЗА СТАРОЕ, СПРИНГБОННИ!!!
- Это не я, это Афтон делал. А со мной все норм будет.- СпрингБонни.
- Ну лан. Ты проведешь её через темный коридор, выведешь через черный вход на улицу, где и будут стоять ВСЕ аниматроники и персонажи с подарками. А потом вы их вручите. Ясно?
- Ясно!-ВСЕ.
- Тогда... Go- Go- Go!!!
Все разбежплись по пиццериям.
A few hours later...
Мы пришли с гулянок. Я дала Соне подарок.... И понеслось....

💮💮💮💮💮
Даров! Не, реально у Сони днюха! Жаль, толко что такой квест не сделаешь в реальной жизни, Соне бы понравилось. А вы сделайте ей подарок, поставте как можно больше звёзд и напишите свои поздравления!Пока!!!




КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.Место, где живут истории. Откройте их для себя