Экстра к первой часть

7 0 0
                                    

Повторение мать учения



* * * * * * * *


"Где я? Так темно? Неужели это происходит после смерти?"


Тихиро так и не поняла, что произошло, но в какой-то момент Тихиро показалось что она падает в свет. Слышала голоса родителей, звук едущей машины. Открыв глаза не могла поверить в то, что с ней происходит.


- Тихиро! Сколько можно не отзываться, перемены к лучшему.


В руках букет всё тех же немного завялых цветов.


- О, посмотри твоя новая школа!


Тихиро с родителями сидела в машине, и они ехали в новый город как несколько лет назад. Дежавю. По той же дороге, которую она уже хорошо знала. Тихиро была в своём маленьком десятилетнем теле! Проезжая мимо маленьких домиков для Богов, те же не обычные скульптуры. Когда приехали к туннелю папа и затем мама, как и тогда вышли из машины и из любопытства отправились посмотреть, что там.


- Тихиро, ты идёшь?


Ветер и ощущение загадочности шёл из туннеля.


Тихиро ничего не оставалось кроме как получить ответ на свой вопрос.


Девочка вышла из машины. Немного ускорила шаг и направилась с родителями. Пока шли до станции и до маленького города с ресторанами Тихиро размышляла.


"Почему моё прошлое повторяется? Это ведь невозможно! Или же это то с чего все началось? Хорошо это заклинание изучает Дзэниба, может она знает о нём что-то. Но что бы к ней попасть... снова..."


Вспоминая о своём первом путешествии, девушка прекрасно помнила сколько волнения, страха, слез и стресса маленькая девочка испытывала.


" Что ж, то что я теперь не боюсь и знаю, что делать, обнадёживает... "


- Тихиро, смотри сколько вкусностей!


- мама, папа, не ешьте много...


- не бойся малышка, папа с тобой.... Да и что может произойти, папа твой позаботиться.


Привставая за тарелкой указывая на кошелек другой рукой.


"если все идёт по второму кругу, и я попала в прошлое, то только Дзэниба может помочь или Юбаба..."

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя