Воспоминания от автора
Небольшая история, про маленькую Тихиро которая вместе с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждёт пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы, властительницы таинственного мира древних богов и могущественных духов.
Десятилетния девочка после незабываемого приключения где встретила множество разных сущест. Обманув главную колдунью и вервув ее другу Хаку его настоящее имя - Нигихаями коХакунуси "хозяин янтарной реки" и спасла его от проклятья.
Вернувшись назад к странному зданию, похожему на вокзал, Тихиро встречает отца и мать, не помнящих ничего о произошедшем и уверенных, что они просто прогулялись. Вся семья опять идет по туннелю и выходит назад к автомобилю, который за время их отсутствия оказывается сильно засыпан опавшей листвой и запылён внутри. Удивившись этому факту, но не придав ему большого значения, они уезжают.Это приключение запомнилось девочки в подробностях и в деталях. Ее жизнь изменилась так как Тихиро, главная героиня, что изначально предстает нам как ленивая и не очень хорошая девочка. Ее поведение оставляет желать лучшего. Однако по ходу повествования она полностью изменяется в хорошую сторону.
Девочка понимает ценность труда и тяготы жизни взрослого человека. Это делает ее по-настоящему взрослой морально, что, конечно же, отражается и на прочих аспектах ее жизни. То же самое поведение становится зрелым и сдержанным в будущем.
Но теперь ее ждёт новое приключение и старое обищанее данное другу. Только теперь Тихиро заканчивает старшую школу и ей почти семнадцать. Знания и увличения, а так же то каким стала примером для подражания своих сверстников, но только она ни как не может разобраться чего хочет ведь детская мечта что когда-то была реальностью. Теперь же просто сплошная выдумка дня ее мира.Новые встречи, воспоминания о прошлом и закатки другого мира, детство и первая любовь что казалось невозможной. Теперь у нее есть шанс случайности или судьбы?
Это будет маленький мини-проект по продолжению унесённые признаками.
В этом рассказе хочу рассказал нам о прекрасной истории верной дружбы и первой любви, которая помогает героям перенести все испытания и обрести место в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками - Возвращение
FanfictionПродолжение истории от великолепного режиссера Хаяо Миядзаки. В новом приключении главную героиню ждёт новое испытания старое обещанее данное другой. Новые встречи, воспоминания. Теперь у нее есть шанс случайности или же судьбы?