Глава одиннацатая

5 1 0
                                    

Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе! Даже не верится, что ты так умеешь любить.
А. П. Чехов

Любовь умирает.
Величайшая трагедия жизни состоит не в том, что люди гибнут, а в том, что они перестают любить.

* * * * * * *

- Я видел твоё сообщение, но кое с кем столкнулся и долгое время не мог выбраться, переживал, что с тобой могло что-то случится, так что после того как разобрался, отравился к тебе, не думал, что потеряю сознание из-за каких-то мелких сошек. Тихиро прости пожалуйста и спасибо, что позаботилась обо мне.
Немного отошла от парня, и встав на цыпочки поцеловала. Хаку был разочарован не меньше её так как знал о наступающих проблемах и как защитить её, так как у многих в мире духов язык за зубами не держится. Особенно после того так весь персонал купален был распущен. В мире духов настал самый настоящий беспорядок и как дракон который есть повелитель всех рек и озер на своей территории и имеющий обязанности, которые нужно выполнять. Хотя у парня множество разных работ теперь и в мире людей он не забывает про свои обязанности в мире духов то, что перед ним сейчас и то, что он всегда будет беречь и защищать.
- Я рада что с тобой все в порядке.
Опустилась и всё так же руки были на его груди.
Парень улыбнулся, с маленькой тревогой, которая не ускользнула от Тихиро, девушка чувствовала, что его что-то тревожит. Взяв его две руки переплетая пальцы уверенными взглядом посмотрела на юношу.
- Ты ведь знаешь, что я вижу тебя насквозь, скажи, не таи что происходит. Очень хочется что бы ты полагался.... прости что я обычный человек и многого могу не знать, но продолжать смотреть тебе в глаза и видеть в них тревогу не могу....
" Это выше моих сил, делать вид, чью-то я не замечаю. "
Парень сжал переплетённые пальцы.
- Я не хотел говорить потому, что хочу защитить, не хочу, чтобы ты переживала. Для меня это тоже важно. Тихиро даже думать не хочу что будет, если тебя не будут рядом....
"ты самое дорогое, что у меня есть..."
Девушка улыбнулась.
- А ты разве не важен? Или не нужен? Разве я говорила, что мне без тебя легко? Кохануси, твоя жизнь - моя жизнь, твоё настоящее - моё настоящее, твоё будущее - моё будущее... Разве ты так не считаешь? Лучше всего рассказать может тогда можно что-нибудь придумать. Если ты говоришь о беспорядке из-за отсутствия купален, мы можем построить новые, уверена многие скучают по ним, если говоришь, что духам что-то нужно от меня и теперь многие знают то, что знать не должны.... Ты же помнишь, что Дзэниба и Амэя говорили? Создатель даёт на нашу долю все эти трудности, чтобы мы смогли сами развиться и вырасти над собой, и тем самым ещё больше к нему приблизиться и выполнить своё предназначение в этом воплощении!
- они много чего говорили....
Фыркнул Хаку.
Он знал, что Тихиро дело говорит, но вот с другими землями и городами духов даже он не знает что делать. А если найдут Тихиро последователи злых сил они её просто убьют после так называемой науки.
- Тихиро я расскажу всё что знаю, то что узнал по крайней мере. То что ты сказала о восстановлении купален я уже начал делать. В мире людей помимо разных дел выяснил про ваши так называемые «верхушки», которые руководят страной. И как оказалось два наших огромных мира имеют непревзойдённую силу и связь между собой. Элите поднять шум или же его утихомирить ничего не стоит.
- естественно политика... Дело не для святых. Что ты планируешь делать?
- постепенно... Надо подумать на меня напали существа с другой территории. Там свои правила, что им нужно от меня я знаю, но они этого не дождутся.
- можешь не говорить, когда власть в стране меняется, другие страны никогда не останутся в стороне я об этом знаю. Тебя хотят переманить или ещё вариант объединить, там наверняка есть какая-то прекрасная госпожа свободная... Да это и правда не так уж и просто, один шаг и может быть война...
Прозвучала пауза где Нигихаяма немного поник.
- Не знаю, как это в мире духов происходит. Но нужно что-то выгодное предложить... Пойти с ними на компромисс это пока единственное решение. Хаку успокоился Тихиро и правда невероятна. Она выросла потрясающим человеком.
- Благодарю, Тихиро...
Шёпотом произнёс.
- Значит так, продолжу изучать информацию для безопасности, нужно заняться миром духов где расположены другие территории, а точнее наши соседи. Тихиро я могу доверить тебе план строительства? Я с тобой параллельно займусь купальнями ты мне с ними поможешь восстановлении. В университете скорее всего это был их доверенный слуга, который подчиняется господину Масатаки Ямомота.
- высокая гора основания? Сильное имя ничего не скажешь....
- не знаю как ты догадалась с предложенным союзом, но у него есть племянница Акеми Абэ....
- тьфу, даже имя запомнил, яркая и красивая, теневая - подумаешь, тоже мне значение ее имени...
Немного не довольно промолвила.
- ещё скажи что не одну...
Хаку промолчал, так как в отличие от него Тихиро терпением и сдержанностью отличается.
- ... Это просто первая кандидатка остальных не видел при встрече с Масатаки Ямомота...
- сделаю вид, что не слышала, только потому, что верю тебе.
Хаку посмотрел на Тихиро взял за руку немного улыбнувшись посмотрел на девушку.
- не думаю, что остальные покажутся мне на глаза. Хотя три стороны прогибаются под Масатаки Ямомота. Они являются довольно сильными по сравнению с другими территориями.
- Не уж то ваша территория была такой спокойной только из-за купален которые всем так нравились? Но его работники самые обычные существа, которые хотят жить обычной жизнью как Рин, мечтавшая накопить денег и уехать на море.
- Дзэниба попросила присмотреть за территорией вместо неё и Юбабы. Они даже не на болотах даже...
Нигихаяма вспоминая сова старушки.
"Сказала, что все проблем оставляет на меня. Так же Амэя сказала, что всё будет так как должно быть. Тоже мне предсказательница..."
- Хорошо что у меня есть знакомые из архитектуры, я спрошу про чертёж и про план новых купален, их строительством займусь. А в мире людей буду предельно осторожной и естественно буду наблюдать за событиями.
- Тогда в спокойствии и о последователях злых колдунов я позабочусь, так же улажу отношения с соседями, и не забуду о новых сотрудниках. Нужно так же уладить ещё несколько мелких деталей в мире людей.
Посмотрел на Тихиро соприкоснулся с ней головами.
- Если что-то пойдёт не так и ты окажешься в опасности - позови меня. Когда будут новости пиши мне...
- А разве в мире духов есть связь?
- нет, но у меня есть.
Улыбнулся и закрыв глаза почувствовал всем телом вибрации девушки, чистоту, энергию, дыхание, биения сердца, потоки и внутренние движение каждой клетки, её умиротворение и спокойствие чувство защищённости, так же почувствовал словно её цвет души или ауры. Насколько могущественный Великий волшебник или же бывший ученик Юбабы, никто не знал, насколько сильна его магия и волшебство с колдовством об этом можно только догадываться. За годы что он пережил, за все свои труды тяжёлой работы он стал тем, кем есть сейчас.
Герои выросли они не то что прежде, конечно их проблемы только начались, но именно это сила и знания, опыт и связи с окружающими, умения и вера позволят противостоять сложностям. Но вся их защита может рухнуть в любой момент от потери главного - любви.
- хорошо, Хаку, я поняла...
Девушка крепко обняла парня, Хаку и правда забыл о проблемах, немного наслаждался мгновением теплоты.

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя