🎊НАКОНЕЦ-ТО! ДОЖДАЛАСЬ!!!🎊

7 3 3
                                    

Кароч, я дожила до этого момента... Начали задавать вопросы! Я побежала в пиццерию, разнесла двери и заорала не своим голосом:
-АНИМАТРОННИКИ!!! ВОПРОСЫ ПОЯВИЛИСЬ!!! И ИХ ДОФИГА МНОГО!!!
Аниматоры на такой радости аж до космоса допрыгали. Они сразу притащили столы и стулья дла переговоров, принесли побольше вкусняшек и расселись по местам. Я взяла список вопросов.
- Так. Сегодня отвечают:
Глэмрок Чика, Гриша, Спрингтрапыч, все Бонни, Глэмрок Бонни, Балун Бой, Бэйби, книжные Бэйби и Чарли (тут же ВСЕ персоны фнафа, не забыли?), аниматоры из фнаф 1, Фиолетыч (Афтон), Баллора, Фантаймы, Майкл, Фоня, Разобранная Бэйби (Скрап), Рокстары, Скраптрап, Уильям (Фиолетыч из книг), Глэмрок Фредди, Генри, Кэссиди ( Я говорила, что Плачущего Мальчика так буду звать), Элизабет, Марионетка, Фантомы... кароч, все аниматоры.
Да начнется ВЕЛИКОЕ СОБЫТИЕ! Да прибудет с вами сила, аниматоры!
Вопрос:
Глэмрок Чика, почему тебе так нравится мусор?
Ответ:
- Да как он может не нравится? Он же НЕРЕАЛЬНО вкусный! А я жрать хочу всегда, я голодная. Оооооо, пиццей пахнет! "Пошла хавать мусор".
Вопрос:
Грегори, а где твои родители? Почему ты живёшь на улице?
Ответ:
- Я родителей даже и не знаю. Но когда я ещё жил дома с бабушкой, она говорила что они разбились на самолёте когда мне ещё было 2 года. Как я оказался на улице? Был сильный ураган, дом снесло, все погибли, но я выжил. Ну так и жил, пока не пришел в Пиццаплекс. "Обнял Глэмрока Фредди".
Вопрос:
Спрингтрап, каким ты был отцом при жизни?
Ответ:
- Я не люблю, когда мне напоминают про прошлую жизнь. Слишком больно вспоминать. Ну лан, скажу одно. Если бы был шанс вернутся назад, я был бы лучше. Гораздо лучше.
Вопрос:
Все виды Бонни, куда дели Глэмрока Бонни?
Ответ:
- Да никуда не девали! Вон он сидит!
- Да тут я, не боитесь.- Г.Бонни.
Вопрос:
Балун Бой, и нафига тебе батарейки? Ты их жрешь что ли, я не пойму?
Ответ:
- Я их коллекционирую. Они все лежат у меня под шапочкой."снял шапочку и оттуда высыпалась гора батареек."
Вопрос:
Фредди, Бонни, Чика, Фокси, ну как? Как вы относитесь к тому, что вы сейчас менее популярны, чем раньше? Даже скажу, вообще где-то под плинтусом, в отличие от 9 части.
Ответ:
- Конечно, печально, что нас почти забыли. Перешли на "современность" так сказать. Но поверь, есть ещё люди, которые нас любят. И это не может не радовать.
Вопрос:
Фиолетыч, нафига деток грохнул?
Ответ:
- А мне нравилось это занятие. Я же псих как никак. Но под присмотром Директора я уже этим не занимаюсь. Уж больно она строгая.
Вопрос:
Баллора, в тебе же душа жены Афтона, да? Расскажи про себя при жизни!
Ответ:
- На самом деле во мне не сидит душа дены Афтона. Это фанатская неправильная версия. Уильям создал меня, вдохновившись женой, но её души во мне нет. Так что я про себя при жизни рассказать ничего не могу.
Вопрос:
Фантайм Фокси и Фантайм Фредди, вы любите проводить вечеринки детям? Устроите мне? :,) (прихватите Бейби, она мой любимый аниматроник)
Ответ:
- Да с удовольствием! Мы не только такое можем. И Бэйби приятно это слышать. Не боись, на вечеринке все будет норм, никаких проишествий, мы гарантируем! Из-за Директора, конечно.
Вопрос:
Майкл, как тебе было старшему? На тебя забивали болт? А как к тебе отец относился..?
Ответ:
- Как старшему мне приходилось туго. Я же был старшим. Вся ответственность лежала на мне. А батек..."покосился на Спринга" до укуса все было норм, а после начался настоящий буллинг с его стороны.
"Спрингтрап закашлялся и закрылся рукой"
Вопрос:
Фон Гай, можно я тебя буду называть Фон ГЕЕМ?🌚
Ответ:
-" испуганго" НЕТ НЕТ НЕ НАДА!!!
- Я тож против. Я ненавижу такое.- я.
Вопрос:
Скрап Бейби, вот как ты нашла столько опасного хлама на мусорке??? »
Ответ:
- Я ходила в основном по металлическим свалкам. И Скраптрап со мной за компанию. И Расплавленный Фредди.
Вопрос:
Бейби, ты знала, что по версии книги ты была вообще ещё и Чарли?
Ответ:(от обычной Бэйби)
- Чего?! Да ну нафиг!!! Как такое может быть? Я ж с Элизабет связана... Но никак не с Чарли!!!
(От книжной):
- Ну да, я же планировалась как последняя стадия Чарли, а мой отец ещё и усовершенствовал меня. Жаль, что он меня так и не принял и не признавал.
- Но мы нашли много общего в конце. Ты тоже иногда чувствуешь разочарование и грусть. В этом мы похожи.- Книжная Чарли.
Вопрос:
Рокстар четверка, а вы знали, что вы в принципе тупо второстепенные? Можно сказать, левые персонажи? :,) (особенно попугай)
Ответ:
