🧁Мои прохождения Фнафа🧁

3 3 4
                                    

Кароч, аниматоры, видя как я люблю играть во фнаф по телефону и как настоящий фанат этой прекрасной игрухи скачала все части включая Фнаф Ворлд и Фнаф Ар,решили устроить мне проверочку. Проверочка заключалась в том, что я должна проходить все фнафы от 1 до 9 части в реальной жизни. Хах, на что они надеялись? На то, что я во фнафе ноль, играть боюсь, все части скачала уже пройденные с читами доп. фишками?
Наверное на это, ведь я даже фнаф 1 первую ночь еле еле прохожу, про вторую молчу. Фнаф 3 с читами тож прошла еле еле. Фнаф 4 вообще в руки не брала. Фнаф 7... Промолчу.
Так, дальше. Я всё-таки согласилась с хитрой лыбой. Я знаю, как проходить буду. И без страхов и без проигрышей.
Итак. Фнаф 1.Ночь 1.
У меня зазвонил телефон.
- хто говорит? Слон?-я.
- Нет вообще-то. Это я. Щас говорить начну...-Фон Гай.
- Зашибись,а! Свою лекцию мне читать не надо! Иди с ней куда подальше!
-Блин, ладно. Удачи.- Фон.
Так. Отлично. Первого убрали, а это уже что-то. В первую ночку, кажись, движуха примерно в два часа начинается. Ну и сижу я положив ноги на стол и качаясь на стуле. А ниче, красиво в офисе (нет). Плакат висит... На счет плаката у меня план приготовлен. Пол третьего. Началось. Бонни на месте нет. Он в шкафу. Чёт стремно становится. Я играть на телефоне боюсь, а тут в жизни... Лан, разберусь. Бонни у двери. Дверь я закрыла. Энергия 74%. Лол. Пол шестого. Норм. Доживу. Бонни ушел. 6 часов. УРАААА!!!!!
Ночь 2.
- Фон, я понимаю, это твоя работа звотить всем и каждому во фнафе, но пожалуйста, не звони мне, твои лекции мне ещё в игре достали.-избавившись от Фона, я взяла камеры. Бонни нет. Опять. Да ладно! Он в мастерской. Лан. Я справлюсь. Блин, тут ещё и Фокси активируется... Зашибись, какая жизнь!
Прошло 3 часа.
-Бонь, отвали по хорошему! Час стоишь, энергию забираешь!
- Не могу, так надо.- Бонь.
- Тогда когда ночь кончится, я тебе все припомню!- я с злым лицом. А это не прелвещает ничего хорошего.
- Все, ухожу ухожу.- Бонь свалил. Наконец. Чика пришла... Да вы издеваетесь! Я высунулась в правую дверь.
- Чик, лови подарочек!- я кинула 10 коробок пицц в столовую.
- ПИЦЦА!!!- Чика пожла жрать пиццы. Теперь она всю ночь приходить не будет. Ура. Смотрю камеры. Фокси сбежал. Тэк. Я взяла секундомер и смотрю в левый коридор. Фокси бежит. Три, два, один... Дверь закрылась, и Фокс со всего маху впечатался. Хехехе. 6 часов. Ееееее!
Я перейду сразу к 5 ночи.
Телефон удачно выброшен в окно. Чику я опять отвлекла пиццей. Один есть! Фокси, опять впечатываясь в дверь, проклинал эту идею, и обещал не выходить больше из бухты. Второй есть! Блин, я не слежу за Фредди. Вон, в дверях стоит. Зашел. Я сижу как в ни чем не бывало. Он подходит и якобы с упреком говорит:
- Ты проиграла...
- Нифига подобного...- Я нажала на нос Фредди. Этот звук ласкает мои уши. Я с лыбой до ушей повторяю действие. У Фредли глаза на мокром месте.
- Да... Ты... Офигела...- и рыдая выбежал из кабинета. Стоп. Я почувствовала движение сзади. Бонни припёрся. Хах. Я тихо достаю его гитару из под стола и поворачиваюсь к нему.
- Если щас ты не сгинешь с глаз моих, я её сломаю.
Даже повторять не пришлось. Бонни благополучно ушел. 6 часов! УРЫЫЫЫ!!!
Через пару дней я пошла во фнаф 2. Ночь... Проехали другие, ночь 5.
Фон, зная что его будет ждать, ни разу за игру не звонил.
