Старшая школа последние годы в школе перед взрослой жизнью.
Девушке семнадцать лет, японка с белой кожей, маленьким лицом, «глазами лани», здоровыми прямыми коричневыми волосами, темными, почти что чёрными глазами, неплохая фигура и не высокий рост. Каждое утро к семи часам самая обычная японка начинает свое утро с повседневной рутины: уходом за собой, затем пару упражнений для бодрости. Тихиро спускалась по лестнице прямиком на кухню. Уже как несколько лет девушка просыпается всегда первой и принимается за приготовление завтрака. К десяти минутам до восьми просыпались родители на приятный аромат еды. Правда уже к восьми часам девушка идет в школу. И уже поздно вечером после занятий и школьных секций девушка возвращается домой.
- Тихиро, добрым голосом промолвила мама, - Не хочешь сегодня вечером сходить с нами на речку? Многие наши знакомые будут там. Тихиро понимала, что это была забота со сторо6ы мамы, - Хорошо, только уроки закончу и пойдем. Скажи папе что я тоже иду с вами. Мама улыбнулась выходя из комнаты дочери, которая усердно занималась, но кое-что вспомнила и остановилась: - я уверена Микихико будет рад увидеться с тобой. Тихиро с безразличием и даже немного с холодом ответила: - Ага, хотя мы частенько с ним пересекаемся в школе. Микихико самый обычный японец черные волосы и кари глаза, В рейтинге школы занимает второе место после Тихиро. С одной стороны, - соперники, с другой же, - не взаимная любовь со стороны парня. Вечерело, на озере уже были сумерки, но все-таки много людей еще были в воде. Веселья, игры, Тихиро же отходя от родителей, болтавших со знакомыми, нашла достаточно малолюдное место, села на мостик из дерева между перилами ноги опустив вниз. Смотря на маленькие волны и свое отражение, при любом воздействии с водой напоминало о Кохакунуси. Со стороны берега на маленький овальный мостик поднимался один знакомый. - Так и знал, что найду тебя здесь. не поворачиваясь ответила Тихиро. - Микихико, что тебя привело ко мне? Юноша вздохнул и грустно улыбнулся. - Тихиро, может всё-таки откроешься? Ты ведь знаешь, что нравишься мне, я хочу помочь тебе. Тихиро перевела взгляд всматривалась в свое отражение. - Переходи ближе к делу. - Я слышал от своих родителей о твоей болезни. Смотря все время в спину Тихиро, которая не оборачивалась при разговоре с другом, - у тебя еще есть месяц.
- Микихико, не дави на жалость. - Тихиро, проведи со мной это оставшееся время. В этот момент Тихиро посмотрела на собеседника уверенным взглядом. - когда я умру, можешь сказать реакцию родителей? Ты думаешь, что я умру со спокойствием зная, что моей семье будет плохо? Ты думаешь, что у меня не было желаний? - Так займись этими желаниями! Когда мы станем взрослыми, я буду врачом и узнаю, как вылечить тех, кого постигнет такая же участь как и тебя. Знаешь один врач сказал: "Желанием больного должно быть здоровым" ты хотя бы попытайся... - я надеюсь, что ты станешь самым лучшим лекарем и поможешь множество людям. Тихиро вставая с моста, улыбнулась посмотрев на друга. - Я верю, что твои чувства настоящие, но я не хочу, чтобы после моего ухода тебе было больно. Я хочу, чтобы это послужило тебе уроком, так как твоя жизнь еще впереди. Микихико, спасибо. Тихиро начала уходить. Парень остановил ее за руку и притянул к себе поцеловав коротким поцелуем в уста.
- Тихиро, ты жестокая. Тихиро пыталась отодвинуть парня от себя, но он крепко ее обнимал. - Микихико, отпусти не делай глупостей. Использовав прием из айкидо ей получилось выбраться. Облокотившись на перила и не рассчитав вес и из-за их небольшой высоты Тихиро упала в воду. Река была широкой, и довольно глубокой, девушка начала тонуть. В чем-то Микихико был прав, подумала девушка, у неё не было желания как быть здоровой, так и жить. Зная отношения любящих родителей к их единственному ребёнку, нельзя описать словами их любовь. В какой-то момент Тихиро поняла почему родителям потерявших своих детей не как не называют, как детей потерявших родителей. Боль потери, что не описать никакими словами любого языка мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками - Возвращение
FanficПродолжение истории от великолепного режиссера Хаяо Миядзаки. В новом приключении главную героиню ждёт новое испытания старое обещанее данное другой. Новые встречи, воспоминания. Теперь у нее есть шанс случайности или же судьбы?