- Ну знали, и что? Зато во фнаф 7 мы играем тож главную роль. А с попугаем вообще интересно вышло. Его там ловить надо.
Вопрос:
Скраптрап, Спрингтрап, вы ненавидите друг друга? Почему? Если да, то как относитесь к самим себе в других частях?
Ответ: (от Скрапа)
- Да что сразу ненавидим? Ну почему всегда такая реакция?! Да норм мы уживаемся! И в частях тоже норм относимя!
(От Спринга):
- Заткнись, Скрап, а? Не слушай его, он так говорит, от себя. На самом деле уживаемся мы так себе. Не разговаривам и все. Мне стыдно его знать, ведь по сути он-это я в будущем. Такой он покалеченный! Не хочу с такими общатся. "Въезжает на инвалидной коляске Бёрнтрап. Спринг отворачивается от него." А про него я вообще молчу. Слабак слабаком, даже стоять не может нормально.
- Ты хоть понял, что все это про себя говоришь?- я с усмешкой.
- Да блин.- Спринг.
Вопрос:
Афтон, хошь прикол? Ты в книгах три раза в костюме бывал :)), ещё и в речке поплавал )
Ответ:(обычный)
-" бьётся головой об стенку" НУ ЗАЧЕМ?! Ну почему этот Скотт Коутон вечно про меня всякую ересь несет?! Ну нафига?!
(Книжный):
- И никакой это не прикол, а серьезная вещь. Что заслужил, то и заслужил.
Вопрос:
Глэмрок Фредди, ответь, почему ты норм, а все остальные какие-то ненормальные? У одной - самооценка дошла до ядра Земли, у второго - ярость выше крыши, а у третьей - бомжарская натура. Ну почему????
Ответ:
- А я по-твоему нормальный? У меня режим таксиста, как все говорят. А так Ванесса же всех взломала, а меня это чудом пронесло. Ну и как не захочешь помогать попавшим в беду? Да и вообще мне Гриша понравился... Короче, все вопросы к Скотту, это его задумка.
Вопрос:
Генри, как ты относишься к тому, что буквально твой лучший друг убил твою дочь? И что у тебя там с женой? Куда делась?
Ответ:
- Блин, услышала свой же вопрос!- я.
- Я так ему верил... Я так ему доверял... А он взял и провернул такое дело. Я так его после этого презираю... Даже здесь, где все аниматроники, я его видеть не хочу. Горел бы он в огне!!!
- Так вот ты как ко мне относишься... Ну пасиб, от тебя я не ожидал... И горел я кстати, много раз.- Спринг "недовольно".
- А жена ушла, сразу после "смерти" Чарли. Трудно ей было,решила начать все с чистого листа.
Вопрос:
Крис(или плачущий ребёнок), расскажи, какая твоя любимая игрушка?:3 *дала ему кексик, чтоб не плакал*
Ответ:
- Какая какая... ПЛЮШЕВЫЙ ФРЕДБЕР!!! И спасибо за кексик. "Съел"
- Ну да... ЛОГИЧНО...-вся семейка Афтонов.
Вопрос:
Спрингтрап, почему ты такой проблемный в фф Автора?
Ответ:
-"Спрингтрап забежал в безопасную комнату, заперся, заббарикодировал дверь и залез на потолок.Говорит шепотом" Это все к Директору. Дело в том, что я её любимый персонаж во фнафе, и вот чуть что, сразу я. Это мучение просто! Я ведь типо самый главный злодей во всей франшизе, а она меня в неженку превращает. ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?!
-"Я выбила дверь и сломала всю баррикаду." СПРИНГ!!! Я ЩАС ТЕБЯ ТИСКАТЬ БУДУ!!! И ЗА ТВОИ СЛОВА ТЫ МНЕ ОТВЕТИШЬ!!!! "сняла его с потолка и начала тискать и давать подзатыльники."
Вопрос:
Элизабет, просто знай, ты мой любимый персонаж на пару с Бейби, я тебя обожаю! :3
Ответ:
- Ой, как мило!😊 Нам приятно!🥰
Вопрос:
Марионетка, ты так сильно любишь детей?
Ответ:
- Очень сильно, я ведь их оберегаю. И живых и не живых! Я ради них готов даже своей душой пожертвовать.
Вопрос:
Чики, почему любите пиццу, а не семена?
Ответ:
- А почему мы должны любить семечки? Мы же не настоящие куры. Почему любим... Почему любим... Действительно, почему мы любим пиццу?! "Начался галдеж среди Чик"
Вопрос:
Части фнафа, как вы к друг другу относитесь? Слышала, что между 1 и 2 были войны, происходит ли это и между другими частями? Каково ваше мнение о других?
Ответ:
- Да какие войны могут быть с таким Директором Всея Фнафа?! Не было войн, мы дружив все, друг другу в гости ходим. Каждый аниматроник по своему хорош. Так что норм всё.
Вопрос:
Фантомы, ну, мне вас жалко :,)
Ответ:
- А че жалко? Что мы такого сделали, чтобы нас жалели? Живем мы обычно, редко куда выходим. Жизнь прекрасна!
💮💮💮💮💮
Вот и окончился великий день. Я очень старалась, целый день писала. Спасибо моим сестрам с помощью написания ответов. Особую благодарнось приношу *user23082006*. Спасибо что прочитала сей бред головы фантазерки и задала долгожданные вопросы. Надеюсь, ты не перестанешь следить за новыми смешными днями аниматоров. А у меня все. ПОКА ПОКА!🥰🤗😊😘😉😍🤩☺️😄😽😻😸😺💖💋💞

КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.Место, где живут истории. Откройте их для себя