Глава седьмая

10 1 0
                                    

- Ты помнишь, как очутилась там, где потеряла сознание?
Тихиро, задумалась посмотрев на парня после нескольких секунд раздумий.
- Да, я бежала на улице проходя через парк, но свет начинал гаснуть, и я почувствовала дрожь в теле, не помню обо, что споткнулась, но упала на траву, очень холодную и твердую казалось на толстый слоённый мох было похоже. Не успела оглянуться, ноги понесли в поле где были камыши выше моего роста, хотя я не уверенна что это были именно камыши, но ночью было похоже на них. Затем пряталась от этих енотов. Пришлось повозиться всю ночь для избегания столкновения с ними. Но почему-то, на утро я их не слышала и через землю тоже. Поэтому искала дорогу как выйти, затем увидела поле большое, но постаралась как можно быстрее уйти от того места, поэтому я старалась....
Тихиро видела насколько плохо выглядит Хаку, так что без эмоций и не говоря о героизме.
- Тихиро... Взяв перемотанные руки и уткнувшись в них.
- как же мне так с тобой повезло...
Казалось он начинал чувствовать себя лучше и собравшись с мыслями.
- Твоя особенность и уникальность, но я не могу снова этого допустить.
- Хаку, что ты планируешь?
Тихиро с беспокойством просмотрела.
- Кое кого наказать.
Проговорил холодным и жутким вырождением лица.
- Не надо, никого наказывать, надо для начала выяснить, почему, как и зачем им я?
- Тихиро, их задачей было убить тебя. Это злые ёкаи и пока их жертва не умрет они будут пытаться найти тебя снова и снова.
С волнением говорил дракон, но с каждый фразой, лицо его стало становиться всё более жестоким:
- Смерть для них очень простой вариант.
Приблизилась к парню из-за занятых рук, стукнулись лбами. Хаку промолчал, уставившись на ее.
- Нигихаями Кохакунуси, таким путем мы ничего не добьемся. Я их прощаю и не держу зла, это то что было им приказано, ты тоже не держи на них зла. Нужно выяснить зачем и почему и какова их цель?
Аккуратно прижалась к его груди.
- Хаку, смерть - это невыход и никогда им не будет. Это не потому что я добрая, а просто потому, что люблю тебя и осознание того, что ты убьешь из-за меня, делает мне больно, прямо здесь.
Поставив бинтованною руку ему на сердце.
- за что Юбаба хочет поймать тебя я знаю, но поверь убить и навредить из-за меня... К тому же тебе надо быть в своем мире для тебя это ведь важно...
Тихиро, улыбнулась.
- Да, важно, но это не значит, что я могу вот так просто тебя оставить, когда мы только встретились.
Погладил по голове раненую.
" Интересно, сколько я проспала пока была без сознания? "
- Тихиро, оставь своих родителей на меня. Тебе нужно восстановиться....
Хаку переводя взгляд делая вид что что-то скрывает и не хочет говорить. Тихиро это сразу заметила.
- Хаку, есть то чего я не знаю... У меня ещё один вопрос сколько времени я тут нахожусь?
- Четвертый день...
Тихо, сказал и серьезно посмотрел на девушку. Девушка была готова вспылить, но парень только с добротой и нежностью снова обнял и прижал её.
- я.... понимаю, ты переживаешь за родителей. В твоём мире прошло не так много времени. Мы вернёмся туда обязательно, поэтому не переживай.
Тихиро понимала, что четыре дня это в её мире четыре часа. С учётом что в таком состоянии домой не может вернуться. Смотря на переживания друга, Тихиро, ничего не смогла поделать.
- Хорошо, Хаку, поступим так как скажешь.
Юноша, улыбнулся.
- Тук тук,
Зашёл Безликий с подносом лекарства. Тихиро улыбнулась и поблагодарила.
- А ты хорошо здесь живёшь?
Помотал головой. И положил на стол. Тихим и не совсем разборчиво как детский тонкий голосок.
- выпей...
Хаку взяв чашечку. Тихиро не могла брать в руки предметы. Как только парень поднёс к губам девушке. Воспротивиться не могла, так как Хаку старался сделать все в лучшем виде.
От запаха у девушки просто глаза слезились. Попробовав глоток. Скривившись в лице. Спросила.
- Когда без сознания была, тоже пила это?
Хаку кивнул головой.
- Бабушка Дзэниба, сказала, что за три дня ты встанешь на ноги если будешь это принимать.
Нигихаями Кохакунуси, даже понимал, что это лучше лекарства. Однако единственный минус это запах и вкус. Джэниба как-то тоже ему помогла благодаря этому лекарству.
Собравшись Тихиро залпом выпила самую настоящую гадость. Закрыв рот чтобы не выплюнуть, полностью сделав второй глоток.
- ничего ужаснее я не пробовала...
- Все хорошо...
Похлопав по спинке девушки.
- извините, что такое ужасное, зато быстро поставит на ноги с твоими то трещинами, и ушибами, и ранами.
Стояла в проходе Дзэниба. Улыбаясь заботливым взглядом посмотрела на девушку.
- Ты смотри, ещё здесь! Сколько раз говорить, больной нужен покой!
Наколдовала большие подушки для Тихиро и поставила их под спину.
- бабушка все хорошо, я чувствую себя лучше после вашего отвара, спасибо большое.
- Тихиро...
Подошла бабушка и погладила девушку по голове.
- Ты большая умница. Я рада что ты идёшь на поправку мы очень переживали за тебя.
Переводя взгляд на юношу бабушка со строгим взглядом.
- Кохакунуси, Тихиро очнулась, как бы ты не хотел остаться ты должен идти. Мы за ней присмотрим, а ты как только закончишь - сразу вернёшься.
Девушка взяла за руку парня и прикоснувшись своей перемотанной ладонью. Посмотрела на дракона со всей любовью.
- Хаку я здесь, и со мной все хорошо, не переживай, я быстро поправлюсь, когда закончишь со своими делами навестишь, я понимаю, что ты тоже имеешь обязательности, раньше начнёшь,  быстрее закончишь.
Девушка улыбнулась и добрым взглядом проводила юношу.
Поцеловав её в висок, аккуратно положил руку обратно на кровать.
- Тогда до встречи... Бабушка я прошу вас проследите чтобы Тихиро принимала лекарства.
- Хорошо, тебе нужно поспешить.
Хаку прыгнул через окно и превратился в дракона.
- Тихиро, Хаку очень сильно изменился.
С лёгкой улыбкой промолвила старушка.
- Когда он примчался сюда, я даже не узнала его. Прежде такого волнения и паники не видела у драконов, увидев тебя такой он был в полном отчаянии.
Думала,  что он тут все разнесёт от своей злости и гнева, как только выяснилось, кто так с тобой поступил, Кохакунуси думал их всех уничтожить.
- Бабушка, все будет хорошо, я уверена... Хаку не такой...
- Именно по этому его можно было остановить... Ты и правда сила для него... Но то через что тебе пришлось пройти доказывает, пока Юбаба злиться и хочет выместить свою злобу на тебя. Ты в опасности.
- Бабушка, я понимаю...

Унесённые призраками - ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя