Глава двенадцатая

4 0 0
                                    


Встреча

* * * * * * *

Делай что хочешь мой ответ всегда будет прежним.

* * * * * * * *

Никто не ожидал, что Хаку который мог сразу подчинить территории, не сделал это. Замок и чужая территория оказалась в огромной опасности. Они долгое время теперь будут обречены на восстановление. Якомото был очень зол, и он обещает отомстить. За разрушение его дворца и за проклятье что наслал Дракон.
Нигихаяма покинув чужую территорию. Направлялся в новые купальни, старый и новый персонал встречал его как уважаемого господина и хозяина.
- Управляющий меня не будет долгое время позаботься обо всём.
- Да господин, можете рассчитывать на меня.
Говорит знакомый нам Анияку.
Растворился Хаку. Оказавшись в мире людей полетел в сторону дома Тихиро. Услышав, как говорила по телефону с Акайо, который был недоволен и ругал девушку.
- Прости, но у меня была чрезвычайная и невероятная ...
Прилетел и приземлился на открытое окно.
- Тихиро ты меня за кого держишь? Так как и договорились с твоими родителями, я зайду за тобой до обеда.
Акайо был решительным в отличие от Огино.
- Да, как скажешь, раньше такого не было Акайо. Ты не был прежде таким.
Каваками ничего не ответив промолчал.
- Любовь моя я просто переживаю за тебя.
Тихиро положила трубку заметив Хаку у окна что все это время слушал их разговор.
Тихиро увидев Нигихаяму направилась к нему её грустное выражение лица становилось лучше.
"И чего это я так радуюсь, пару минут назад мы виделись..."
Опустила руки вниз. Хаку улыбнулся, наблюдая за девушкой. Так как Тихиро было не ловко пока бежала в объятия, но опомнилась и остановилась. И ей было не понятно причина своих действий.
- А ты быстро, Кохакунуси
Убрав руки за спину.
- В наших мирах время идёт по-разному.
- ...хм...значит ты старше чем кажешься?
- А на сколько кажусь?
Девушка начала внимательно рассматривать парня.
- внешне могу дать двадцать, двадцать два...
Немного задумалась. Рассмотрев парня поняла на сколько он красив. Взрослый молодой человек с необычной внешностью. Глаза, волосы, белоснежная идеальная кожа, одежда что-то наподобие кимоно. Тело, рост всё было как с картины.
Хаку поймал оценивающий взгляд девушки.
- Красивый?
Тихиро не задумывалась и сразу ответила.
- да, очень даже.
Отвлеклась и занервничала, это было непривычно для Тихиро. Но видеть, как она немного не собрана и растерянная это редко когда можно увидеть.
- что? То есть нет! ... нет это в плане да, нет красивый.
Немного замявшись собралась с мыслями.
- Прекрасный больше подойдёт.
Закрыв лицо руками. Сделала вдох выдох.
- Нигихаяма Кохануси, ты очень красив, твоя внешность необычная.
Посмотрев на парня серьёзным взглядом.
- Можно прикоснулся к тебе или потрогать? Тебе хорошо в традиционном стиле одежды. Но думаю тебе любой стиль подойдёт.
Даже не дожидаясь ответа, одной рукой дотронуться до грусти, ощущая мягкую одежду, задержалась на уровне с сердцем. На секунду показались отрывки и закружилась голова. Сделав шаг назад, но парень держал её руку.
- Просто прикоснуться, а разве ты хоть раз спрашивала разрешения?
- Я понимаю что забыла тебя, но сейчас для меня ты совершенно чу...
Язык не повернулся промолвить "чужой" . Закусила губу. Хаку осмотрел с печалью, но всё так же с добротой и заботой.
"в чем я уверена доверяя своей интуиции так это что он точно не может быть чужим"
Ранним утром в комнате стоит дракон - волшебник, его эмоции это грусть и печаль бессилие что его убивает, как и почему ещё существует в мире где мы не в силах ничего изменить или сделать.
- чуж...
Девушка закрыла его рот рукой не желая слышать это слово в его адрес.
- Не говори это, я так не считаю потому что ...
"Я и Акайо станем родителями. Нам не нужны проблемы в семье до начало семейной жизни. "
- Да может и кажется мне что в первый раз в жизни вижу тебя.
Взяв его руку развернула ладонь.
- Сколько раз мы виделись, сколько раз сталкивались с чем то, сколько преодолевали и доверяли, на что пошли... Мои ощущения и интуиция совсем другие. Но я не могу сейчас прийти и так просто тебе поверить.
- Тихиро ...
- Я понимаю, что у меня множество знакомых в другом мире, есть дракон, который возможно был дорог мне. Не знаю кто и зачем так поступил...
В груди словно все сжалось было так больно от собственных слов. На самом деле хочется его держать и больше не отпускать.
"Как я могла его забыть?"
Эхо в голове прозвучало несколько раз повторилось. Глаза заполнялись слезами.
- Прости, я сегодня плакса... Просто....
Парень приблизился, но девушка сделала шаги назад.
- Не надо...
Всеми силами сдерживалась. Хаку тяжело выдохнул, первый раз девушка от него отстранилась.
- Тихиро?!...
Тихиро вытирая слёзки руками, направилась к шкафу доставая одеяло и запасной матрас.
- Завтра, сегодня, после завтра, пожалуйста, давай проведём время пока ты в этом мире. Завтра у меня встреча с Акайо.
- Не удивительно.
"Такими темпами он у меня доиграется."
- Да, Акайо, он милый, отзывчивый, дружелюбный, превосходный лидер, хорош собой, отличный спортсмен всегда в форме, пунктуален, внимателен, добр, смешной, заботлив, с ним не бывает скучно ...
Хаку хоть и был спокоен и холоден. Но сердце забилось сильнее сжав руки в кулаки, спросил.
- Он тебе нравится?
Тихиро ответила быстро, словно это было и так очевидно.
- Да? Он ведь хороший друг и приятный человек, но ...
В голове все поплыло Тихиро, спустилась вниз по стенке. Хаку придержав девушку что бы не упала.
- я уже отвечала на этот вопрос...
В голове промекнули воспоминание, Тихиро шла за руку с одним высоким молодым человеком но кроме большой теплой руки. Девушка ничего больше не видела.
" Зачем мне он такой упрямы и упёртых не знает когда остановиться?"
" самый лучший, у меня есть ты! "
Тихиро шепотом проговорила.
- как странно...
Из головы все вылетело.
- Ты как?
С беспокойством спросил юноша.
- Все в порядке, просто голова закружилась...
Сделав один шаг ногой вперёд словно ватное ощущение почувствовала Огино.
- Тихиро, облокотись на меня...
Сделав как сказал парень. Интуитивно обняла и прижалась к груди. Хаку знал это ощущение перевел на нее взгляд, девушка заснула, взяв её на руки положил на постель. Даже полностью расслабилась всё равно держала объятия. Как давно он не чувствовал её тепла, запаха, прикосновений, голоса. Он так скучал по ней дожидаясь её объятий. Он был очень зол на тех, кто это совершил, но в первую очередь он знал, что она куда важнее.
Несмотря на перемены в девушке он не понимал что не так. Единственное, что он не смог понят сразу это то что ту часть себя что он чувствует внутри девушки не его заклинание защиты. И что его больше раздражало, что Акайо воспользовался ситуацией в нужное время в нужном месте.
Но больше всего что его обеспокоило, это подмена воспоминаний и то что Тихиро беспрекословно слушается Акайо.

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя