Кароч, у нас летом всегда стоит жуткая жара. Но в этом году она вообще перешла все границы. Если в прошлом году температура воздуха держалась 45 градусам, то в этом повысилась до ~50°. Даже советуют из дома не выходить.
Но если мы давно привыкли к этому пеклу, хотя бывает и мучаемся, то аниматроники не могут нормально жить в такой атмосфере. Ну, Раскочегаренной Бейби и Горящему Спрингтрапу норм живется. А ледяным вообще житья не стало. Лежат ВСЕ на полу, изнемогают. Были даже случаи, что от перегрева некоторые выходили из строя. Поэтому, я загнала ВСЕХ в подвал, там кондиционер стоит и кулер с водой есть. Но даже там жара пробралась. Чтоб хоть как-то охладить роботов, я обложила каждого бутылками с ледяной водой. Сами мы (я и сестры) купаемся каждый день в душе. Я бы могла и аниматроников облить водой, но тут есть те, кто воду не особо жалует ( особенно Спринг. У него аквафобия высшей степени), да и механизмы у всех от этого сломаются.
Так что это пока единственный выход.
И так мы сидим несколько дней. И тут я вспомнила, что у нас есть те, кто жару не выносит. Это Орвилл, Мистер Хиппо, Пигпатч, Неддбер и Рокстар Фредди. О, Фредди уже глючить стал (как во фнаф 7, когда включаешь heater). А остальные плавится начали... Нада что-то придумать. Срочно. Водой облить нельзя, бутылки не помогают... Заморозить надо! Я быстро их впихнула в холодильники. Пусть охлаждаются. Спрингу тоже плохо. Лежит распростертый на полу, загорелся весь... В САМОМ ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!!! Он резко вкочил и с криками начал бегать по всему периметру подвала.
-СПАСИТЕ! ГАРЮЮЮЮ!!! ААААА!!!!- он.
Блин, тушить надо! Я быстро взяла ведро с водой и окатила Спиинга с ног до головы. Потом я поняла что натворила. Он замер, от него пошел пар, а потом как заорет не своим голосом! На стенку полез, короче, бешено метаться начал.
- ААААА!!!УХ, ОЙ!!! ЫХ!!!АЯЯЯЙ!!! УУУУУ!!!! УХ БЛИИИИИИИИН!!! ЯЯЯЯЯЯЯЙ!!!!- метается, орёт, дышит тяжело. Потом грохнулся и забился в ковульсиях. Такую йогу я никому не посоветую. Он такое начал изворачивать! Чуть из костюма не выбрался. Правда. Через полчаса остановился все таки.
- Мамочки... Чтож я натворила?!- я с испугом.- я ж его убила...
- Он хоть живой?- Марионетка.
- Щас посмотрим... Але, Спринг, ты норм?- Фокси.
- Да какой нафиг норм?- СпрингБонни.
Я подошла к Трапу. У него глаза под пять рублей. Дышит.
- Живоооой... Никуда он не денется...- я хотела ещё сказать, но Спрингтрап поднял руку и проговорил:
- БОЛЬШЕ! ТАК! НИКОГДА! НЕ! ДЕЛАЙ!
Все облегчённо вздохнули.
Под вечер ВСЕ разошлись по частям. Я тоже с сестрами ушла домой.- А почему так тихо? Ушли что-ли? - Орвилл.
- А нас оставили? Мы же тут замерзнем совсем!- Мистер Хиппо.
- ЭЭЭЭЙ,ХТО НИБУДЬ! ВЫПУСТИТЕ НАС!- Рокстар Фредди.
Хех, походу мы забыли вытащить их из холодильников. Но это мы выяснили только на следующий день.💮💮💮💮💮
Добрый день или вечер! У нас в стране реально 50 градусов жары! Спасаемся как можем! В основном валяемся с утра до вечера, забившись где нибудь в прохладный уголок. Купаемся каждый день. Особый пик жары длится с 12 до 5. Зато вечером как хорошо! Особенно в саду на топчане. Ну ничего,скоро жара спадет, в августе немного прохладней будет.
И как вы наверное уже поняли, в моем рассказе все аниматроники НЕ хуманизированные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОМПАНИЯ ФНАФ. АСК-БЛОГ.
HumorАниматроники отвечают на любые ваши вопросы. Заходите,не бойтесь,с вами ничего не будет... наверное... [ Соединился с фанфиком "Повседневная жизнь аниматроников". Теперь это одна история]. Описание и тэги "Повседневной жизни аниматроников" ищите с...