Перемены - начало новой истории
Первый день начала студенческой жизни.
* * * * * * *
Понимание — это первый шаг навстречу нуждающемуся.
* * * * * * *
Необычное новое знакомство
Ранее утро, девушка собрав всё не обходимое в сумку напоследок посмотрелась в Зеркало. Длинные волосы, собранные в высокий хвост, легкий макияж, идеально выглаженная белая блузка с коротким свободным рукавом, золотые серьги, сочетающиеся с подвеской на шее девушки, подчёркивающая талию черная до колена юбка, где так же был ремень гармонирующий к украшениям.
- Доброе утро, мам! Пожалуйста выпей лекарство, завтрак я приготовила позаботься о себе буду вечером, хорошего дня!
- Спасибо, Тихиро, ты у нас самая лучшая, хорошего первого дня!
Устало и с бледным видом промолвила Юко.
Тихиро улыбнулась новому дню. Заметив парня, стоявшего около ворот дома Тихиро.
- Хаку, долго прятаться будешь?
- я не прячусь...
Посмотрев на девушку словно изучая ее внешний вид.
- Все обязаны так выглядят?
- В каком смысле?
- У тебя в школе у всех была одинаковая униформа в университете тоже?
- Нет... все ходят как хотят.
- Тебе очень идёт, и я думаю, что будет много желающих познакомиться с тобой.
Тихиро улыбнулась посмотрела на парня.
- Меня представят перед всеми я являюсь представителем всех первокурсников, кто поступил в этом году. Да и нужно произвести хорошее первое впечатление.
- Понятно.
Юноша понимал, как важно первое впечатление. Но отпускать свою девушку одну, ему чего-то не хотелось. По выражению Тихиро он знал, что её волнуют немного другие вещи, а не новые знакомства и студенческая жизнь на которой Тихиро поставила крест. В какой-то степени Нигихаяма чувствовал себя виноватым, так как ради его Тихиро сосредоточилась на других приоритетах как например учёба и изучение его мира и желания быть с ним. С другой стороны, Кохануси не позволит, чтобы в будущем она была несчастной. Так как это уже его ответственность и решение.
Благодаря времени которое они провели вместе, удалось обсудить важные вещи.
У Кохакунуси нет секретов и он доверяет ей как и она ему.
Хаку выдохнул и краем глаза из ока посмотрев на маму Тихиро.
- что с твоей мамой?
Взяв парня за руку и шли рука об руку, Тихиро размышляла о том, как объяснить дракону о состоянии её мамы.
- скажем, когда человек находится в неустойчивом состоянии теряя свою энергию и падая духом. Человек начинает болеть, мама не давно потеряла свой бизнес, над которым работала всю жизнь. Теперь мама не чувствует уверенности и самодостаточность как она к этому привыкла. Еще такие моменты называют депрессией, если без подробностей. Самое печальное не чью помощью принимать не хочет, да и приняла состояние жертвы. Ей нужно время, по крайней я надеюсь что она скоро возьмёт себя в руки.
Опустив голову прислонилась к парню.
- Даже если бы хотела съехать от родителей так как в моем университете есть общежитие не смогу их оставить за них я буду переживать. За маму теперь тем более. Должна быть более веская причина для того что бы уехать от них.
- Ты бы переехала?
Немного переводя взгляд на девушку.
- Обычно в моем возрасте дети едут учиться и становятся самостоятельными, конечно не все, но не мы же празднуем как самый важный праздник раз в жизни совершеннолетие. Даже если и переезжать, то куда? Учёба началась, а общежитие полностью занято и половина иностранцы. С родителями мы согласовали что я буду жить с ними, и я отклонила заявку на заселение в общежитие.
Хаку немного по размышлял и улыбнулся.
- Тихиро, не переживай за родителей...
Девушка тихо промолвила.
- даже когда одна боль уйдет вторая не утихнет...
Остановилась на пол пути еще пару метров и будет Токийский университет – лучший в стране. Прижалась и обняла парня перед длиной разлукой.
- Кохакунуси, месяц не больше. Пожалуйста...
Серьёзный вид и прямой взгляд в зелёные глаза парня.
- Тогда, запомни, если что-то случиться позови меня по имени. Тогда помогу тебе в крайних случаях, если почувствуешь опасность... Раньше это могло бы и не сработать теперь же все по-другому.
Девушка махнула головой, парень поцеловал в макушку, ощущения нежный запах затем спустился ниже и лёгкий глубокий очень чувствительны, внимательный со всей нежностью и добротой поцелуй.
Немного прикусил ей губу парень и девушка не хотела отстраняться от такой ласки, поэтому ещё больше поддалась ему, представляя, что они танцуют вальс по кругу и она полностью полагалась на партнёра.
- Я буду тоже скучать, Тихиро. Все будет хорошо, пожалуйста береги себя.
Прижал к себе в объятия.
"Если настало мирное время, то можно хоть раз насладиться моментом периодом обычной жизни..."
Рука парня постепенно начала исчезать и его тепло начинало гаснуть. Тихиро до последнего не хотела отпускать.
- Хаку...
Посмотрев в небо постарался улыбнуться.
- до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками - Возвращение
FanfictionПродолжение истории от великолепного режиссера Хаяо Миядзаки. В новом приключении главную героиню ждёт новое испытания старое обещанее данное другой. Новые встречи, воспоминания. Теперь у нее есть шанс случайности или же судьбы?