Олд Чика, как и первая, отвлечена пиццами. Фоксяну я за это время выжгла глаза и он не совал свою морду в офис. Я перекрыла обе вентиляции тяжелыми комодами, которые притащила из дома. Той Бонни не пролезет. Мангл тоже. Балуну я дала взятку шариками, и он обещал не приходить. Олд и Той Фредди испытали ту же боль, что и обычный. Той Чику я приклеела на сцену супер клеем. Ей не вырваться. А Марионеткину шкатулочку я довела до такого состояния, что она заела и не разряжалась. 6 часов. ЕЕЕЕБОЙ!
Идем мучить Спринга. Он поначалу отказывался участвовать во всей этой затеи, но согласился, ибо фнаф 3 без Спринга равен нулю.
Фнаф 3. Ночь 2. В 1 было скучно.
- Заткнись, Фон Гайд!- с этими словами я кинула трубку. Я отказалась использовать камеры и системы, ведь кого кого, а Спрингтрапа я не боюсь. Через 4 часа он все таки пришел. Нехотя, я полагаю. Вон, в окно смотрит. В его глазах виден страх. Хе. Я встала к окну.
-Че зыришь, а? Меня никогда не видел? Или что-то интересное разглядываешь?
Спрингтрап, надеясь на чудо, пошёл к двери в офис.
- Куды попер?- я перекрыла вход собой.- Хочешь тут сдохнуть от меня? Я же тебя затискаю!- с этими словами я пошла на него.
- НЕ НАДА!!!- сбежал, как ошпаренный. Хе-хе. 6 часов. Даж слов нет.
Ночь 5, в остальный ничего интересного.
Я даже слушать ничего не хочу про пружинные костюмы и поэтому раздолбала нафиг телефон. Хотя надо было его Спрингу отдать. О, Фантом Фредди!
- ПРИВЕТ!!! КАК ЖИЗА И ШИЗА?-Этим я давала ему знать, что игнорировать на него я не собираюсь. Он захотел дать скример. Но я показала ему кулак и он передумал. ВОТ СЧАСТЬЯ ПРИВАЛИЛО! СПРИНГ ПРИШОЛ!! Чет он злой какой-то... Видимо я его уже достала и он хочет по серьезному с этим покончить. На секунду испугалась за себя, ведь Спрингтрап может нанести большой физический ущерб. Так, без паники! Ааа, он в дверном проёме! Надо найти выход! Блин,он входит! О, знаю, как сбежать! Он видит что я боюсь! Он приблежается! Он почти меня схватил! Но не тут-то было! Я заорала, что оглохли все:
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, ДИБИЛОИД!- и юркнула в вентиляцию. Я ползу и слышу, что Спринг полез за мной в погоню. У него в голове переклинило и он начал нападать как в игре? Или он отомстить решил? Я не знаю. Но все равно стараюсь поскорее сбежать. Время 3 ночи... До утра далековато... Блин с кремом, он догоняет! У меня кончаются силы...Я ползти не могу... Но я ползу, ведь жить хочется... О, вижу выход! Я вылезла из вентиляции и со всех ног понеслась куда глаза глядят. Спринг за мной. Догоняет. Конечно, он 2-х метровый аниматроник, намного сильнее и быстрее обычного человека. И тут я спотыкаюсь и падаю. Всё.... Капец... Он хватает. Я уворачиваюсь и со всей силы даю ему пощёчину, да такую, что у него чуть голова от костюма не отлетела. Уловивши момент, я быстрее скорости света выбегаю из хоррор-атракциона и бегу в общую пиццерию. Там я беру палку и жду. Вот дверь появляется и оттуда появляется Спрингтрап. Я со всей силы бабахаю его по башке, сбиваю с ног и начинаю лупить.
- Ай, блин, ты чего?! Больно же!- Спринг.
- А чаво ты на меня нападаешь?!-я.
- Да я пошутить хотел.
- ПОШУТИТЬ? ПОШУТИТЬ?! ДА Я ЧУТЬ ОТ СТРАХА НЕ СДОХЛА! ТЫ СОВСЕМ УЖЕ СПЯТИЛ? ТЫ НА СОЛНЦЕ ПЕРЕГРЕЛСЯ?
- Я же не знал, что ты так испугаешься!
- Не знал он! Теперь будешь знать, сидя в своей комнате две недели!
- Две недели?!
- Это ещё мягко... Я могла бы тебя пытать по разному, но ты мне нужен живым...
И после этого, Спринга взяли под стражу и посадили на две недели в безопасную комнату строгого режима. А мне чет расхотелось играть в остальные части.

💮💮💮💮💮
Здравствуйте! У меня уже кончились идеи что писать под цветочками. Мне надоело писать чтоб ставили звезды и т.п. Так что я ничего не напишу. До свидания.

КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.Место, где живут истории. Откройте их для себя