Я проснулась от того, что кто - то тряс меня за плечо.
- Милая, вставай! Машина скоро приедет! - проворчала мама и опять потрясла меня.
- Нет, я не хочу! - проворчала я и побольше закуталась в одеяло.
- Ирина, вставай!
- Нет!
- Да!
- НЕТ!
- Если ты сейчас же не встанешь, то завтрак сама себе готовит будешь! - сказала мама и хлопнув дверью, вышла из комнаты.
Я простонала и села в кровати. Часы, которые стоят на прикроватной тумбочке показывают, что сейчас ровно 8:30.
- Ну конечно! Чего же не в 7 то разбудили? - проворчала я и сладко потянулась.
Меня зовут Бёрд Ирина Александровна. Для друзей - Ирюнька. Мне 17 лет. Сейчас идет последняя неделя моих летних каникул, о чем я очень жалею... Хотя, мне остался последний год в школе.
Темно - русые волосы чуть ниже плеч. Зеленые глаза. Рост небольшой: 162. Фигуру идеальной не считаю. Есть небольшой животик, и он мне не нравится. Хотя подруги говорят, что все у меня просто отлично.
Я живу с мамой, папой и маленькой сестрой - Викторией. Мы - достаточно дружная семья и всегда поддерживаем друг друга. У папы свой бизнес и мама работает вместе с ним. Из- за этого они очень редко бывают дома в будние дни. Печально...
Я встала с теплой постельки и подошла к окну.Солнышко ярко светит на голубом небосводе. Мы живем на 4 этаже, а точнее сказать, жили... Сегодня мы переезжаем.
Папа года 2 назад начал строительство нашего отдельного дома в новом, элитном районе. И вот этот момент настал. Его достроили и сегодня мы переезжаем туда. Я была не очень рада такой "чудесной" новости. Мы переезжаем в новый район, а все мои друзья, знакомые, школа остаются здесь. Пока еще у меня нет прав и своей машины, поэтому преодолевать столь долгое расстояние на автобусе мне будет просто лень...
Я не знаю как буду видеться со своими подругами. Надеюсь, что в ной школе все будет в порядке и меня примут, так сказать, в коллектив.
Я оторвала свой взгляд с чистого голубого неба и поплелась в ванную комнату. Быстро сделав все нужные процедуры, я замоталась в полотенце и пошла обратно к себе.
Я подошла к шкафу и достала оттуда свои любимые спортивные штаны, кеды, футболку и нижнее белье. Каждое утро я бегаю в парке, который находится недалеко от сюда, поэтому сразу одеваюсь в спортивную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm with you
Teen Fiction- Хам! - выплюнула я и повернулась, чтобы уйти, но не тут то было... - Кто бы говорил, истеричка! - крикнул парень мне в ответ. - Говорит мне псих со стажем!