Глава восьмая

6 1 0
                                    


Тихиро остался один день до переезда в Токио и в Токийский университет.


Она заняла высший балл на экзаменах и была первая в списке, родители нарадоваться не могли за свою дочь. Собравшись подготовилась к новому переезду попрощалась с Бабушкой Амэей.


- Тихиро...


Улыбнулась старушка.


- Пожалуйста... Не грусти тебе нужно продолжать двигаться дальше. Если снова поедешь сюда заглядывай обязательно ко мне! Или к подружке моей, мы рады тебе!


Ещё веселее улыбнулась Амэя.


- Бабуля, ещё встреча выпускников будет каждый год так что обязательно загляну...


Тихиро направилась к двери.


- твой дракон всегда с тобой будет...


- Что?


Старушка, посмотрев на девушку и серьезно произнесла:


- Последнее через что придется пройти - это выбор и ваше решение.


"Да, бабушка права, Хаку и я дали обещание! Мы столько обсудили и были готовы, и что разлука не повод..."


По щекам потекли слезы, идя по улице девушка не могла их сдержать, сердце заболело, словно сейчас разобьётся, так хочется увидеть, услышать, прикоснуться, почувствовать теплоту и объятия. Избаловали девушку.


" Почему же... Нигихаями Кохакунуси... временами разлука - это скопление и умножения, моих чувств к тебе. Ничем не объяснить, как ту самую искренность и доброту, веру и надежду, отзывчивость и верность, заботу и нежность ты мне подарил. Незаметно для меня всё это стало главным и единственным."


По дороге встретила Изаму, который не спешил уезжать, а остался работать и помогать родителям после школы.


- Тихиро, с тобой все нормально?


Вытирая слёзки руками девушка быстро собралась и улыбнулась.


- Нет, нет... Всё в порядке, в глаз попало. Вот и замедлила шаг.


- Тихиро, за все годы что мы обучались ты мне очень нравилась...


Так резко и неожиданно Тихиро застыв на секунду. Но друг продолжил с грустью и немного с разочарованием.


- Я много времени думал и не знал, как сказать об этом, но когда мы стали немного общаться, понял насколько ты добра и отзывчива ещё больше и ещё лучше. Но у тебя есть один минус, который мне за все годы нашего знакомства не понятен. Ты сильно стараешься и делаешь всё идеально для окружающих, но при этом ты несчастна и можешь зависть только от одного человека. Для меня это непонятно, но когда этот Кохакунуси был с тобой всего пару дней, ты вся сияла, а как он ушел ты начинала гаснуть... Как твой друг я хочу, чтобы ты просто радовалась жизни, наслаждалась и смеялась.

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя