Глава Вторая

23 3 0
                                    


Школа десять часов все желающие и любители природы собрались возле преподавателя биологии Ямады-сенсея. Учебников было тридцать два внимательно пересчитав ребята направились в школьный автобус. - Тихиро, ты за главную - отвечаешь за дисциплину. Промолвил строго учитель. Тут уже спешит на встречу новый друг с приветливой улыбкой. - Тихиро! Я рад тебя видеть, думал ты уже не придёшь. Побежал Акайо. - А пришла вовремя, как и все. К тому же проводить время с пользой полезно особенно на природе. - Да это точно, я рад что тебя заинтересовало мое предложение. Все так же уверенным взглядом посмотрев на девушку. - Не хочешь сесть вместе? Ехать нам тридцать минут где-то, так, что может по болтаем? За парнем стояли его друзья человек пять и все девочки косились. С одной стороны, неловкая ситуация, с другой очень выгодная. Тихиро внимательно осмотрелась и заметив сильно недовольную девушку и парней, что с презрением смотрели на нее. Несколько секунд раздумий и план можно проводить к действию. Тихиро направилась к девушке и к парням, что были друзьями Акайо. - Добрый день! Обратившись ко всем, и просмотрев на девушку. - Если ты чего, то хочешь, то тебе нужно это сделать, одним стоянием на одном месте ничего не решишь.


Взглядом посмотрела на стоящего уже сзади Акайо. Девушка внимательно посмотрела на Тихиро, ждала какого-то подвоха, но со следующей фразой Тихиро, подруга Акая не сомневалась в своих действиях. - Ты же не упустишь возможность побыть с ним? На что девушка вылупилась, и в знак согласия кивнула, направляясь к лучшему другу. - Что ж Акайо у тебя есть соседка не думаю что смогу сесть с тобой. Парни были удивлены, Акайо было неловко, но решил не создавать проблему. - Конечно, можно и в другой раз. Легко улыбнулся, но даже так девушка видела по лицу, что он был в ярости из-за отказа. С местом в автобусе у Тихиро проблем не возникло, она села рядом с учителем, так как места другого уже не было. Слушая музыку и открыв книгу "Травник" где было все о традиционной медицине, которая лечит травами. Во время выхода из-за автобуса все не могли дождаться, когда отправиться в путь. Учитель посчитал всех снова и встал впереди всех учеников ведя их по лесной дороге. Два-три часа дети шли за учителем, когда многие отстали, заметив это Акайо предложил сделать паузу, и дети уже хором просили передохнуть, сенсея. Остановившись в лесу на поляне, где было достаточно места для всех, все достали перекусы и присели, где было место на траве, некоторые мальчики позалезали на деревья. - Ямада-сенсей можно отойти ненадолго? Спрашивали девочки. - хорошо, только так чтобы вы нашли дорогу назад, понятно? - конечно, сенсей! И убежали. - Тихиро, я смотрю ты не устала если хочешь, можешь тоже прогуляться, тебе ведь очень нравится этот особый лес, улыбнулся учитель. - Несмотря на все, что о нем говорят это не делает это место ужасным и страшным. К тому же духи добрые к тем, кто почитает природу. - Спасибо, сенсей, я как раз хотела бы немного прогуляться после вашего длительного урока и новой информации. Учитель только улыбнулся, он был рад такой ученице. Тихиро, шла по каменной тропинке, как увидела развилку, чтобы далёко не уходить от своих она решила пойти по более маленькой и по той стороне откуда шла. У девушки возникло знакомое чувство увидев знакомую статую тут же побежала прямо. Только за ней были маленькие домики как однажды сказала мама, это домики для Богов, и дальше, точно такая же жуткая статуя округленной формы среднего размера, покрытая мхом. Тихиро продолжала быстро бежать, пока в дали не увидела туннель. - Не может быть...

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя