Глава тренадцатая

9 1 0
                                    

Мне жаль...

Грядущие перемены

* * * * * * *

Главное - живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.

* * * * * * *

Ранее утро Хаку ещё не ложился. Увидев, как Тихиро начинает пробуждаться подошёл к краю кровати и сел рядом.
- Хаку ....
Произнесла ещё не открыв глаза. Это словно ещё был сон. Покатились слезы. Вытирая слезы любимой как можно осторожнее чтобы не разбудить, но Тихиро начала пробуждаться из кошмара. Ощущение, запаха и биение сердца всё это для неё знакомо. Открыв глаза привстала посмотрев на юношу, что выглядел усталым.
- Хаку, это правда ты? Прости... Прости меня...
Как родного прижала как могла к себе. Юноша обхватил девушку так же крепко и осторожно.
- я всё вспомнила, и я всё знаю... Благодарю тебя, что не оставил.
Тихиро не могла избавится от мысли, что это всё сон и когда проснется он снова исчезнет.
Девушка не стала поднимать голову юноша чувствовал, как грустно и радостно было. Но не смотря на любимые глаза возлюбленной проявив нежность приподнял её голову и поцеловал. Длинный необходимый обоим в этот момент поцелуй. Соприкосновения и аккуратные движения их, выражали всю заботу друг о друге. Замедлив момент для наслаждения в ощущениях, затем совсем чуть-чуть разорвал поцелуй и коснулся головой её лба.
- Тихиро, ты очень сильная. Я всегда буду любить тебя. Что бы не случилось. Ты моя семья.
Девушка улыбнулась доброй и благодарной улыбкой.
- Хаку, я больше никогда тебя не забуду.
Немного опустив голову и не много со злости промолвила.
- Прости, если бы не этот заносчивый и самовлюбленный. Да и как бы нестаралась убежать странная магия была не похоже на ту, что с Дзэнибой учила.
Юноша внимательно смотрел на девушку.
Дракон погладил по голове.
- я знаю о нем, по-этому позаботился во вторую очередь. Так как ты на первом.
Улыбнулся.
- этого больше не повториться да и он больше не потревожит.
Сделав паузу посмотрев серьезно на девушку.
- Тихиро, я...
в горле как как будто ком встал и не дал произнести не слова.
- Прости меня.
Хаку был уставший это было видно, есть то, что не позволяет расслабиться и всё время беспокоит и словно сума сводит. Какую он причинил боль любимой женщине.
Тихиро немного с грустью ответила.
- Хаку, не таи, что тебя гложет?
Опустив глаза. Сделав вздох просмотрела в глаза. Взяла за руку парня прижав его руку к груди.
- Хаку, прости, что не рассказала о столь важной вести. Я только все усложнила.
- О чем же я не знаю?
Тихиро улыбнулась, искренней радостью.
Приложив его ладонь к своему сердцу и прижавшись к нему сильнее.
- Кохакунуси я ни о чем не жалею. Я всей душой люблю....
Тихиро внезапно уснула появилась Дзэниба.
Хаку замер.
- Что Тихиро собиралась сказать?
- Кохануси время. нельзя больше задерживается Все люди, что были в окружении Тихиро не вспомнят о тебе как и Тихиро по крайней мере несколько лет точно если ты не появишься.
- Дзэниба не надо, пожалуйста.
- Уходи первым.
Промолвила строго колдунья.
Хаку взяв второй рукой руку Тихиро и приложив голову к её руке. Он был готов к испытаниям, но осознавая, что он может навсегда потерять Тихиро не давало ему спокойствие.
Обнял девушку обхватив её за талию и плечи словно спрятав.
- встречи не забываются.
Сделав легкий поцелуй в лоб Тихиро. Затем соприкоснулся с ней в обнимку лицом к лицу соприкасаясь лбами.
Хаку посмотрел с грустью, как в последний раз, на спящее её спокойное выражение, вспоминая её уверенный и добрый, заботливый, нежный и любящий взгляд.
- Тихиро, я безмерно благодарен тебе.
Оставляю её на вас Дзэниба.
Хаку исчез в кругу телепортации.
Дзэниба принялась за работу, поставила руку на голову девушки.
- Пусть порядок вернёт все на круги своя.
Единственная слеза с левой стороны покатилась с щёки девушки была боль, не желание забывать то что дорого сердцу, Дзэниба была убеждена в том, что это для защиты их семьи.
- Нигихаяма не может быть рядом с тобой, что бы, не ребёнок, не ты сама после случившегося не погибли. Ваша история и правда была прекрасна, но она не может быть со счастливым концом.
- Нигихаяма Кохакунуси, я люблю тебя.
Шёпотом промолвила девушка все так же лежа в кровати и видя последние фрагменты с её возлюбленным.
Аккуратными движениями Волшебница, убрав единственную капельку со щеки девушки и сняв своё самое маленькое кольцо с пальца одела его на указательный палец девушки, затем магией создала маленький нефритовый браслет.
Погладив девушку по голове, старушка тоже исчезла.
Как говорила предсказательница - Нигихаяма Кохакунуси переступил через себя, Дракон прекрасно знал, о всех возможных вариантах. Но он так же не хотел Тихиро оставлять, и всё же Хаку доверяет и верит в неё, какой бы это болью не было. И готов пойти на такой поступок, для ее защиты. Уже не впервые ее пытались убить из-за него. По дороге в мир духов нужно было сделать еще одно дело.
Хаку наведался так же в свою компанию, оставить всё на имя Тихиро с посланием.
Кохакунуси знал, девушка разумная и воспользуется всеми средствами как нужно. В этом он не сомневался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя