Прервав контакт друзей, так как оба уже были напряжённые. Хлопнул в ладоши шестирукий: - Хорошо! Прервал разговор дедушка. - Тихиро, тебе нужно хорошо замаскироваться. Раз ты планируешь здесь оставаться. - Конечно... - Скоро подойдёт Рин, принести завтрак и кое-кого проверить. Посмотрев на парнишку. - Я понял... Фыркнул тот себе под нос. Тук тук* Как и ожидалось это была Рин, но на всякий случай Тихиро спряталась за угол, а Хаку встал перед ней. Рин как всегда даже без стука открывает маленькую дверь и кричит. - завтрак! Маленькие черные существа оживились, что до сих пор загадка для Тихиро кем они могут являться из мифологии, быстро оживились и начали прыгать в ожидании своих вкусняшек в форме маленьких разноцветных звёздочек. - Эй, проблемный госп... Посмотрев в сторону начала присматриваться за спину молодого юноши. - А это ещё кто?! Дедушка Камадзи вам не кажется, что это уже слишком! Эй ты, не прячется за ним он скорее в могилу тебя сведёт. С безразличием и в грубом тоне произнесла. - это внучка моя! Отвечает дедушка с улыбкой на лице. - И откуда у вас столько внучек! От неё же пахнет как от .... ? Никак не пахнет... Рин постаралась понять запах. Хоть в коптильной и много разных запахов, но это не мешает учуять чужака. "Отличный, подарок бабушка Амэи, хорошо работает. Надо будет ещё раз поблагодарить. Осталось только узнать на сколько неузнаваемой я стала." - И что это? Сколько она уже у вас здесь? Вчера же никого не было! Я даже дверь заперла на всякий случай. А то в друг эти стражи новые войдут, от них и так одни проблемы. " Стражи? Это верные наверняка слуги мне повезло что я на них не натыкалась " Подумав Тихиро с лёгкой дрожью. Рин думала приблизиться, но от одного взгляда Кохакунуси, девушка осталась на месте. - Что за не вежа, колдунья какая-то. Выходи, я не кусаюсь! Снизив голос начала присматриваться на стоящую сзади незнакомку. Немного вышла Тихиро и показалась Рин, но при этом стоя рядом с Хаку. Первым делом вежливо поклонилась, ни проронив ни слова. - .... Но что не сделаешь ради проверки. Тихиро внимательно рассматривая Рин несмотря на малые изменения ее подруга осталась такой же характерной. Тот же рабочий костюм закатаные рукава длиные волосы. - Ты кто, и что тут делаешь? И вообще, как ты вошла сюда тебя не учили что ли... Тихиро снова поклонилась ща свою невезливость проявляя учтивость. - Я извиняюсь, что взломала дверь, которую вы заперли на замок, но у меня не было другого выхода. - Взломала?! Ты знаешь, что при любом заклинании Юбаба чувствует чужую магию. Особенно когда у этой злой колдуньи сила возросла. Теперь она практически одно целое с купальнями! " О, так вот в чём дело, магию чует, может по этому Хаку было сложно так как сам является волшебником..." - Нет, я не умею колдовать, просто вручную взломала. Показывая при этом две руки. - При помощи одной вещи. Должна признать это было довольно сложно. Рин застыла, Хаку и Дедушка посмотрели на Тихиро с одобрением. - Что? Это было не так просто, но я немного читала про замки, а в фильмах видела, как это делать... в какой то момент девушка поняла насколько это звучало глупо особенно для тех, кто живёт в повседневно используя магию. Рин и дедушка засмеялись, Хаку улыбнулся и посмотрел на девушку, которая старалась понять, с чего же всем так смешно. - Хорошо, хорошо, я поняла ты необычная ведьмочка. Вытирая слёзы из-за смеха. - Лучше представься. - Неужели, ты меня не узнаешь? С надеждой посмотрела в глаза. - Прости, конечно, но я тебя первый раз вижу. К нам редко такие красавицы заглядывают. Рин вопросительно посмотрела на дракона. - И когда ты только успел обзавестись новой подружкой, господин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые призраками - Возвращение
ФанфикПродолжение истории от великолепного режиссера Хаяо Миядзаки. В новом приключении главную героиню ждёт новое испытания старое обещанее данное другой. Новые встречи, воспоминания. Теперь у нее есть шанс случайности или же судьбы?